• Авторизация


Вот фильм по СТС посмотрела...Вроде муть, а мне нравится! 06-04-2008 20:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Называется "Город грехов".
[показать]

«Город грехов» (“Sin City”), 2005
По циклу графических новелл Фрэнка Миллера “Sin City: The Hard Goodbye”, “The Big Fat Kill” и “That Yellow Bastard” («Город грехов: Тяжёлое расставание», «Убить большого и жирного» и «Тот Жёлтый Ублюдок»)
[показать]
Режиссёры и авторы сценария: Роберт Родригес, Фрэнк Миллер
Специально приглашённый режиссёр: Квентин Таранино
Оператор: Роберт Родригес
Композиторы: Роберт Родригес, Джон Дебни, Грэм Ревел
Продюсеры: Боб и Харви Вайнштейн, Роберт Родригес
В ролях: Джессика Альба (Нэнси Кэллахан), Девон Аоки, Алексис Бледель, Пауерс Бут (сенатор Рорк), Розарио Доусон, Бенисио Дель Торо (малыш Джеки), Майкл Кларк Дунган, Карла Гуджино, Джош Хартнет, Рутгер Хауэр (кардинал Рорк), Джэми Кинг (Голди, Вэнди), Майкл Мэдсен (Боб), Бриттани Мёрфи, Клайв Оуэн (Дуайт), Микки Рурк (Марв), Ник Сталь (Рорк младший, Жёлтый Ублюдок), Брюс Уиллис (Хартиган), Элайджа Вуд (Кевин)
Производство: Dimension Films, Troublemaker Studios
Визуальные эффекты: CafeFX, Hybride Technologies, The Orphanage, Troublemaker Digital Studios
[показать]
«Город грехов» начинался с легенды. Однажды Роберт Родригес пришёл к Фрэнку Миллеру и попросил его посмотреть отрывочек, который он снял накануне. Это была сцена из мрачной чёрно-белой графической новеллы, повествующей о том, как в городе грехов идёт война миров. Грехов одних с грехами другими. Говорят, Фрэнк Миллер был так впечатлён увиденным, что тут же дал своё согласие на экранизацию — так появился проект фильма «Город грехов».
[показать]
Легенды на этом не закончились. По легенде Роберт Родригес так хотел, чтобы Фрэнк Миллер стал полноценным сорежиссёром картины, что даже вышел для этого из американской Гильдии режиссёров, членом которой до того являлся, потому что правила Гильдии запрещали упоминание в титрах более одного режиссёра. Поступок этот стоил Родригесу, гласит легенда, нескольких контрактов со студиями, которые работают только с членами Гильдии, а сам проект «Города» в результате был пристроен в тёплые объятия самых безбашенных и потому жутко талантливых продюсеров братьев Вайнштейнов, давеча ушедших из скупленной «Диснеем» на корню студии «Мирамакс» и основавших своё заведение заново, но уже зарёкшись впредь кому-то продаваться.

Ещё одна легенда гласит, что Роберт Родригес некогда написал для «Убить Билла, часть 2» песню за один условный доллар, за что Квентин Тарантино обязался вернуть должок, сыграть или ещё как-нибудь поучаствовать в фильме Родригеса за тот же доллар. Так у «Города грехов» появился специально приглашённый режиссёр. Тарантино выполнил обещание, срежиссировав одну из сцен фильма.

Какую, спросите вы? Я отвечу. Когда в машине Дуайта вдруг заговорит мёртвый малыш Джекки, знайте, истина — где-то рядом.

А потом была долгая история кастинга, когда звёзды вполне голливудские и актёры более высокого призвания чуть не выстраивались в очередь, дабы заполучить роль. И некоторым никак нельзя было отказать, но в готовый уже сценарий они не вписывались, так что Родригес сразу стал закладываться на сиквел, в котором смогут появиться все-все. Например, там должен появиться Джонни Депп. Новостью номер один в специализированных ресурсах сети становился любой малозначительный факт об этом проекте.

Ну, а потом уже начали просачиваться слухи о съёмочном процессе, в котором буквально каждый кадр проистекал на зелёном или голубом фоне, выстраиваясь после компьютерной обработки в точное, детальное, педантично следующее первоисточнику изображение, которое то оставалось в рамках стилистики нарочито аляповатого нуара, то и вовсе срывалось в, буквально, двухцветную графику новелл Фрэнка Миллера.

