Вы знаете, что такое конкретный облом?
Я вам сейчас расскажу. Вы несколько месяцев уговариваете маму пойти на «Монте-Кристо», наконец, когда она соглашается, тщательно выбираете день с приемлемым составом, пусть и далеким от личного дрим-каста, зато с самым главным критерием – наличие в составе именно Балалаева, ибо… Ибо в первый раз людей я вожу исключительно на него. Покупаете маме дорогой билет во второй ряд партера, а себе – самый дешевый из не льготных ( впрочем, я то все равно реализовала свое давнее желание и таки пересела в первый ряд), с утра специально мониторите сайт на предмет замен в составе ( и где были мои глаза сегодня с утра?).
И вот долгожданный час настал – начинается спектакль. Отпели «Карнавальное колесо», Бертуччо изрекает «Его сиятельство, граф Монте-Кристо!». Начинаешь расплываться в довольной улыбке и… тут на сцене появляется Дыбский! Мое лицо искренне скопировало выражение лица Мерседес в этот момент, половина зала переглянулось с вопросом «Какого хрена?!» в глазах. Но таки, да - внезапно Дыбский
Состав и без того был далек от личного дрим-каста, поэтому душа отдыхала только на Гученковой, Карине и, пожалуй, Маракулине. Да еще Бабенко. Бедняга Бабенко был с тросточкой, иногда прихрамывал, но скакал практически так же, как обычно, мне прям за него было страшно. Новиков, слегка реабилитировавшийся в моих глазах в прошлый раз, сегодня вообще был не в кондиции, не играл еще больше, чем обычно, а на фразе «Я сожалею» и далее у него вообще голос почти пропал, болеет, наверно. Ланская – молодец, сегодня я ее как-то оценила в полной мере. Ну и Дыбский…
Нет, справедливости ради, надо заметить, что Дыбский неплох. Он пел и играл, мне не хотелось заткнуть уши и закрыть глаза, а «Молчи, душа моя» прозвучала вообще неожиданно проникновенно. «Стервятников», правда, он запорол на корню. Но я его как-то не воспринимаю вообще. То есть, если Балалаев - это по-дурацки радостная улыбка на «Встрече», табуны мурашек по коже на «Молчи, душа моя» и «Стервятниках», наворачивающиеся слезы на глаза на «Сказочке» и «Прощай навек», то с Дыбским этого и близко нет. Да и замена оказалась уж очень внезапной.
Но зато маме спектакль все равно очень понравился. И я рада, вот это для меня сегодня было главное.