• Авторизация


Катит 28-05-2008 10:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Радения.

(Массовые магические обряды, - например, т. н. радение хлыстов - представляют собой подготовку и затем одновременный запуск сна большой группы людей. Невольная взаимная гипнотическая “подстройка” в период подготовки и затем одновременное (по команде!) засыпание большинства участников радения с обязательностью приводит отставших к эйфорически окрашенным галлюцинациям. Из-за устойчивости гипнотической “подстройки к заснувшим всех бодрствующих участников обряда в этот момент властно сносит во Врата Рая, вызывая эйфорию, видения святых ликов и т. п. “Подстройка” к незаснувшим удерживает во Вратах Рая тех участников радения, которые склонны заснуть первыми, так что некоторое время вся “команда” участников обряда медленно “плывет” через Врата Рая в Амбер).



Откровение Иоанна Богослова - это текст из канонического христианства, религии для широких народных масс. Одно из самых крайних, неканонических ответвлений христианства - это хлыстовство, но и здесь мы находим все ту же эксплуатацию свойств ментальной вселенной: человеку никуда не уйти от самого себя.

Хлысты (самоназвание: божьи люди) не должны пить вина, раздражаться, и отдаваться гневу, должны соблюдать умеренность в еде, чаще молиться и, главное, оставить брачную жизнь. Поскольку основной момент в их учении - то, что “Бог (Христос или Дух Святой) может так вселиться в людей, что их личность совершенно исчезает и вместо нее живет и действует Бог, то естественно, что человека, в которого вселился Бог надо и считать за Бога”…(И.Т.). Очень похоже, что дикий и темный Гришка Распутин (в поведении которого несомненно есть черты хлыстовства в его самых крамольных формах), осознав эту идею в теории и, вероятно, на хлыстовской практике, на некоторое время сошел с ума Вернувшись из святого места - Верхотурской обители - он “шел полураздетый, без шапки, длинные волосы совсем закрывали лицо. Никого не узнавая, размахивал руками и все время пел нечто духовное. В церкви дико озирался по сторонам и вдруг ни с того ни с сего начинал сипло голосить псалмы… Кажется, в Верхотурской обители Распутин повстречался с людьми, которые очень странно подействовали на его психику. Вел он себя странно. Движения стали беспокойны и порывисты, он ходил по селу, часто приседая, потирал руки. Речь его порой делалась бессвязной (Шаданакар - авт.). После нервного возбуждения (Амбер - авт.) наступала глухая депрессия (Дворы Хаоса - авт.) … Вернувшись из Верхотурья, Распутин был явно ненормальным. (Отчетливая картина периодической шизофрении. Ну, чем не Шри Ауробиндо? - авт.), потом он вроде оправился, и здесь летописцы отмечают в нем страшный взрыв чувственности, словно нечистая сила поселила в нем беса блудного! Но грубую животную похоть Гришка неизменно облекал в формы богоугодничества… В этот период жизни Гришка много говорил о любви к богу, о создании на земле “мужицкого царства”, и нашлись люди, поверившие в его святость. Из дальних деревень шли женщины, дабы покаяться в грехах не священнику в церкви, а новому апостолу.” (В.П.). Похоже, не вернулся Григорий в исходное, здоровое состояние, не проснулся, застрял где-то в окрестностях Амбера. Или нашел быстрый путь в Амбер. Сошел с ума, иными словами.

“В общине людей Божьих кроме лиц, в которых навсегда и окончательно вселился Бог, есть и такие, в которых Бог в виде Св. Духа, вселяется изредка, и в это время они получают способность прорицать будущее и “говорить языками”. Впрочем, и кроме этих пророков и пророчиц, все верующие более или менее причастны Св. Духу, и во время собраний Он находит на всех, повергая в состояние экстаза и экзальтации, “духовного пианства”...

Среди хлыстов не бывает браков, и женатые, вступая в общину, должны прекратить супружескую жизнь. Потеря целомудрия, по признаниям хлыстов очень пагубно отражается на их религиозном состоянии, и наоборот, долгий пост и воздержание вознаграждаются даром пророчества и “благодатью хождения”, т.е. пляски.

Характерны для людей Божьих их богослужебные собрания, которые держатся в большой тайне и называются радениями. Перед началом радения все участники надевают на себя особого покроя длинные белые рубахи и с зажженными свечами располагаются на лавках в сионской горнице. Комната обычно сильно освещена, так как люди Божьи любят яркое освещение. Когда все соберутся, начинаются чтения слова Божия вперемешку с пением гимнов и это продолжается часа четыре до самой полуночи, когда и начинается само радение. Для сектантов оно представляет главную обаятельность секты, о радении они говорят в самых гиперболических выражениях. По их мнению, на радениях присутствует “сам Спаситель со ангелами, со архангелами, с херувимами, с серафимами, и со всей силою небесной”.

