• Авторизация


Warhammer и S.T.A.L.K.E.R. – пророки будущего? 13-07-2014 18:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x496]
Компьютерные игры основаны на реальности. Известно, что многие писатели-фантасты предсказывали будущее. Видимо, предрекать теперь будут разработчики компьютерных игр…
Противоборство Хаоса и Империи Человечества – основа Вселенной Warhammer. Хаос,сам по себе, нейтрален. Направленность ему придают эмоции людей. Все боги и демоны Хаоса, подобно инкубам и суккубам, элементалям, существуют лишь благодаря негативным эмоциям существ материального мира. Они – подпитка для сущностей имматериума.
Люди полны амбиций, и эта амбициозность, злость и тяга к доминированию также генерируется в темную энергию, пищу демонов.В глубинах нематериального космоса скрываются орды извращенных сущностей – демонов, запятнанных злом человеческих душ. Они нападают без предупреждения, захватывая души слабых представителей человеческой расы.
В основе же альтернативной истории S.T.A.L.K.E.R. – теория о том, что расширение Зоны вокруг ЧАЭС связано с эволюцией ноосферы планеты. Термин «ноосфера» - от соединения греческих слов «nous» – «разум» и «sphaira» – «шар». В материальном и мире Земли существует сила – человеческое сознание, разум, его организованная, как вектор, воля. Среда обитания человечества резко изменилась с XIX века, с момента начала технического прогресса. Появилось такое понятие, как «техносфера» - среда засилья техники, губящая ноосферу – продукт взаимодействия человека и природы. Техносфера, в частности - телевидение и компьютерные игры, оказывают свое негативное влияние на ноосферу. «Аномальная энергия» Зоны – генерация человеческих эмоций, передаваемая техносферой по всем каналам передачи информации, заполонившим околопланетное пространство – телерадиокоммуникации, интренет, космические средства связи. Но, кроме данных, хранящихся на бесчисленных серверах и циркулирующим по разнообразным сетям, ноосферу наполняют и эмоциональные, ментальные составляющие. Ноосфера реагирует на эти флюиды миллиардов людей, радостей и невзгод, попадающих в паутину техносферных каналов – общение в сети, посредством мобильных телефонов, просмотр ТВ – всё это привносит в ноосферу информационные составляющие. Ноосфера не обладает самосозанием, и не отличает природу возникновения эмоций – то есть, другими словами, реальная смерть отражается в ее поле так же, как смерть персонажа в компьютерной игре.
Далее: http://fotomontazh.ucoz.ru/publ/moi_stati/warhamme..._proroki_budushhego/10-1-0-106
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Warhammer и S.T.A.L.K.E.R. – пророки будущего? | Mennon_Helder - Дневник Mennon_Helder | Лента друзей Mennon_Helder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»