• Авторизация


ощущение сказочности 11-11-2008 01:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


в связи с некоторыми подвижками, в моей маленькой берлоге стало теперь очень уютно и как-то очень сказочно. теперь кровать стоить вдоль окна и я могу всю ночь любоваться небушком любимым, а если еще  включить кельтскую арфу, то и вовсе становиться ощущение, что ты попал в свой мир, откуда тебя уже никто не выцепит.очень располагающая к творчесву различному атмосфера.

суббота был день плохой и гадкий.на меня обидился близкий человек и теперь я себя глупо веду по отношению к этому человеку,потмоу что хочу помириться.

Стас подсадил меня снова на мятал ... Children of Bodom!!!!!! ну и Immortal, Draconian и всякое прочее разноообразное.смотрели тут  "путешествия металиста" (или где-то рядом), и сий просмотр породил споры на остаток ночи  ... всё таки я считаю, что я права, и во всём должен быть смысл: и в текстах, и в названиях. Мне тут придумалось, что его (смысла) присутствие никак не влияет на само качество музыки,  её интересность/сложность... а если и влияет то лишь в положительную сторону. во всяком случае к этому нужно стремиться. а мне в ответ" ты ничего не понимаешь,женищина, метял это эмоции, это состояние души" )) "крэйзи"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Dead_Drummer 11-11-2008-03:17 удалить
нада в комнате все красиво поставить и сделать панорамную фотку комнаты))) Понимаешь просто мы смысл в этом не ищем, он стоит в самом последнем месте. просто все равно никто никогда не понимает о чем ваще вокалисты поют, единственное что могут сказать - в тему и круто или наоборот) в общем спорить не будем) я барабанер и скорее всего в остальном не секу))) я мелодии то оказывается очень по другому воспринимаю, на репах из-за этого мучаемся иногда)
Alexandra_Voron 11-11-2008-04:46 удалить
Dead_Drummer, и в чем разность восприятния?
ну хрееен знает.. эмоции эмоциями, а смысл всё-таки должен присутствовать.. а еси вокалист поёт так, что ни слова не разобрать (а порой и ваапще так, что даже не поймёшь, на каком языке), то грош ему цена! пели бы все тогда "в траве сидел кузнечик" на разные лады.. главное жеж эмоции показать.. показать как ты видишь и чувствуешь "проблему кузнечика".. и пожёще-пожёще..! зачем тада ваще над текстами заморачиваться?
NeFuckt_band 12-11-2008-12:47 удалить
Я бы поспорил с тем,что смысл стоит на последнем месте. А если никто не понимает о чем вокалист поет, то либо он херово поет, либо он слишком заморачивается над текстами и пытается вставить побольше мудрых слов,что тоже не круто. Хотя некоторые даже сами по-моему не понимают, о чем поют...
Alexandra_Voron 12-11-2008-16:21 удалить
NeFuckt_band, не, ну например в метале...скрим или гроул... там итак почти не понятно слов....
NeFuckt_band 12-11-2008-18:54 удалить
Ответ на комментарий Alexandra_Voron # Когда нормальный скрим или гроул, то почти все понятно!
Free_Power 12-11-2008-21:36 удалить
Главное, чтобы лирика не вызывала отторжения. А то иногда из-за нее слушать не хочется ) но хорошая лирика - это большой плюс.
Alexandra_Voron 12-11-2008-22:59 удалить
я вообще народ в к тому, что ВСЁ должно стремиться к совершенству. ну и естественно вкладывая в тексты смысл, он не должен быть банальным, или просто зарифмованным стихотворением... просто всё,всё что есть в искусстве должно стремиться к совершенству(повторилась) ... музыка, исполнение, передача эмоций, смысл в песнях... ну и естесственно если ты называешь группу как-то ... это должно иметь какой-то смысл,нести в себе что-то... ну т.е. я не очень воспринимаю такие названия групп, как "плюшевая бетономешалка" или что-нибудь в этом роде, так как народ называет группу после накура дикого или бурной пьянки
Alexandra_Voron 12-11-2008-22:59 удалить
Ответ на комментарий NeFuckt_band # может быть... но вот мне которые скимы нравятся, так зачастую не ясно что поется.. мне например нравится скрим Дани из Крел оф филс
Alexandra_Voron 12-11-2008-23:00 удалить
Ответ на комментарий Free_Power # что-то ты куда-то пропал^^ я уж подумала изчез
Dead_Drummer 13-11-2008-00:05 удалить