Начинается радение с характерной песни, “постепенно темп песни ускоряется, одна песня сменяется другой, все более веселого, плясового характера. Во время пения наиболее экспансивные вскакивают и начинают кружиться… По описаниям сектантов эти пляски и кружения доставляют неописуемое наслаждение и блаженство… Поэтому сектанты изо всех сил стремятся на свои собрания, в гости к батюшке” (Христу), их не удерживает ни погода, ни далекие расстояния.

Когда радение достигнет высшей точки своего напряжения, богослужение людей Божьих вступает в третью фазу. В то время, как радеющие неистово бегают, прыгают и вертятся, размахивая руками, и вместо пения раздаются только крики и вопли, пророк или вообще тот, кто руководит радением, вдруг восклицает: “Вот катит! Вот катит! Дух катит! Накатил! Накатил!”. Это значит, что Св. Дух сошел на всех них и, как проявление Духа, начинаются пророчества… Пророчества считаются голосом самого Бога, а сами пророки говорят в состоянии такого подъема, что потом совершенно не помнят сказанного.

После пророчеств бывает общая молитва, которой и заканчивается радение. Бывает и годовое собрание, приходящееся на самый длинный день июня.” (И.Т.).

Хлысты при радении путешествуют по ментальной вселенной. Однако в это путешествие нужно суметь отправиться, причем всем вместе. Все собрание хлыстов возможно именно поэтому называется кораблем. Первые моменты, создающие райские ассоциации - это белые одежды и яркое освещение. Длительные молитвы, воззвания к Господу тоже вызывают амберские эмоции и подготавливают команду к “отплытию”. Затем начинаются пляски, своеобразная “дискотека”. Цель этой процедуры, как и предыдущей - четырехчасовой молитвы - вызвать усталость, сильное желание заснуть. Но те же пляски уснуть не дают. Более того, в некоторых вариантах радения “в полночь молельщики спускают по пояс одежду (женщины - по груди), берут… свернутые жгутами полотенца и начинают круговое радение, бегая друг за другом и ударяя переднего жгутом”. (Отсюда и название секты: хлысты - авт.). Тут уж, под ударами, конечно не заснешь, как бы этого не хотелось.

Процедура подготовки к синхронному сновидению длительная, внешнее весьма бессмысленная. Большинство присутствующих к финалу находится в преддверии Врат. Команда корабля уже на борту, синхронизация достигнута, готовность отплыть в Амбер налицо. И вот, поехали, кто-то первый, обычно гуру-“корабельщик”, видит (или не видит: шаман работает эффективно до тех пор, пока он сам не поверил полностью в то, что он делает. (С.Г.)) явление пушкинского “шестикрылого серафима” или его аналогов и объявляет: “Накатил!”. Помните, Вордсворт читал на песчаном берегу книгу о дон Кихоте на Россинанте и увидел в пустыне бедуина на верблюде. А если бы он читал Библию, это был бы может быть и Христос в пустыне. Пляска прекращается, все, крайне усталые, рассаживаются у стен горницы, дорога к Вратам открывается. Члены экипажа корабля, практически одновременно вошедшие в райские Врата, видят разное, но в общем подобное. Кому-то представляется серафим, другому херувим, третьему дева Мария, четвертому Христос. При хорошей предварительной обработке очень многие могут видеть одно и то же. Кастанеда описывает такие синхронные сновидения в практике команды дона Хуана. Последующее обсуждение - кто и что видел - создает согласованную гибридную картину общего сновидения. Совсем как в случае с капралом Вальдесом.

Эпилептики-хлысты могут упасть в Амбере в конвульсиях, но на общем фоне бедлама это на остальных не производит должного впечатления. Некоторые проэпилептоидные начинают пророчествовать, у них появляется чувство проскопии, они уверенно вещают, затем уходят на Лестницу Шаданакара и проснувшись уже не помнят, кому и что говорили в полусне. Затем молитва, смягчающая реакцию Врат Ада, пробуждение после ритуального сновидения.

В чем же притягательность радения? Помните, мы говорили о связке “секс-святость” и даже о связке “секс - святость - веселье”. Вызывая веселье и святое чувство, асексуальные радеющие косвенным способом, без секса, получают в своем организме те же самые физиологические и биохимические эффекты, которые мог напрямую дать секс. У хлыстов на нашей перенаселенной земле могли бы оказаться большие перспективы, вот только верующих становится все меньше и меньше.

Знаменательно проведение годового собрания хлыстов 22 июня - это самый длинный день в году; усталость накапливается сильнее всего, и, соответственно, вызывать одновременное сноподобное состояние - транс - у “команды корабля” легче всего именно в этот день, вернее в эту ночь. 22 июня - известная магическая дата, Гитлер явно выбрал этот день вторжения в СССР явно из мистических соображений.

Широко простирает трансфизика руки свои в дела человеческие!

