[700x560]
C течением времени, с приходом взросления, каждому нормальному мужику приходи в голову мысль о несвоевременности своего рождения. Современный мир с его «цивилизованностью», законами и «толерантностью» несколько ограничивает мужской вариант решения проблем. В средневековье, к примеру, вовремя выхваченный меч заменял все траблы с мигрантами или пьяным соседом.
Так, по крайней мере, гласит официальная версия медиевистики и воспоследовавшего ей героического фэнтези, воспевающего персонажа, архетипом которого стал Конан-варвар.
Явление киммерийца произошло в Омерисе в эпоху Великой Депрессии, подавлявшей подсознательные мужские мечты, закамуфлированные требованиями образования, культуры-мультуры и финансовым кризисом, вытесняющим мужское самолюбие под плинтус. Вообще, давно известно, что деньги выдумали маленькие и хилые мужичонки с крохотными писюльками. Поэтому ортодоксальный Конан Роберта Ирвинга Говарда плюёт на деньги, с обстоятельствами не считается, крушит врагов и любит женщин, в общем – ведёт себя неринуждённо, по-варварски, по нашему, по-мужицки.
Подобная литература нам, рядовым армии сложноподчинённой системы угнетения, рутины-паутины и комплексов – как бальзам на душу, эталон воли, разума и силы, воплощением которой стал Мистер Олимпия и Мистер Вселенная Арнольд Густавович Шварценеггер в фильме Джона Миллиуса, который не только Говарда не читал, но и о киммерийцах, как о реально существовавшем этносе, судя по фильму, слыхом не слыхивал.
Далее:
http://fotomontazh.ucoz.ru/publ/konan_varvar_i_fashizm/4-1-0-155