По мере увлечения блогами, начинаю больше интересоваться другой их стороной. Купил и скачал несколько книг по этой тематике. Интересная подборка высказываний о блогах, которую я нашел в книге Антона Попова «Блоги. Новая сфера влияния» http://blogbook.ru Я позволил себе некоторые выдержки из которых вы поймете что меня в них заинтересовало.
Блоги – это самовыражение в многобукаф, попытка преодоления одиночества в сети виртуальных личностей или многослойный пиар, вирусный маркетинг, еще один канал коммуникации? Заменят ли они привычный мир книг, писем и телефона? Спорить об этом также бессмысленно, как сприть о том, кто победит – удав или слон.
Несколько главных вопросов, которые возникают в какой-то момент времени у человека, узнавшего о блогах,- писать / если да, то о чем / если да, то зачем / если да, то как?
Феликс Мучник, Генеральный директор Интернет-супермаркета Softkey.ru
… А если серьезно, блоги – это уникальное средство коммуникации с потребителем, которое большинство компаний обречено использовать в ближайшие годы. Поэтому лучше узнать, как стреляет это оружие, раньше конкурентов.
Виктор Саксон, редактор Vedomosti.ru
… Как всякая новомодная вещь, блоги сейчас в центре внимания … Желающий связать свою судьбу и профессиональный успех с блогосферой должен понимать, что искусство блоггинга – это не набор технологий по единовременному созданию шума вокруг своих записок, а особая философия общения между автором и читателем.
Антон Носик, руководитель службы блогов компании «СУП», русский сегмент Живого Журнала
http://dolboeb.livejournal.com
… в умелых руках блог – это такой же инструмент, как телефон, ICQ или бутылка водки.
Константин Моксимюк, консультант «ВымпелКом» по PR в Интернете
http://mosmellowman.livejournal.com
…новое измерение для тех, чья работа связана с PR и маркетингом. Это то, что сейчас принято называть модным словом PR 2,0, а на самом деле является эволюцией коммуникаций, существенное влияние на которое оказал Интернет.
Анна Рокина, консультант, компания Netmind.ru
За последние несколько лет развитие культуры и идеологии блогов проходило семимильными шагами. Сейчас блоги почти на пике своего развития и распространения. Неудивительно, что online-дневники превратились в сильнейший маркетинговый инструмент.
Влад Клюев