Черно-розовая война фанатов Tokio Hotel  [показать]
 [показать]
Фанаты популярной немецкой группы Tokio Hotel развалились на два огромных лагеря: одни считают, 
что их кумиры во главе с Биллом и Томом Каулитцем - вполне эмо-группа, 
а другие - что они не имеют никакого отношения к эмо-культуре.
После того как в “МК” вышла колонка “Эмо-горе Tokio Hotel”, нас завалили письмами с упреками в том, 
что мы даем неверную информацию о группе, так как называем ее “эмо”. 
Хотя, если почитать западную прессу (российским изданиям эти популярные артисты не давали интервью до сих пор), 
на вопрос о своей принадлежности к эмо-культуре Билл и Том предпочитают не отвечать однозначно - 
они, как и все уважающие себя музыканты, обходят острые углы стилей и говорят, что играют просто музыку, 
а уж кому эта музыка нравится - не их дело, главное, чтобы поклонников было как можно больше. 
Представьте, сколько фанатов отвернется от Tokio Hotel, если они вдруг заявят, что вообще не имеют ничего общего с эмо?..
Споры вокруг этого нехитрого вопроса ведутся нешуточные. По стилю одежды и образу жизни Tokio Hotel, 
конечно, к эмо-культуре не относится. И челка у Билла не косая, и взрыв по всей голове сразу, 
а не только сзади, как правильно у настоящих эмо, и черно-розовая - не его любимая гамма. 
А уж про Тома и вовсе вопросов не возникает. Кепка, дреды и широкие джинсы - атрибуты скейтера-брейкдансера-хип-хопера.
Но музыка у них вполне себе эмо. Потому как главное в ней - все же тягучий, плаксивый 
и очень эмоциональный вокал Билла Каулитца. 
Тяжелая музыка, взвинченная нежным голосом, - основной аргумент в пользу эмо-Tokio Hotel. 
Однако, как справедливо замечено в самой народной энциклопедии Интернета: 
“В каждом случае отнесение группы к эмо является неоднозначным и предметом споров и критики, 
так как все они значительно отличаются от хардкор-корней жанра”.
Но как музыка вообще может быть не эмоциональной? “Believe Me”, с которой Дима Билан поехал на “Евровидение”, - 
чистейший образец попсы, неужто он не эмоционален? Или “Вахтерам” “Бумбокса” - хип-хоп-соул - невероятно эмоционально и трогательно. 
Вопрос эмоциональности всей музыки ставит под сомнение саму возможность существования музыкального жанра эмо, 
оставляя как данность лишь “эмо-кидов” — подростков, которые пропагандируют 
скорее черно-розовый и слезно-радостный стиль жизни, чем любовь к одному определенному музыкальному жанру. 
А к “эмо-кидам” Tokio Hotel никто и не причислял.
Источник: www.mk.ru