• Авторизация


Шаман Кинг/Shaman King 07-06-2008 09:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x355]


Сюжет



Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Шаман — это человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.


Уже третий раз подряд Хао (Зик), древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Апачи/Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. Так получилось, что в этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, и только его брат-близнец Йо обладает достаточной силой, чтобы противостоять ему.




Правила турнира



  1. Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.

  2. Чтобы участвовать в турнире шаманов необходимо иметь навыки шамана.

  3. Прежде чем вступить в турнир шаманов, все шаманы проверяются на боевые способности. Для этого необходимо хотя бы один раз поразить экзаменатора. В качестве экзаменаторов выступают члены племени Патчей. После успешного прохождения предварительного этапа шаману вручается мобильный оракул, который сообщает о месте и времени проведения боёв первого раунда.

  4. В первом раунде турнира шаманов, для успешного прохождения, участникам необходимо победить как минимум в двух из трёх поединков. Противники определяются случайным образом. Для победы достаточно, чтобы у одного из участников кончился запас фурёку — сверхъестественной силы, благодаря которой шаман может объединяться с духами, но возможна и полная ликвидация противника.

  5. После победы в первом раунде участники должны разыскать деревню Доби (в аниме на это отводилось определённое время, в манге срок был не обозначен). Только те, кто достигнет этой деревни, могут принять участие во втором раунде.

  6. Во втором раунде участники должны объединиться в команды по трое (по желанию участников) и сразиться с другими командами в турнире на выбывание. Турнирная таблица формируется случайным образом. Каждый бой происходит до момента, когда у всех участников одной из команд кончится фурёку, либо они будут уничтожены, либо сдадутся.

  7. После победы в полуфинале команды расформировываются, дальше участники сражаются поодиночке.

  8. Главным призом в турнире за звание короля шаманов является возможность объединения с «Королём духов» и возможность с помощью него реализовать свою цель.


Персонажи


Участники основных команд турнира


По манге во втором этапе турнира шаманов принимало участие 63 шамана. Они объединились в группы по трое и составили 21 команду. Ниже перечислены только участники основных команд, которые упоминаются как в аниме, так и в манге.



  • Команда «Фунбари Онсен» (команда «Асакура»)



Йо Асакура
Йо Асакура



Йо Асакура (яп. 麻倉 葉 Асакура Йо), /анг. Asakura Yoh) в версии СТС Йоу Асакура — главный положительный персонаж аниме и манги. Сильный шаман из древнего японского рода Асакура. По характеру простой и добродушный парень, немного ленивый и мечтательный. Любит музыку, постоянно ходит в наушниках. Хранитель — дух самурая Амидомару. Дух проводит через меч Харусаме(Призрачный меч). Призрачный меч, выкованный другом Амидомару, Мосске имеет свойство превращаться в меч, только когда его держит в руках Йо и Амидомару. В турнире шаманов принимает участие чтобы остановить своего брата Зика Асакуру, а также чтобы помочь другим шаманам осуществить свои стремления. Он отказался вступать в команду X-LAWS, которая ставила целью уничтожение Зика, так как посчитал их путь неверным. У Йо есть невеста — Анна Киояма. Носит на шее ожерелье из медвежьих когтей. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет



Рио
Рио


Рио или Бокуто но Рю (яп. 梅宮 竜之介/木刀の 竜 Умэмия Рю:носукэ или Бокуто: но Рю:, Рю деревянный меч, в версии Jetix - Рио) /анг. Ryunosuke Umemiya кратко Ryu Umemiya или Bokutou No Ryu/ — бывший предводитель банды «Загнанных в угол». По случайному стечению обстоятельств обнаруживает в себе способности шамана, которые быстро и успешно развивает. По характеру романтик-авантюрист. В турнире шаманов принимает участие чтобы найти свою «Святую Обитель», то есть место где люди могут жить в гармонии с миром. Хранитель — дух разбойника Токагеро, а также дух реки Яматано Орочи. Дух проводит через деревянный меч. Носит в одежду в стилистике 70-х годов. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 18 лет