NeFuckt_band, ну насчет твоего мнения я не солглашусь, зачастую лучший скрим непонятен) просто ты я думаю метал не слушаешь, поэтому не можешь объективно судить по этому поводу. Насчет в смыслах в песнях...ну э,...мне ваще пофигу кто о чем поет, это сугубо его дело, если он споет это круто я его зауважаю, а если у чувака голос как из жопы, то пускай он хоть фрейда цитирует, я скажу что это гавно) (я и про чистый и про скрим с гроулом) Free_Power, с тобой соглашусь))) но повторюсь, если чувак сделал это круто, т.е, меня прет от тех звуков которые он из себя извлек, то может быть через какое то время я гляну в текст песни, посмотреть о чем же он так круто скричал, и если это окажется что он пел про мусоровоз, везущий какашки с бомжом, то я и это зауважаю) но все равно буду смотреть не тна смысл а на гитары, гармонику, барабанные ритмы, мелодию сложность и техничность) МУЗЫКА ОНА НА ТО И МУЗЫКА, ЧТО ЭТО МУЗЫКА а НЕ СЛОВА С МЕЛОДИЕЙ)))) если хотите смысла товарищи, слушайте рэп))) Alexandra_Vorona, ну насчет названия, много крутых групп названы нелепо, но тем не менее народу пофигу и они их относят к богам) насчет качества соглашусь, все должны быть профи в своем деле иначе музыки не получится хорошей. ну или просто все играют что могут) а насчет текстов, ну я тебе сказал уже как у нас с этим дело обстоит) - сначала вокальнй риф, потом пишем картину или сюжет библейско-кинематографично-ужасный который описываем, без рифмы и логики, как лежит риф)
Alexandra_Voron 13-11-2008-01:53 удалить
Dead_Drummer, в том и дело что народу пофиг. а мне нет,и моё мнение - народу должно быть не пофиг.
Alexandra_Voron 13-11-2008-01:53 удалить
и реп тут ваще ни при чем
NeFuckt_band 14-11-2008-14:56 удалить
Dead_Drummer, я конечно не претендую на мнение эксперта в данной области и подобную музыку слушаю постольку-поскольку... Но все равно поспорю!:))) У тех команд, которые иногда слушаю я, скрим и гроул вполне понятны. Тут еще можно было бы развести дискуссию на тему "лучшего" скрима, но думаю в этом нет смысла. Некорректное сравнение: "если он споет это круто я его зауважаю, а если у чувака голос как из жопы, то пускай он хоть фрейда цитирует, я скажу что это гавно"! Почему у чувака, у которого текст со смыслом, сразу должен быть голос как из жопы, а у кого бессмысленные-то он сразу охуенно поет? Насколько я понимаю разговор идет про наличие/отсутствие смысла при прочих равных условиях (голос, музыка и т.д.). Мне кажется при таком раскладе наличие смысла приветствуется, хоть и не является обязательным. Попровьте меня, если я ошибаюсь!
Dead_Drummer 14-11-2008-15:11 удалить
NeFuckt_band, ну кое где и прав) но НОРМАЛЬНЫЙ скрим не понятно)) это раз, поверь мне, я в этой музыке нормал разбираюсь, слушаю дофига всевозможных вариаций и эталонные банды (их можно считать те которые стадионы собирают, в summer slaughter tour учавствуют и ваще являются фаворитами именитых лэйблов(Metal blade Records, Media Scare, Rise Records и т.д.)). Разборчивый скрим стараются сделать рускоязычные вокалисты) к сожалению наш язык не предназначен для тяжелой музыки, это язык пушкина, толстого, достоевского и других крутых чуваков по металу))) если смотреть с лингвистической точки зрения то у нас слишком много согласных...а их как известно невозможно не только кричать и рычать но и петь) Я не говорю что у чувака со смыслом должен быть голос как из жопы, просто так чаще бывает) есть одна группа, которая вот вот приедет, называется The Black dahlia Murder, скрим у него крутой и гроул, но фиг знает че он там пытается донести, иногда проскакивают пару разборчивых слов, потому что без искажений. Но при этом у него именно вокальные рифы идут, а когда я глянул в тексты, мм..ну..нет там ни только рифмы, но и какой то проблемы точно)) там просто отрывки из книг, какие то эпические сюжеты) кароче НЕ НАПРЯГАЮЩАЯ Муть которая не отвлекает ни его ни слушателей от музыки)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ощущение сказочности | Alexandra_Voron - воронье | Лента друзей Alexandra_Voron / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»