Ролик поразил воображение ценителей кинокомиксов для взрослых, фанатов стилизованной гангстерской ретроготики, любителей шальной, сдобренной чёрным юмором цвета ваксы киношной манеры Родригеса и Тарантино. Визуальное решение — искажённое невероятными ракурсами и сложнейшим строением кадра, музыкальное сопровождение — чистейшее, кристально чистое, динамичное, идеально ложащееся в видеоряд. Образы героев — порой настолько сильно отличающиеся от всего того, что мы видели до сих пор в исполнении и Ника Сталя, и Микки Рурка, и Элайджи Вуда, что лишь из титров да при повторном внимательном просмотре видишь знакомые черты.

Для отечественного же киномана и синефила личины что Марва, что Жёлтого Ублюдка, что Хартигена-Уиллиса с крестообразным шрамом на лбу, по причине общего нашего незнакомства с культовыми графическими новеллами Фрэнка Миллера и вовсе были открытием на грани шока. Смотрятся. Очень смотрятся

Общее впечатление целостности и художественной полноты возникало от одного-единственного просмотра минутного тизера размером с четверть экрана. Что же с нами будет, когда мы прильнём к широкому экрану и погрузимся в мир «Города грехов» на целых полтора часа?!

Увы, благодаря желанию Родригеса показать фильм в Каннах (где он и получил скромную, но хотя бы логичную железяку «за визуальное решение»), мировой прокат фильма был отложен на долгих два месяца, пока же нам предстояло лишь облизываться в предвкушении чуда, читать сводки сборов в американском прокате, следить за рейтингами зрительской популярности да таить обиду на прокатчиков, которые в данном случае были совершенно не виноваты

«Город грехов» всё-таки приехал в наши измученные «пираточками», «экраночками» и «рулонами» веси. А потому я заканчиваю затянувшееся вступление и перехожу к непосредственной цели нашего сегодняшнего разговора.

Творение Роберта Родригеса, особенно тех, кто ролика так и не видел, с первого взгляда поражает двумя вещами — тщательной выстроенностью кадра, когда из плана в план эти двое, он и она, стоящие рядом, без конца оборачиваясь, поворачиваясь, поднимая глаза горе и думая что-то такое про себя, становятся между чиканьем ножниц мастера-монтажёра то двухцветным панно на белой простыне экрана, то средневековой фреской на библейские мотивы, то амурной парочкой из слезливых дамских романов и, в конце концов, убийцей и жертвой. Поразителен тут не только догматизм комиксового строения кадра, о котором позже, а сложносочетаемый конгломерат намешанной словно нарочно глубины бэкграунда отношений этих двоих, и их же пустоты и бессмысленности. Всё равно один должен умереть, а второй должен убить. А к чему там и зачем — открою страшную тайну, в фильме они больше не появятся, олицетворяя самодостаточность зарисовки без начала и конца.

Это впечатляет больше всего, даже больше пресловутой жестокости, в которой кто только Родригеса уже не успел упрекнуть. Да и делов ли — увидеть первичный слой предлагаемого культурного артефакта, и ничтоже сумняшеся решить, что для неё, чернухи, крови и насилия, всё и снималось. Нужно быть жутко образованным и матёрым кинокритищем, дабы такое узреть. Это они, верно, трэшаков не видели. Питера Джексона. «Живая мертвечина». Что бы они там сказали.

читать дальше

[показать]
[показать]
[показать]

Кадры из фильма "Город грехов"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Fol_Angel 06-04-2008-20:48 удалить
мне вот тож фильм нравиться......сделан необычно в черно-белом,красном и желтых цветах.классный фильм
lexytemp 06-04-2008-20:54 удалить
Ответ на комментарий Fol_Angel # Правда? Ты его видела? Надо же!!! А то у меня из знакомых никто не знает!!!
А мой парень(вот смотрим мы этот фильм) - он говорит,что ваще говоно!
А САМ СМОТРИТ!!!)))
Fol_Angel 06-04-2008-21:00 удалить
Ответ на комментарий lexytemp # lexytemp, )))))
Я тоже смотрела)))Один из моих любимых фильмов.В 2010 году выйдет вторая часть.Там Анджелина Джоли будет.
lexytemp 28-09-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий Мария-Корнелия # Ой, правда? А когда примерно? В начале или в конце года?


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот фильм по СТС посмотрела...Вроде муть, а мне нравится! | lexytemp - Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется… | Лента друзей lexytemp / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»