“Мы не включили в круг хлыстовского богослужения тех обрядов, …относительно которых существуют большие сомнения: мы говорим о религиозном разврате, будто бы происходящем на радениях… Наиболее часто повторяющимся может, пожалуй, считаться случай свального греха во время радений… Нельзя рассматривать этот факт как общераспространенный: существуют общины хлыстов совершенно целомудренные и даже не имеющие радений (Свежо предание... - авт.).” (И.Т.). Наверное, Распутин наткнулся на хлыстовский корабль со свальным грехом или, скорее, “свалил” невольно, охальник, еще целомудренный корабль во время радения, что и определило его дальнейшую судьбу - он что-то при этом осознал, да так неудачно, что в результате на некоторое время рехнулся. Дух, даже не очень святой, когда он нисходит, накатывает - сила немалая!

Апогей деятельности “хлыстов” - это начало-середина прошлого века, но дело “хлыстов” по-прежнему живет и овладевает массами, правда сейчас под несколько иной личиной. Вот что думал по этому поводу о. Серафим (Юджин Роуз - американский проповедник, оказавший очень большое влияние на современное русское православие).

“О. Серафим был убежден в демонической природе НЛО... Однако такая форма явления бесов сравнительно безобидна для христианина, поскольку он легко может распознать их в этом облике. Чтобы обольщать христиан, коварные бесы часто являются им в облике Ангелов Света, иногда даже надевая на себя личину самого Иисуса Христа. По мнению о. Серафима, именно такого рода обольщению наиболее подвержено так называемое “харизматическое” христианство, приверженцы которого стремятся, уподобившись св. апостолам, испытать на себе нисхождение Святого Духа.

Первым объединением “харизматических” христиан о. Серафим называет американскую секту пятидесятников, возникшую в начале ХХ века. Именно они впервые (а как же хлсты? - авт.) стали применять так называемое “крещение Святым Духом” - экстатический ритуал, во время которого на особо достойных людей якобы нисходит благодать, и, подобно апостолам во время праздника Пятидесятницы, они обретают способность проповедовать и пророчествовать на иных языках. Постепенно этот ритуал стали применять некоторые католики и протестанты. К концу шестидесятых годов в их среде сформировалось единое “движение харизматического возрождения”, которое проникло даже в такую относительно консервативную организацию, как Греческая Православная Церковь.

О. Серафим считает, что глосолалия - так называется это явление - (ср. с эхолаллия - нарушение речи при некоторых формах шизофрении - авт.) действительно свидетельствует о том, что человек одержим неким духом; но дух этот никоим образом не может быть Святым Духом... “Харизматик”, проповедующий и пророчествующий на иных языках (на языке Анухидия, надо полагать - авт.), уподобляется не апостолу, а шаману или медиуму, т. е. посреднику между миром людей и миром духов. И эти духи - утверждает о. Серафим - в действительности являются обычными бесами, принявшими более благообразный облик.

...Демонические обольщения сопровождают каждого христианина от рождения до самой смерти. Анализируя нашумевшую книгу Р. Моуди “Жизнь после смерти”, о. Серафим доказывает, что многие из видений, переживаемых в состоянии клинической смерти, тоже имеют демоническое происхождение. В частности, “светящееся существо”, часто являющееся в этих видениях, описано в следующих стихах Нового Завета: “сам сатана принимает вид Ангела Света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды...” (2Кор. 11, 14-15). То же самое - считает о. Серафим - можно сказать и о тех случаях, когда в предсмертных видениях является сам Иисус Христос или предстают картины рая...” (Э.В.).

Диалектической противоположностью радения хлыстов и соответствующих акций харизматиков основанной на симметрии ментальной вселенной являются “черные мессы”. “Эти обедни служились обязательно священником, отступившим от церкви, и заключались в православии Сатаны. Святые дары освящались на животе голой женщины и потом осквернялись. Иногда участникам этих мистерий казалось, что являлся сам Сатана и позволял целовать себя в зад. Случалось, что ему приносили в жертву младенцев, которых крали у матерей. Мистерии совершались в полночь, тайно, но о них знали очень многие. Черные мессы служились в Париже еще в XIX веке. Допускались к участию в них кроме членов секты, только приглашенные, но получить приглашение было легко.

Подробности можно прочесть в книге Гюисманса “Бездна”, где автор колеблется между признанием серьезности наблюдавшейся им оргии и желанием быть обманутым”. (Л.Г., А.П.).

Ясно, что для “успеха” “черной мессы” должна быть подобрана специальная команда, состоящая в основном их душевно травмированных. Можно было набрать и произвольную корманду, но в процессе подготовки к “отплытию корабля” всяческими святотатствами, такими, как убиение младенца и пр., травмировать присутствующих. В этом случае сигнал корабельщика приведет засыпающих уже во Врата Ада и незаснувшие воочию увидят перед собой рогатого повелителя.

Вечно травмированный Адольф Гитлер вполне мог принять участие в таком “таинстве”. И с этого момента стать правой рукой Люцифера.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Катит | spiral_technology - Дневник spiral_technology | Лента друзей spiral_technology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»