1. Можно ли сказать, что все ускоренные начала (ускоренные части) твоего портфеля замедлили свои достижения в портфеле (замедлилось в нем) и тем самым отдали "свои ускорения" портфелю (дали возможность портфелю перемешаться в этом мире (положили начало его движению))?
2. Сегодня в опыте доказано, что каждое живое (и человек) после своего зарождения при своем развитии в зародыше с миллиардным ускорением повторяет все этапы развития своих предков, начиная с одноклеточных. Попробуй хотя бы принципиально (концептуально или сущностно) объяснить, почему это происходит?
3. Каждое живое и неживое состоит из множества одинаковых частей, что это за части?
4. В школе ученики "получают" знания. Что же они "получают", что же такое знание и знания?
5. И живое и неживое в своей мельчайшей основе состоит из одинаковых частей, что они есть?
6. Можно вслед за Лобачевским сказать "в мире нет прямых линий, все они кривые", а основания их масса "повторяется" с различной частотой (очень большой, средней и низкой). Человек в языке (в своей грамоте) использует все эти частоты. Поясни, где применяются эти частотные колебания в языке.
Вот такие вопросы раздали детям в детском саду и в младших классах города Магнитогорск. Когда дети принесли эти вопросы домой, то ответить на них не смогли даже родители с высшим образованием и бабушки с дедушками доктора наук. Одно из условий анкеты было то, что отвечать надо в форме двусоставного определения.
В общем, буря эмоций и возмущения вызвала анкета.
Лично от себя хочется спросить, каким расстройством страдает тот человек который решил раздать это детям. Лично я бы прочитав их в 6 лет, наверное раз и навсегда решила, что учеба это что-то жутко страшное и непонятное.
Признавайтесь, вы ответили на вопросы, в форме двусоставного определения?
---
Хотите знать всё об
iPad, вас интересует Apple? Узнайте всё что вас интересует в одном месте, новости и обзоры, специально для вас.