Фауст VIII
Фауст VIII


Фауст VIII (яп. (ファウストⅧ世, англ. Faust VIII) — потомок легендарного доктора Фауста. Некромант. Сильный шаман из Германии. Характер спокойный и целеустремлённый, немного меланхоличный. В турнире шаманов принимает участие, чтобы вернуть к жизни погибшую жену. Хранитель — дух погибшей жены — Элайза. Дух проводит через скелет. Одевается в длинный белый плащ имеет способность оживлять скелетов. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 34 года


  • Команда «Лен»



Рен Тао
Рен Тао


Лен Тао (яп. 道 蓮 Тао Рэн, кит. Дао Лянь, в версии Jetix — Тао Лен) /по манге Рен Тао, англ. Ren Tao /— сильный шаман из Китая. Наследник семьи Тао. Друг, а также основной конкурент Йо Асакуры в турнире шаманов. Характер агрессивно-экспрессивный, местами очень гордый и своевольный персонаж, однако он очень умён. Изначально хотел принимать участие в турнире Шаманов, чтобы установить мировое господство семьи Тао, но потом немного изменил свой взгляд на мир (не без помощи Йо Асакуры) и просто решил стать королём шаманов, чтобы показать, что он самый сильный. Хранитель — дух древнего китайского воина Басон. Дух проводит через Гуандао (разновидность копья) и Меч Грома. Носит традиционную китайскую одежду. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет


Хоро-хоро
Хоро-хоро


Трей или Хоро-Хоро / Трей Гонщик (яп. 碓氷ホロケウ/ホロホロ Усуи Хорокэу или Хорохоро, В версии Jetix - Horohoro "Trey Racer"), по манге полное имя Усуи Хорокэу /анг. Horokeu Usui, катко Horo-Horo/ — шаман с севера Японии. Характер весёлый и добродушный. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы спасти среду обитания Минутианцев (духов болота, которые с древних времён помогают его народу). Хранитель — природный дух Кори (одна из Минутианцев). Дух проводит через сноуборд и икупаси (талисман-оберег). Одет в национальный костюм народов Айну. Всегда носит с собой сноуборд. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет. У него есть младшая сестра Пилика.


Джоко
Джоко


Чоколав МакДанэл / Джоко (яп. チョコラブ・マクダネル Тёкорабу Макуданэру, англ. Chocolove McDanniel, в версии Jetix — Джоко) — шаман из Северной Америки. Афро-американец. Бывший член криминальной шайки в Нью-Йорке (по манге), убивший огромное количество людей. Стал лучше, когда повстречал старика-шамана Орону, который научил его использовать шутки, чтобы спасать людей. Характер весёлый и задиристый. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы «развеять Ветер Смеха по миру» или научить людей с улыбкой встречать всё происходящее с ними. Хранитель — ягуар Мик. Дух проводит через когти, надеваемые на пальцы, и через своё тело. Одежда выдержана в африканском стиле. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет.


  • Команда X-Laws (Десять Заповедей) или команда X-судей


В турнире шаманов эта группа участников поделилась на 3 команды. Участники основной команды:



Железная Дева Джин
Железная Дева Джин


Железная Дева Джин アイアン・メイデン・ジャンヌ (Holy Girl «Iron Maiden Jeanne») — шаманка родом из Франции. Глава группы X-Laws. Как шаман очень сильна. Ещё в юном возрасте попросила Бога даровать ей силу спасать людей в обмен на боль и страдание (она была заключена в железный саркофаг). Характер умиротворённый и непреклонный. Принимает участие в турнире шаманов чтобы покарать Хао (Зика) Асакуру и помочь людям найти правильный путь. Хранитель — дух Шамаш. Дух проводит через саркофаг. Носит железные доспехи. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 11 лет.


