ну, о чём мне вам рассказать?
феликс кубин прекрасен.
в москве есть один-единственный питерский дом.
снег приятно пахнет.
в тряпошных кедах совсем не холодно.
а вообще почему это так? всмысле кед? а потому, что я променяла зимне-осенюю обувь как класс в моём, кхем, "гардеробе" на потенциометр и хороший вечер.
потому что все деловые дела сами собой отменились, и внезапно появилась возможность "заиметь вписку" на славное мероприятие.
отсюда -
собственно говоря - афиша сего действа. да, опять фестиваль, да, опять в "дом"е, но на сей раз фестиваль нойза.
что в данном заведении хорошо - я уже говорила, тогда скажу, что если подойти к охранникам-биллетёрам и сказать им "здрасьте, а я вам денежку принесла" они начинают гулко и утробно смеяться, расскачиваясь с разной амплитудой.
собственно говоря, с момента как народец разделся, повесил одёжку на общую безномерную корягу, заплыл ко стульям и расселся, уже можно выводить повесвование на привычную схему построения.
за началом всего на народное обозрение явился Господин Ведущий нервного всклокоченного вида, и, тыча пальцем себе за спину на сгорбившегося за ноутбуком человека, заявил, что, мол, технические причины, и что, мол, перестановка в последовательности играющих.
и с этого момента всё стало совсем непонятно. (приведённое далее воспроизводится техническим путём по материалам в найденном-таки фотоаппарате, карандашной знакописи в блокноте и диктофонной звукописи в плеере, без чего создатель данного опуса тронулся бы умом от неувязок, провалов и искривлений собственной памяти)
за сим откуда-то явился человек-в-единственном-числе и сделал всем окружающим очень и очень хорошо.
тут хотелось бы сделать лирическое отступление, и повествовать о том, что нойз - это музыка шумов, в массе своей электронная, в доброй половине своей "безголосая" в плане отсутствия голоса человеческого, как поющего песенки элемента. ну и да, на любителя.
возвращаясь к вышеозаглавленному mf30d.
вышел очень плотный, холодный сет, с мягкой бархотной ритмической линией, обьёмной басовой линией, содержащей в себе особо ценные паузы в самых нужных местах, периодически пронзаемый чем-нибудь высоким, острым или мелкодисперсным.
лирическое отступление №2 так же все наверно знают, что низкочастотные звуки очень приятно резонируют в разнообразных полостях и внутренностях человечьих, как то: лёгкие, желудок, диафрагма, расстояние между корой головного мозга и черепом. лично мне в следствии этого кажется, что низкие звуки очень и очень важны, а партии их должны быть построенны не только с точки зрения слуха, но и с точки зрения тактильно-внутренних ощущений.
так вот - тактильно-внутренние ощущения были абсолютно замечательными.
подводя итог - mf30d - это хорошо и отлично.
вот это, к примеру, не буддист, играющий в прятки пытаясь влезть под стол, что можно вывести из знаков на ноутбуке и согбенной позы, а таки наладивший свои "технические причины" человек-группа, предоставивший всем присутствовавшим тёмные коконы звуков с элементами чтения алхимических латинских терменов.
за сим заявляю - это есть тоже хорошо.
в период сменного затишья кто-то громко провозгласил: "скипидаром воняет!", и тут же запахло именно им, как буд-то эта реплика была не замечанием, а заклинанием по вызову паров горючих жидкостей. пахло на протяжении всего последующего.
как вы здесь не видите, эта громадная группа состоит из двух человек: оченьочень длинноволосого мужчины и оченьочень длинноволосой девушки. мужчина имел ответственность за микшер и шумы, хрупкая девушка отвечала за тяжёлые металлические гитарные рифы (видите диагональ, торчащую из живота единственно-различаемого человека? это - гриф и девушка).
играли они что-то очень странное, плоское по своей поверхности, ровное по тональности на протяжении всех композиций... не скажу, что это плохо, но и не скажу, что это хорошо. в целом - странно и местами красиво.
когда всё это происходило, кто и что выходит и уходит меня мало волновало, и следствием этого явилось то, что применив позже метод исключения опознаваемых команд, после длинноволосых играли а. борисов и о. носова.
но на фотографиях того периода существ женского полу, как заметно, обнаруженно не было.
так и не нашедшие в моём понимании своего имени люди играли нам взрывы. очень красивые, долгие, подробные взрывы. "чёткий" безымянный человек делал фон рвущейся материи и воздуха, "размытый" - стремительно пролетающие мимо куски чего-то.
очень хорошо, но сугубо на любителя, т.к. - шумовая картина без явного ритмического рисунка. мне лично - очень.
помимо всего прочего скипидара хотелось бы к запахам примешать грепфруты, которые по всей видимости украдкой ела моя соседка по стульям. прийдёт с улицы - грепфруты-грейпфрутами, а как поразвеются цитруовые, она опять - на улицу.
вдруг, неожиданно для всех, Господин-Ведущий одел тёмные очки, прикинулся музыкантом и встал за микшер. вдруг, неожиданно для всех, из зала вышла девушка, прикинулась вокалисткой и замахала локтями вверх-вниз.
святые угодники, что они делали...
собственно говоря, сие - есть единственная не смазанная вхлам фотка, ибо сделанна, когда можно было уже не давиться смехом, потому что уже стало не смешно, а грустно.
гр. барто слышали? если да, то представьте, что кто-то совершенно непричастный к музыке попытается сделать на барто кавер.
не слышали? представляем убогенький ритмо-звуковой фон из короткого закольцованного фрагмента, безголосую девушку, надсадно тпытающуюся выдвавить из себя высокие ноты и серьёзные тексты в стиле поэта Цветика.(сбила-машина-проста-банальна-случайна-нечайна) (я поэт. зовусь я цветик. от меня вам всем приветик). картина завершена.
если бы хотя бы намёк на самоиронию, то может быть спасло бы, или не так расстроило...
простите меня все, но это столь редко говоримое мною решительное "нет".
они были танцорами, и вполне неплохими. по составу - мужчина с хвостом (на голове тобишь), беременная женщина, коротко стриженная девушка и совершенно-худая-девушка. они -молодцы. вот.
это одна из самых извесных нойзовых команд родины нашей матушки.
напишу, что состоит из целых трёх человек.
ещё напишу, что очень хорошо, очень скрежещуще и очень на любителя.
вот так. а дальше - сами, я о таком писать не умею.
этим чудо-человеком я вам наверно все уши прожужжала.
хорошо, прекрасно, больно, не ходите дети, ходить всем!, очень, да.
описывать эти корчи, задыхательства гулкие своды я не буду. не то чтобы именно я не взялась бы сие описывать, это просто нельзя вообще описать как таковое.
по причине невозможности передачи сего действа ни текстом, ни изображениями, ни видео, вот вам поющий чёртный четырёхугольник для медитации:
(вот просто интересно, хватит у кого-нибудь терпения не только дочитать столько всего до сюда, но и дослушать песнопения геометрических фигур?)
для заинтересовавшихся есть штука: три с половиной часа цветного шума в дому.rar , которая весит в разархивированном виде всего 191Мб.
(вообще-то я это всё делаю для чего? потому что сходил, и уже через день совсем мало верится, что там был, а так напишешь - и вроде как действительно, был. утверждение реальности, так сказать...)
так вот,
в итоге совершенно не печалюсь об отсутствии зимней обуви.
ходите же на мероприятия.