• Авторизация


Всем владельцам автомобилей 13-09-2008 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать] 
Продукт «NanoVit»
NanoVit единственный в своем роде продукт нанотехнологий, который отмывает двигатель, восстанавливает его, защищает и за короткое время обеспечивает значительные экономические и технические эффекты.
подробности на www.nanovit.ru

Теме NanoVit у меня посвящен целый блог http://nanovelikan.blog.ru в котором я рассказываю о его безусловном преимуществе для будущей жизни двигателей авто и вообще любых механизмов где присутствовало трение как вредная преграда. Если тема ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ДВИГАТЕЛЯ интересна вам или вашим знакомым, то я готов помочь.

Как долго формируется поверхность?
Длительность формирования защитного слоя зависит от первоначального технического состояния двигателей качества изготовления и сборки, состава материалов и т.д., а также режимов и сроков эксплуатации. Первые регистрируемые изменения происходят через 15 минут работы двигателя, значительные после одного часа работы (примерно 50—70%) и достигают оптимума в течение 10—50 часов работы.

Совместима ли смесь NanoVit с другими присадками и модификаторами?

Смесь NanoVit смывает с поверхностей деталей все вещества, все пленки, плакирующие металлы и т.д., которые будут в масле в виде хлопьев и заблокируют работу маслопроводов, масляного фильтра, поэтому масла с присадками молибдена, тефлона и др. следует заменить обычными. После первого этапа обработки всегда меняется масляный фильтр.

Чем NanoVit отличается от присадок?
Данная смесь Nanovit не изменяет химических и физических свойств масел, в состав которых она внесена. В процессе работы двигателя смесь восстанавливает масло и продлевает срок его эксплуатации до пяти раз.

Как часто обрабатывать двигатель?
Двигатель рекомендуется обрабатывать за все время эксплуатации один раз. Обработка проводится в два этапа. При необходимости повторно обработать через пять замен масла.

Рекомендации по обработке бензиновых и дизельных двигателей
Замена моторного масла не обязательна, но может быть проведена. Набор состоит из двух флаконов по 125 мл. Применение происходит в два этапа, поэтому продукт разделен на две части и вводится в систему смазки двигателя.

Первый этап:
1.   Двигатель должен быть теплый.
2.   Первый флакон сильно потрясти, перевернув пробкой вниз, открыть и влить содержимое в масляную заливную горловину двигателя. Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу 5 – 10 минут. Эксплуатировать автомобиль не менее 100 км.

Второй этап – после пробега в 100 км:

• заменить масляный фильтр;
• двигатель прогреть;
• второй флакон сильно потрясти и залить в двигатель;
• завести двигатель и дать поработать на холостом ходу 3 минуты.

Дозировка для двигателей разного рабочего объема
Рабочий объем двигателя:
От 1000 см3 до 2000 см3 — 1 флакон на этап;
От 2000 см3 до 3000 см3 — 1,5 флакона на этап;
От 3000 см3 до 6000 см3 — 2 флакона на этап.

Результаты обработки:
1. Значительная экономия горючего до 25%.
2. Непрерывная отмывка внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений
3. Восстановление поверхностей трения
4. Увеличение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах и оптимизация мощности двигателя
5. Повышение давления масла в системе.
6. Снижение СО/СН в выхлопных газах.
7. Продление срока службы моторного масла.
8. Снижение шумности работы двигателя на 0,5 dB.
9. Продление срока жизни двигателя.

Примечание: Двигатель должен быть в исправном состоянии, поршневые кольца не поломаны, поршни и клапаны не прогоревшие, резиновые детали без трещин и разрывов.

Результаты применения NanoVit
Прямые эффекты
На поверхностях трения кинематических пар двигателей и механизмов формируется микромодифицированный слой поверхности металла однородный с металлом деталей, толщиной до 0,1 мм с самоорганизующейся поверхностью и низким коэффициентом трения. Это приводит к компенсации износа, оптимизации зазоров в сопряженных деталях механизмов, снижению внутренних потерь на трение, упрочнению поверхностей деталей.
Смазочное масло не теряет своих свойств в процессе эксплуатации, взаимодействуя с компонентами смеси.

Вторичные эффекты
Продление срока эксплуатации двигателей Увеличение коэффициента полезного действия Экономия горючего Снижение потребления электроэнергии Увеличение срока службы смазочных материалов

Экологические эффекты
Снижение токсичности попадающих в атмосферу вредных веществ, уменьшение СО/СН Снижение шумов.
Статьи экономического эффектаНоминальноФактически
Экономия электроэнергиидо 15%до 30%
Экономия горючегоот 10%до 25%
Экономия смазок и маселв 3 разав 5 раз
Экономия запасных частей и ремонтв 2 разв 5 раз

Заключение
NanoVit предназначен для формирования антифрикционного покрытия трущихся поверхностей кинематических пар и восстановления изношенных поверхностей при мокром, полусухом и сухом граничном трении с целью уменьшения коэффициента трения, механических и тепловых потерь машин и механизмов в процессе их работы.
Обработанные NanoVit поверхности приобретают оптимальную геометрию для данного вида механических перемещений, а обработанные узлы и механизмы становятся прецизионными с увеличенным сроком службы.
Минимальный зазор между поверхностями трения не менее 1 – 1,5 мкм.

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем владельцам автомобилей | Виталий_Колесниченко - Дневник Виталий_Колесниченко | Лента друзей Виталий_Колесниченко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»