Лайсерг
Лайсерг


Лайсерг Дител (яп. リゼルグ・ダイゼル Ридзэругу Дайдзэру, англ. Lyserg Diethel) — шаман из Англии. Даузер (обладает, способностями к поиску). Остался сиротой в возрасте 6 лет в результате расправы над родителями Лайсерга и пожара, устроенного Зиком. После этого самостоятельно начал осваивать шаманские способности, переданные ему от отца. Характер меланхоличный и депрессивный, очень внушаем. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы отомстить Хао (Зику) Асакуре за смерть родителей. Из-за этого при встрече с командой X-Laws покидает команду Асакуры и вступает в команду Железной Девы, однао впоследствии происходит разрыв между ними из-за отказа Лайсерга в битве убить Йо. Хранитель — природный дух Морфин (в манге) или Хлоя (в аниме). Дух проводит через кулон поиска. Одевается в соответствии с европейской модой начала 20 века. Носит плащ в зеленую шотландскую клетку. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет. Цвет волос, глаз - изумрудно-зеленый.


Марко
Марко



Марко(Marco, マルコ) — член группы X-Laws и её идейный вдохновитель. Шаман родом из Италии. Стал наставником Лайзерга Дитела после того, как он перешёл на сторону X-Laws. Характер фанатичный и агрессивный. В турнире шаманов принимает участие, чтобы отомстить Хао (Зику) Асакуре. Дух-хранитель — Майкл (некое подобие ангела). Дух проводит через пистолет определённой конструкции. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 27 лет.

Другие члены группы X-Laws — Ларч, Денбат, Порф, Мина, Винстар и Цебин



  • Команда Хошигами (Команда «Звезда»)




Хао (Зик) Асакура
Хао (Зик) Асакура


Зик Асакура (англ. Zeke Asakura) по манге Хао Асакура (麻倉葉王 Asakura Hao, ハオ Hao) — главный отрицательный персонаж аниме. Самый сильный из всех шаманов. Обладает способностями к телепатии, собственно говоря, по вине которых(и конечно людей, боявшихся его силы)перешел на строну зла. Изначально был рождён более 1000 лет назад в семье Асакура, изучил все возможные техники, связанные с силами природы «овладел пятью концами звезды единства». В частности получил способности к реинкарнации. Реинкарнировался дважды. Принимал участие в 2 турнирах шаманов. Но был побеждён. Характер спокойный, уравновешенный, уверенный. В этом турнире шаманов принимает участие, чтобы очистить мир от людей и слабых шаманов, чтобы создать новый идеальный мир для сильных шаманов. Хранитель — основной — дух огня, но он может превращаться в другой элемент по желанию Хао (Зика). Дух проводит через воздух. В текущей реинкарнации — родной брат Йо Асакуры. Возраст на момент проведения турнира шаманов: в текущей реинкарнации- 15 лет, вообще — более 1000 лет.


[185x227]
Опачо и Люциус


спутник Хао (Зика). В аниме — мальчик, в манге — девочка. По росту примерно соответствует Морти. Шаман из Африки. Когда-то был спасён Хао (Зиком) от смерти и теперь он принимает участие в турнире шаманов, чтобы помочь осуществить мечту Хао (Зика). Дух-хранитель — Мейма. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 4 года.

Люциус (англ. Luchist/Luka) — помощник Хао (Зика), бывший член и основатель команды X-Law. Перешёл на сторону Хао (Зика) по убеждениям. Дух-хранитель — Люцифер.



  • Команда Ханагами (команда «Цветок»)


Женская команда, выступающая на стороне Хао (Зика) Асакуры.



