• Авторизация


Задумался как-то о бытие и ужаснулся… 28-05-2008 21:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Очень даже не плохо!

Меня одолевает апатия, но не от того, что в мире не придумывается ничего нового, а наоборот, все слишком быстро развивается и человеку все труднее, охватить все эти знания…
Взять к примеру несколько вещей, которые есть в нашем мире: книги, игры, фильмы, музыка и тд…
Человек просто физически не может, охватить все эти направления движения и тд…
Средне статистически (хотя что такое статистика?)* простой обычный человек нынешнего поколения, получать знания за неделю, столько же сколько и какой-нибудь рыцарь средневековья.
И этого уже становится недостаточно, сейчас на нас сваливается просто тысячи, все нового, и мы не как не можем на это противостоять. Хотелось бы чтобы всего это было поменьше, но получше, но это, скорее всего не реально… Хотя если мы тоже будем прикладывать к этому свою руку, то есть небольшие надежды, как говорится на «светлое» будущее…
Так что как не крути, а попа сзади нам придется выбирать, то, что нравится именно нам, а не доверяться каким-либо стереотипам.
Наша большая ошибка, когда мы введемся на мнения других людей, чаще знаменитостей с телевизора, мы просто не можем им не поверить, а откуда мы знаем, что эта знаменитость не пидарас гей, что мы тоже должны смотреть, то, что нравится им? Я с эти в корне не согласен…

* Что такое статистика?
Мне рассказала сестра, что когда она училась в универе, у нее был препод, который рассказал одному студенту, что такое статистика:
Студент (с): - Но а как же по статистике же?
Препод (п): - По какой такой статистике? Вот предположим у меня есть 4 пирожка, по статистике получается, что у нас с вами на двоих по 2 пирожка, так?
С: - так.
П:- Вот и ешьте свои 2 пирожка!
И после этого препод продолжил лекцию, я однозначно согласен с этим преподом, статистика есть! Но что это?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Да, интересно было почитать.. вообще на мой взгляд статистика это подсчет чьих-либо голосов, мнений.. и далее сравнивается)) Или я тут что то не поняла в тексте... :-\ ))
ZevtH 28-05-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение -ЩастливаЯ-
Да, интересно было почитать.. вообще на мой взгляд статистика это подсчет чьих-либо голосов, мнений.. и далее сравнивается)) Или я тут что то не поняла в тексте... :-\ ))

Вообще-то это так, но ведь не всегда, статистика верна, вот взять к примеру рождаемость и смертность, говорят смертность превыщает рождаемость, это как? если не ошибаюсь один человек родился, один человек и умрет, значит, они пропорциональны...
ZevtH, а то что статистика не может быть постоянной, фиксируется средним арифметическим)) Раньше и рождаемость была больше... позволяли условие, материальное положение (видимо тоже сюда подходит) и т.д... а сейчас наоборот всё куда сложнее, многие не могут позволить ребенка по разным ряда причин..
В России суммарный коэффициент рождаемости (то есть среднего числа детей, приходящихся на одну семью) намного ниже того, который необходим для простого воспроизводства населения. То есть для того, чтобы оно хотя бы не вымирало. У нас этот коэффициент составляет 1,32, а для воспроизводства населения необходим минимум 2,11. А тогда эти цифры были совсем другими(( и лучше..
ZevtH 29-05-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение -ЩастливаЯ-
ZevtH, а то что статистика не может быть постоянной, фиксируется средним арифметическим)) Раньше и рождаемость была больше... позволяли условие, материальное положение (видимо тоже сюда подходит) и т.д... а сейчас наоборот всё куда сложнее, многие не могут позволить ребенка по разным ряда причин..

В России суммарный коэффициент рождаемости (то есть среднего числа детей, приходящихся на одну семью) намного ниже того, который необходим для простого воспроизводства населения. То есть для того, чтобы оно хотя бы не вымирало. У нас этот коэффициент составляет 1,32, а для воспроизводства населения необходим минимум 2,11. А тогда эти цифры были совсем другими(( и лучше..

