В прошлую пятницу ходила на вечеринку рекламщиков СПб. "Ведущих деятелей рекламы Санкт-Петербурга". Как меня туда чёрт занес? Случайно еще, работая в "Торилене", послала свою фотку на конкурс Антирекламы. Ну фотка без моего участия, но еще случайнее я её получила. Кстати, это был мой поход в "Эрарту" пешком, который оборвался на середине В.О. с возвращением домой. Недотёпала я до "Эрарты", т.к. замерзла и устала. Но фотку эту Антирекламную сделала. Вобщем в "Эрарте" я была в первый раз. Меня потрясло сначало здание снаружи, а потом и внутри. "Черт, почему я раньше сюда не попала?" Для справки: "Эрарта" - музей современного искусства на Васильевском острове Санкт-Петербурга. Там проходит очень много выставок и пр., даже бесплатных...
Так вот, моя фотка попала в шорт-лист конкурса "Антиреклама 2011" и меня пригласили на подведение итогов. Я, как истинный любитель халявы и всяческих мероприятий такого рода, конечно согласилась прийти. Как я уже говорила "Эрарта" меня потрясла. Решила, что обязательно как-нибудь посещу ее снова для осмотра галерей. Гардероб там необычный. Железные шкафчики, которые закрываются на ключ. Ну стеклянным лифтом теперь никого уже не удивишь. На входе я подтвердила, что я по приглашению и меня пропустили в комнату, где было уже полно народу. Все уже "фуршетились" и общались. Подойдя к столу, я с жадности насыпала в тарелку почти всё, что там было. Шашлычок, салатики всякие в тарталетках, вино и шампанское было только сухое и я подумав, что к мясу лучше красненькое, выбрала красное сухое вино. Присоседилась к пожилой парочке за столиком, стала наблюдать за происходящим. У меня было чувство, что я золушка, только вот принца почему-то не было.))) Нет, скорее я чувствовала себя героем Дикаприо в "Титанике". Вчера - нищий художник, а сегодня на шикарном корабле на ужине в первом классе. Публика присутствовала разнообразная - от пап с длинноногими любовницами, женоподобных мальчиков до людей неформального вида. После второго бокала вина я уже немного расслабилась и уже не чувствовала себя "чужой на этом празднике жизни". Через некоторое время всех пригласили в зал для презентаций с большим экраном.
Началось оглашение результатов конкурса "Антиреклама 2011". Все путем, оглашение номинантов, раскрытие конвертов, вручение подарков, речь победителя. В первой номинации "наружная реклама" победил кто-то не буду даже говорить кто, потому что не помню и собственно это не важно. При объявлении второй номинации, где была заявлена моя фотка, сердце мое вздрогнуло. Я была уверена, что мое "творение" выберут, т.к. на сайте оно собрало больше всего голосов. Мысленно уже "проложила" себе дорогу к сцене и судорожно стала придумывать слова. Сидевшие рядом девушки шептали: Это "Зоомагазин. Мясо". Но, каково же было мое разочарование, когда назвали победителя! Им оказалась Антиреклама, за которую вообще никто не проголосовал. И этого человека вообще не оказалось в зале. Совершенно не понятно. Я сникла. Настроение упало. Пипец. Дальше было уже малоинтересно. В третьей номинации победил тоже мужчина, приславший 90% фоток на конкурс. Это его "рвение" оценили особенно и вручили ему дополнительный приз. Он участвовал в конкурсе уже третий раз! В клетчатом пиджачке такой забавный...
Дальше началась демонстрация работ - победителей конкурса "Каннские львы 2011". Серебряные львы я посмотрела, но настроение мое не улучшалось и я "сползла" обратно в "фуршетную" комнату. Доедать оставшиеся пирожные, допивать вино, кофе и пр. Дальше долго описывать но я познакомилась с человеком, который принимал участие в отборе шорт-листа и он поведал мне, что "все предопределено". Я все поняла! Нет никакого конкурса! Это все их люди, которые и должны были победить, а я просто так для общей массы. Ну вы, милочка, не расстараивайтесь. Вот так и участвуй в конкурсах! Хотя все равно мне все понравилось и я буду участвовать впредь, надеясь на победу. А этот человек оказался очень интересным, похожим на гомосексуалиста, еще и вегетарианец...))
Также я познакомилась еще с двумя парами рекламщиков, которые столько смешного порасказывали. Я поймала себя на мысли, что очень хотела бы тоже заниматься рекламой. Это все так увлекательно! Лучшая реклама не подвигает человека купить именно этот продукт, а вдохновляет его на покупку. Он покупает не просто чай, кофе, туалетную бумагу, а ощущение от покупки.
[700x337]