Канна
Канна



Канна Бисмарк — (англ. Kanna Bismarch) — Канна Бисмарк родилась в Германии (Бранденбурге), в родовом поместье Шенхаузен, к северо-западу от Берлина. Она является дальней родственницей Отто фон Бисмарка (Эдуарда Леопольда фон Шенхаузена), родившегося 1 апреля 1815 года. Поместье Шенхаузен занимает особое место в истории ранней Германии. Оно находится в руках семьи Бисмарков с 1562 года. К западу от поместья в пяти милях протекает река Эльба, возле которой Канна проводила очень много времени, пока судьба не сыграла с ее семьей трагическую шутку. В 1992 году, когда ей исполнилось 15, на замок напали, убив в этой короткой стычке ее родителей. Канна сумела спастись. Но потерявшая смысл жизни девушка заперлась в поместье, отказываясь выходить. Своего духа-стражника она нашла в подземелье замка. В последствии она научилась вселять его в доспехи, тем самым найдя способ защищать себя. Когда Хао нашел ее, Канна оказала сильное сопротивление. Видимо Хао понравилось то упорство, с которым она защищала свою жизнь и честь своих предков и он решил обучать ее. Наверное, это был лучший вариант, так как неокрепшее сознание молодой девушки вряд ли выдержало бы давление воспоминаний о смерти родителей… Оставшись в одиночестве и изолировав себя от людей, Канна надеялась забыть о том ужасном дне, но делала только хуже самой себе… Пока тот, кого она в скором времени станет называть господином, не открыл ей глаза на происходящее… Канна является предводителем команды Ханагами. Она самая старшая, но не самая сильная. Наиболее преданная Хао, чем другие, так как считает его идеалом. Как и Хао, полностью разочарована в людях.


В манге была убита Пейотом, и ее дух едва не был уничтожен Хао. Канна была воскрешена, но полностью ушла в себя, так как потеряла все ради чего жила раньше — товарищ предал ее, а тот кого она любила больше всех посчитал ее всего лишь хорошей кормежкой для Духа Огня… Канна была отправлена учиться, чтобы она смогла зажить как нормальный человек.


Национальность: немка Дата рождения: 26 октября Место рождения: Германия, Браденбург Цвет волос: темно-голубой Цвет глаз: матово-синий Группа крови: B Оружие: не использует Артефакты: сигареты (точнее, сигаретный дым), доспехи Боевые навыки: бесплотный дух, фумон тонкоу Уровень фуриоку: 7500 Дух-хранитель: Эшкрофт




Марион
Марион



Марион Фауна — (англ. Marion Phauna) — Марион Фауна родилась в Италии (Верона). До 5-и лет жила с матерью, пока не началась христианская демократия. Отец трагически погиб почти сразу же после рождения девочки. Мать воспитывала дочку одна. В то время партии красных свирепствовали в городе, исповедуя социалистическую идеологию. Всех же, кто придерживался иной веры, беспощадно убивали. В итоге произошла


народная революция. Состояние в городе и так было очень тяжелое, если не сказать осадочное, так еще и в октябре 1992 года безработица упала на самый низкий уровень. Ситуацию подхлестнуло и то, что намечалась очередная война с Германией. По улицам двигались народные массы, сметая все на своем пути. Власти не справлялись в народным возмущением. Это было очень трудное время. Толпы безработных населяли улицы, лишившись своих домов. В их числе была и Мари с матерью. Город погряз в коррупции. Воры, убийцы и революционнеры усложняли и без того нелегкую жизнь. В Италии, после начавшихся в 1992-м году сходных разоблачений, Христианско-демократическая партия развалилась. Вместе с ней развалилась и страна. А в сентябре того же года разразился валютный кризис — итальянская лира вышла из ЕВС. На фоне этих событий произошел политический кризис, и 1992 год ознаменовался как период падения республики. Ситуация становилась все хуже и хуже. Соседние страны, видя, в каком плачевном состоянии находится страна, начали фронтальные бомбордировки. Во время одной из них 5-летняя Мари потеряла мать. Девочка в любом случае должна была погибнуть, так как ее мать уже давно считали ведьмой и неверующей в Бога. Но даже если бы ее и не нашла полиция, девочка все равно бы погибла под минометным огнем. Единственная причина, по которой она выжила, это наличие рядом с ней ее игрушки по имени Чаки, которую она, даже не осознавая этого, контролировала с помощью духовной энергии. Мари бродила по городу, а ее дух-хранитель убивал всех, кто пытался помешать ей найти мать. Через три дня таких поисков она встретила в городе мальчика ее возраста. Дух попытался застрелить и его, но мальчик легко увернулся от пули. Его уровень фуриоку был во много раз выше, чем у Мари, тем более, она уже еле контролировала своего духа, так как ослабела без еды и отдыха. Не понимая, что отдает ему свою жизненную энергию, девочка не прерывала контроля, и если бы Хао не нашел ее, то она бы скорее всего погибла на следующий день. Мари-самая молодая из команды Ханагами, но с самым высоким уровнем фуриоку. Любимая фраза Мари «Мари скучно» («Mari tsumanai»), что, в общем, довольно точно отображает ее постоянное состояние — она все время или скучает, или хандрит, но из-за любой, даже самой незначительной причины, может выйти из себя и драться насмерть, как дикая кошка — разгневанную Мари побаиваются даже ее коллеги по команде. Развлекает себя шаманскими побоищами. Как и все Ханагами, очень преданна Хао. Была убита Пейотом, предана Хао, и после этого воскрешена. После такого шока она притихла и ушла в себя еще больше. По наставлению Анны была отправлена в школу учиться, чтобы начать новую нормальную жизнь…


