А вы знаете, что это слово означает? А я вот не знала до недавнего времени! Оказывается, проще простого!
ADLIBITUM - это импровизация! В сегодняшне время только этим и занимаются практичнски все вокруг - от домохозяйки до торговых и рекламных представительств! А как же иначе? Ну, если хозяйка на кухне должна создать нечто из скромного бюджета ради сохранения стабильности в своей семье, то солидным компаниям необходимо не просто сохранения своего бренда, но и развития и процветания. Поэтому и стараются они найти свой стиль, или изменять его в соответствии с запросами и потребностями рынка и потребителя. Как выжить в непростых условиях рынка? Этот вопрос задает каждый, кто имеет како-либо к этому отношение. И понимает, что как бы там ни было - встречают все равно "по одежке"! И поэтому уже порядочеое число предпринимателей и руководителей крупных компаний обращаются к услугам профессионалов брендингового агентства ADLIBITUM, которым
разработка фирменного стиля, выгодно выделяющих его из общего окружения, является увлекательной работой.
Узнаете?
[400x270]
Конечно, определнная цветовая гамма, дизайн, комплексное размещение информации и указателей делает узнаваемым сеть даже и без ее названия, стоит лишь раз увидеть торговую марку. Специалистов брендингового агентства ADLIBITUM отличает креативность, творческость, наличие вкуса и богатое воображение. Кроме того и большой опыт работы - уже 14 лет (с 1995 г.). Однако вольному творческому стилю соответствует точное исполнение конкретных маркетинговых задач. Условно, говоря, и волки сыты, и овцы целы!