Не могу с тобой не согласиться, но сейчас просто уже не то время.. хотя как знать, как знать, раньше вроде людям было и сложнее и рожали, нормальных здоровых людей, сейчас просто люди стали другими, так сказать более расскованными... секс уже не является чем-то таким не доступным,как раньше, хочу прочетировать один ответ на просьбу авторизовать в ICQ:"Извени, но секс - это еще не повод авторизовать тебя в аське.."
Да на мой взгляд и раньше секс был, просто не показывали это в обществе.. щас свободное общество, войны нет.. ничего делать не нужно
ZevtH 29-05-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение -ЩастливаЯ-
Да на мой взгляд и раньше секс был, просто не показывали это в обществе.. щас свободное общество, войны нет.. ничего делать не нужно

Как нам утверждали, "в советском союзе секса не было", я хоть и родился в советском союзе, но этого не припомню.. секса не было, а дети рождались...
Вот именно, что нам ничего не надо, типо а почему именно я должен заводить детей? пусть этим занимаются другие, а у меня дела, и времени с деньгами нет на эту ерунду... и что мы имеем в итоге? а то что все меньше и меньше детей рождается, хотя опять же по статистике, вот только не помню, сказали вроде к 2050 году все русское население вымрет, его заменят другие нации, вот так то...
Нет.. русские никогда не вымирут.. русские будут жить!!!)) Их слишком много для вымирания.. государство уже как только не поощряет, чтобы только увеличивалась рождаемость.
А на счет того, почему ты должен заводить... у каждого свои жизненные принципы, цели.. обычно ради этого и живут.
Исходное сообщение ZevtH
и времени с деньгами нет на эту ерунду...

ты детей называешь ерундой? или как это понимать?
ZevtH 30-05-2008-17:48 удалить
Ответ на комментарий -ЩастливаЯ- #
Исходное сообщение -ЩастливаЯ-
Нет.. русские никогда не вымирут.. русские будут жить!!!)) Их слишком много для вымирания.. государство уже как только не поощряет, чтобы только увеличивалась рождаемость.
А на счет того, почему ты должен заводить... у каждого свои жизненные принципы, цели.. обычно ради этого и живут.

Государство мало поощряет, очень мало, у меня свои жизненые принципы, продолжить свой род не самая главная! у меня есть более важные цели в жизни, и я стараюсь, не для себя, а если я и буду заводить ребенка, то только с полностью здоровой женщиной, и сделаю так чтобы родился именно мальчик, так у него практически нет шансов получить мои болезни...
ZevtH, уж мальчик-не мальчик... всякие есть приметы, и так далее.. но в них нужно верить.. а кто именно родится - никто не знает..
ZevtH 30-05-2008-19:54 удалить
Ответ на комментарий -ЩастливаЯ- #
Исходное сообщение -ЩастливаЯ-
ты детей называешь ерундой? или как это понимать?

В данном тексте я как бы говорил от третьего лица, да ты правильно поняла, в том контексте я имел ввиду именно детей. Сейчас люди в первую очередь думают, как добится карьеры, а потом уже начинать задумыватся о детях, а ведь это не правильно, тк с увелечением возраста, увеличивается и вероятность выносить больной плод, у людей должно быть все что им надо уже лет к 25, а не к 40, ИМХО..
ZevtH 30-05-2008-20:00 удалить
Ответ на комментарий -ЩастливаЯ- #
Исходное сообщение -ЩастливаЯ-
ZevtH, уж мальчик-не мальчик... всякие есть приметы, и так далее.. но в них нужно верить.. а кто именно родится - никто не знает..

Пол ребенка зависит только от мужчины, это еще в школе на уроке биологии проходили. У женщины только Х хромосомы, а у мужчины Х и Y хромосомы, и пол зависет от того какая хромосома, мужчины скрестится с женской хромосомой, если получится ХХ, то родится девочка, а если ХY, то маьчик, ученые уже научились делать пол ребенка заранее определенным, а когда я говорил, что у мальчика меньше шансов быть больным зависет от того какой из родителей страдает недугом, это было доказано учеными, происходит перекрестное заболевание, если болеет мать, то передается сыну, и соответсвенно наоборот...
Видимо эти уроки где то гуляла..
Видимо эти уроки я где то гуляла.. :(
Исходное сообщение ZevtH
у людей должно быть все что им надо уже лет к 25, а не к 40, ИМХО..

Да, согласна


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задумался как-то о бытие и ужаснулся… | ZevtH - Дневник ZevtH | Лента друзей ZevtH / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»