Национальность: итальянка Дата рождения: 28 февраля Место рождения: Италия, Верона Цвет волос: блондинка Цвет глаз: темно-зеленый Группа крови: B Оружие: не использует Артефакты: ее кукла Чак Боевые навыки: бесплотный дух, телепортация Уровень фуриоку: 8000 Дух-хранитель: Чак




Матильда
Матильда



Матильда Матисс — (англ. Matilda Matisse) — Матильда Матисс родилась в Англии, в лесу Итэн. Ее воспитывала мать-ведьма. Но когда девочке исполнилось 6 лет, ведьма погибла при загадочных обстоятельствах, оставив девочку на произвол судьбы. Оставшись одна в полуразрушенном доме, среди поломанной мебели, разбившихся склянок и покрытых паутиной книг, девочка просидела в старинных часах около недели, пока ее не нашел Хао. Ребенок был на грани смерти. Ее отсутствующий, безразличный взгляд говорил сам за себя. Как видно ее разум, поврежденный сильными потрясениями, прекратил бороться за жизнь. Дом же находился посреди тыквенного поля, где она и нашла своего хранителя, Джека. Обычный ребенок ее возраста давно бы умер, но Матти передалась энергия ее матери, поддерживающая жизнь девочки и сохраняющая остатки сознания. Она самая весёлая и энергичная из команды Ханагами, но у нее самый низкий уровень фуриоку. Очень любит Хеллоуин и постоянно носит с собой метлу, которая также является проводником ее духа. Видимо эта привычка передалась ей от матери. Пережив в детстве сильнейший стресс, Матти до сих пор осталась немного странной. Довольно циничная и остроумная, высмеивает все кроме своего мастера Хао.


Была убита Пейотом, и ее предал Хао. Как и все Ханагами, Мати очень тяжело переживала это предательство и ушла в глубокую депрессию. была отправлена учиться, чтобы начать нормальную жизнь.


Национальность: англичанка Дата рождения: 19 июля Место рождения: Англия Цвет волос: рыжая Цвет глаз: фиолетовый Группа крови: B Оружие: не использует Артефакты: метла, кукла-тыква Боевые навыки: бесплотный дух, телепортация Уровень фуриоку: 7000 Дух-хранитель: Джек


Другие сторонники Хао (Зика), принимающие участие в турнире шаманов — Турбин, Блокин, Занг-Чин, Рамиро(в манге Пейот), братья Дзен (в манге группа B’oZ: Зен Хиджири и Рио Камиширо), Борис Цепеш Дракула III.


Судьи турнира



Судьями турнира обычно выступают члены племени Патчей (тайное племя индейцев, живущее в Северной Америке). Практически все имена судей турнира происходят от единиц химической таблицы элементов .


Голдва — глава племени Патчей. Основной хранитель правил и секретов проведения турнира шаманов.


Силва — один из членов племени Патчей, в предварительном отборе турнира шаманов в Токио проверял способности Йо Асакуры. В дальнейшем был судьёй в поединках Йо. Является потомком второй реинкарнации Хао(Зика).


Калим — член племени Патчей, прибывший в Токио для предварительного отбора турнира шаманов. На отборочном этапе проверял способности Хоро-хоро. После смерти Хрома ему поручили также взять под свою опеку Лена Тао.


