• Авторизация


Без заголовка 14-02-2016 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!



На самом деле, в прошлом году снимали неплохие фильмы. Но их немного. 
Говорят, ставки складываются таким образом, что основной спор за оскар идет между Spotlight с вернувшимся в игру после "Бёрдмана" Майклом Китоном и The big short с Бэйлом со стеклянным глазом и Кэрролом в парике. Оба фильма достаточно серьезные с хорошим скринплеем, и самое главное - с живой темой для рассуждения. "В центре внимания" это история группы журналистов, которые случайно вскрывают факты педофилии в католической церкви, а когда начинают копать глубже, оказывается, что это дерьмо там везде и всюду начиная от самого Папы Римского. Кино неплохо держит у экрана и вызывает живой интерес динамикой развития журналистского расследования, оно цепляет, в том числе хорошей актерской подборкой, даже несмотря на то, что Марк Руффало какой-то совершенно деревянный. Но минус фильма в том, что он оставляет тебя обескураженным. Ты смотришь и тебе интересно, и все классно, но закрадывается мысль, что сейчас что-то должно произойти, что смогло бы крутануть сюжет, как будто вот сейчас выяснится, что самый хороший герой - на самом деле говно, или вот сейчас главного героя ударят по голове в темном переулке тайные агенты католической церкви, но ничего этого не происходит. А потом кино кончается, на экране появляется текст о том, что плохие парни получили по заслугам и все. То ли режиссер был задавлен продюсерами, то ли церковь остается не особо удачной темой для развития художественной мысли, но он как будто говорит - педофилия это зло, понятненько, а теперь послушайте наш саундтрек, мы забашляли композитору кучу денег, надеюсь это говно окупится в прокате после оскаров. 


Игра на понижение при этом, мне больше по душе, именно своим сочетанием хорошей динамики, которая держит интерес к происходящему от начала до конца и тому, что скринплей развивается на протяжении фильма, не провисая. Может быть дело в монтаже и хитростях продакшна, но мне кин напомнил Социальную сеть. Наблюдая за происходящим на экране так же думаешь про себя, что Бэйл чертовски хитрый сукин сын, как в Социальной сети думал, смотря на Джесси Айзенберга. Ну и музыка, конечно, и монтаж, все как надо. Питт сурово смотрит поверх очков минут где-то пять экранного времени, но он там особо и не нужен. Кэррола жаль не номинировали - когда он успел стать хорошим актером? Видимо грим придает ему силы - в Фокскэтчере пару лет назад он был с накладным носом, тоже пиздато сыграл, а тут вот в парике. Как тут не провести параллель? 
Думается мне, что проекты были в основном сваяны продюссерами (среди которых такие титаны как Деде Гарднер и собственно Питт, кажется они уже работали вместе над 12 лет рабства), что в принципе не разочаровывает так, как разочаровал Выживший, наверное это какие-то тонкости продюссирования. Наоборот, кино оставляет самые положительные чувства. При том, что Игра на понижение меня порадовала больше своим badass стилем, в отличии от сдержанного Spotlight, но это уже дело вкуса.
[700x440]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Feel-me 15-02-2016-17:03 удалить
С Днем рождения! Удачи во всём!
falling_slowly 17-02-2016-19:50 удалить
Ответ на комментарий Feel-me # its not my actual bday, but you know, thank you anyway.
Feel-me 18-02-2016-00:02 удалить
) а кто в реальности по зодиаку?


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | falling_slowly - pockets full of stones | Лента друзей falling_slowly / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»