Хром (Чром) — старший брат Нихрона. Один из членов племени Патчей, которые прибыли в Токио для проверки шаманов на вступление в турнир. Был убит одним ударом в поединке с Леном Тао.


Нихрон — младший брат Хрома. После смерти брата решает отомстить и переходит на сторону Зика Асакуры, чтобы поквитаться с Леном Тао.


Цинк (Макуна) — вместе с Нихроном переходит на сторону Зика Асакуры и добывает секретную информацию о месте расположения Короля духов.


Родим — член племени Патчей, комментатор поединков между шаманами.


Персонажи, не принимающие участие в турнире шаманов:



Анна Киояма
Анна Киояма



Анна Киояма (яп. 恐山 アンナ Кё:яма Анна)(анг. Anna Kyouyama) — невеста Йо Асакуры. Тренирует его для участия в турнире, потому что мечтает стать женой короля шаманов. Присоединяется к группе Йо для поиска деревни Добби и потом наблюдает за действием турнира шаманов. Анна — итако (шаман, позволяющий связываать мир живых и мир умерших). Управляет духами с помощью длинных бус. Духи — шакигами Зенки и Конки (ранее принадлежали Зику). Характер вспыльчивый. Часто одевает чёрное платье. Постоянно носит красную косынку. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет.




Манта (Морти)
Манта (Морти)



Морти (яп. 小山田 まん太 Оямада Манта, В манге и японской версии - Манта Оямада (анг. Manta Oyamada) — простой школьник, который волей судьбы принимает участие в действиях турнира шаманов. От его лица ведётся повествование всей истории о шаманах. Лучший друг Йо Асакуры. Характер дружелюбный и спокойный. В конце аниме обретает способности шамана в результате временного подчинения Зику. Хранитель — дух кузнеца Мосуке, захваченный Зиком и отданный Морти для расправы с Йо. Дух проводит через ноутбук. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет.




Джун Тао
Джун Тао



Джун Тао (道 潤 яп.: Tao Jun/June Tao; кит.: Dào Rùn)- шаманка из Китая. Старшая сестра Лена Тао. Она Даос — шаман, который может управлять зомби. Её дух-зомби — Ли Пайлон, в прошлом известная звезда Гон-Конгского кино, который умер более 17 лет назад. Джун может использовать талисманы, для того, чтобы управлять зомби. Характер спокойный. В турнире шаманов не участвует, и только поддерживает своего брата Лена Тао. Обычно одета в традиционное китайское платье. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 17 лет.





Пилика
Пилика



Пилика Юсуи (Pilika /Pirika/ Usui)- шаманка с севера Японии. Младшая сестра Хоро-хоро. Тренирует брата для участия в турнире. Духа-хранителя не имеет. Характер независимый. В турнире шаманов участия не принимает. Одета в национальный костюм народов Айну. Возраст на момент проведения турнира шаманов 13 лет.





Тамара
Тамара



Тамара /Тамао Тамамура, (яп. たまお 玉村, Tamao Tamamura) — шаманка из Японии. Послушница (мико) при храме семьи Асакура. Тайно влюблена в Йо Асакуру. Характер скромный, замкнутый. Духи-хранители — Кончи и Пончи (тануки и кицунэ). Духов проводит через коккури (доска для гадания). В турнире шаманов не участвует, а только поддерживает команду «Фунбари Онсен». По аниме её способности к поиску помогли Анне найти деревню Добби. Обычно одета в брюки и свободную белую рубашку. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 13 лет.


Прочие персонажи — Микихиса Асакура, Ен Тао, Кино и Йомей Асакура


Место проведения турнира



Место оговаривается отдельно для каждого турнира. Турнир 2000 происходил так:



  • предварительные бои и бои первого раунда турнира шаманов проходили в Токио и его окрестностях

  • поиск деревни Добби и бои второго раунда по аниме осуществлялись в Северной Америке

  • бои второго раунда в манге проходили на одном из японских островов недалеко от Токио. По словам одного из Патчей — ранее остров был военной базой. Бои второго раунда открыты для широкого круга зрителей.

  • финальные бои и церемония награждения победителя по манге должны были проходить на затонувшем материке Мю. По правилам, туда могут отправиться только участники турнира шаманов, вышедшие в финал в сопровождении членов племени Патчей.


Термины


Фуреку


Фурёку (furyoku) — магическая сила. От количества фурёку зависит число и сила духов, которых может использовать шаман. Шаманы также могут в случае необходимости передавать фурёку друг другу, чтобы более сильный дух одного из них смог выполнить какой-либо особо мощный удар.


Шаман с большим количеством фурёку способен возрождаться после смерти, сохраняя своего прежнего хранителя. Среди героев сериала Shaman King наибольшим количеством фуреку обладал Хао (Зик) Асакура.



Типы шаманов



  • Итако или Медиум (Анна)

  • Некромант (Фауст VIII)

  • Даузер (Лайсерг)

  • Даос (Джун Тао и Зик Асакура)

  • Элементалист (Зик Асакура)

  • Мико или Прорицатель(Тамао)

  • Заклинатель духов

  • Гипнотизёр

  • Целитель

  • Прокси-учитель(Пейоте)



Типы духов-хранителей



  • духи людей, ранее живших в реальном времени (Амидомару, Басон, Элайза)

  • духи природы (Кори, Хлоя)

  • великие духи (духи команды X-Laws Габриель, Михаель и др.)

  • боги и божества (шамаш)

  • элементы стихий (дух огня)(В манге — дух Хао (в аниме Зик). Его дух огня может превращаться соответственно в духа металла-> дерева-> земли-> воды. То есть последовательно в духа одного из пяти главных элементов природы, которые изображаются пятиконечной звездой. Хао — мастер онмё. Отсюда и его пристрастие к звезде Гобосей.)

  • духи и существа из восточной и мифологии (шакигами, тануки, лисы оборотни, jiang-si (соответствует европейскому «зомби») и др.)

  • король духов — «Мировая душа» — (тысячи душ сразу) в конце проведения турнира шаманов объединяется с королем шаманов.



Навыки и приёмы



  • Гигантский дух

  • Гипноз

  • Даосизм

  • Двойной контроль

  • Двойная трансформация

  • Дух бесплотный

  • Единение

  • Заклинание духа

  • Заклинания

  • Медитация

  • Невербальный контроль

  • Некромантия

  • Нирвана

  • Обзор с помощью фуриоку

  • Прокси-управление

  • Регенерация духа

  • Смешение с духом

  • Слияние духов

  • Сфера

  • Тотемный столб

  • Телепатия

  • Телепортация

  • Трансформация духа (хамелеон)



Прочее



  • медиум (проводник)

  • мобильный оракул


Отличия аниме и манги



Аниме и Манга «Шаман кинг» начинаются одинаково и до 25 эпизода аниме повторяет основную сюжетную линию манги. Различия незначительные, в основном за счёт отсутствия в аниме сюжетных линий, введения дополнительных персонажей и частичной американизации персонажей (имена, привычки). После 25 эпизода привязка к манге постепенно уходит. В аниме появляется альтернативная версия развития сюжета.


Сильно отличаются персонажи, их имена, способности, группировка в составе команд и количество самих команд. Также есть существенные различия правилах турнира и в главной сюжетной линии.


Ещё одним отличием всего аниме-сериала «Шаман Кинг» от манги является отсутствие в нём жестоких сцен. В манге достаточно много персонажей умирают или серьёзно калечатся, в аниме этого не показано.


Считается, что Такэи отказался рисовать продолжение манги, так как был очень недоволен экранизацией в виде аниме. Таким образом на настоящий момент аниме представляет собой завершённый проект, а манга является незаконченной.


[360x336]


[500x375]


[500x381]


[500x375]


[500x409]


[500x375]


[показать]



[показать]













[640x480]


[показать]


[показать]


[533x400]


[524x393]


[показать]


[640x480]


[показать]


[показать]


[700x525]


[597x450]


[показать]


[640x480]


[показать]


[показать]


[показать]



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаман Кинг/Shaman King | хХ_Одинокая_волчица - My cRaZy WorLd! | Лента друзей хХ_Одинокая_волчица / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»