Робот—аэрограф. Демонстрация возможностей — роспись автомобильного капота.
Реальность в том, что эти штуки скоро будут оставлять людей без работы! 
А то, что сейчас (возможно), качество не очень — скоро поправят...
 Эта штука может, например,  с успехом  выполнять всю "черновую" работу — такой "электронный подмастерье", а потом все это доделать дело 10—15 минут... А если не фотомонтаж примитивный аэрографировать, а авторскую работу уже сделанную когда-то?... Это может стать похожим на то как татуировщики работают, потоком копируя из каталога изображения когда-то кем-то нарисованные, очень часто сами рисовать вообще не умея. Любой человек сможет чуть облагородить, придать жизни уже готовой работе — тут мазнул, там "подпортил", тут потыкал и все!... Вообще все идет к тому, что скоро вообще почти все будут делать машины! Единственное, что останется нам — снабжать авторскими изображениями для расширения номенклатурных баз. Зайди в любой "Старик Хоттабыч" и посмотри стенды с цифровыми фресками — единственный их минус для обычного заказчика это низкое качаство исходника, по сути детализация у них никакая (не разрешение в dpi, а именно отсутствие мелких деталей). Это сейчас касается не только живописи, но и скульптуры. Уже есть 3D принтеры, которые что угодно слепят — хоть деталь двигателя, хоть копию Венеры — только файл подавай! Мой прогноз — в БЛИЖАЙШЕЕ время миром окончательно будут править файлы! Эксклюзивная авторская работа, существующая в единичном экземпляре, конечно будет находить своих ценителей, но их количество весьма ограниченно и имеет тенденцию к сокращению (в свете последних событий)... Возростает спрос на качественное "компиляционное репродуцирование на заказ". Люди все больше проводят время у компьютеров, вчерашняя домохозяйка — сегодня вполне уверенный пользователь графических, а иногда и 3D пакетов, способная без помощи дизайнера и художника спроектировать и оформить интерьер. Современные технологии помогают обойтись без специалистов!
Эта штука может, например,  с успехом  выполнять всю "черновую" работу — такой "электронный подмастерье", а потом все это доделать дело 10—15 минут... А если не фотомонтаж примитивный аэрографировать, а авторскую работу уже сделанную когда-то?... Это может стать похожим на то как татуировщики работают, потоком копируя из каталога изображения когда-то кем-то нарисованные, очень часто сами рисовать вообще не умея. Любой человек сможет чуть облагородить, придать жизни уже готовой работе — тут мазнул, там "подпортил", тут потыкал и все!... Вообще все идет к тому, что скоро вообще почти все будут делать машины! Единственное, что останется нам — снабжать авторскими изображениями для расширения номенклатурных баз. Зайди в любой "Старик Хоттабыч" и посмотри стенды с цифровыми фресками — единственный их минус для обычного заказчика это низкое качаство исходника, по сути детализация у них никакая (не разрешение в dpi, а именно отсутствие мелких деталей). Это сейчас касается не только живописи, но и скульптуры. Уже есть 3D принтеры, которые что угодно слепят — хоть деталь двигателя, хоть копию Венеры — только файл подавай! Мой прогноз — в БЛИЖАЙШЕЕ время миром окончательно будут править файлы! Эксклюзивная авторская работа, существующая в единичном экземпляре, конечно будет находить своих ценителей, но их количество весьма ограниченно и имеет тенденцию к сокращению (в свете последних событий)... Возростает спрос на качественное "компиляционное репродуцирование на заказ". Люди все больше проводят время у компьютеров, вчерашняя домохозяйка — сегодня вполне уверенный пользователь графических, а иногда и 3D пакетов, способная без помощи дизайнера и художника спроектировать и оформить интерьер. Современные технологии помогают обойтись без специалистов!
			 ... Я делаю практически все "по старинке". Однако, стоит отметить, что зачастую, от художественного декора не ждут энергетики как например от картины или скульптуры. Позолота, альфрейка, венецианка и даже витраж и роспись в понимании большинства заказчиков — просто отделка. В таких условиях технологичные приемы работы выглядят более конкурентоспособными, а традиционные, лишь вызывают уважение и восхищение ценителей, которых реально около 5% от всех зрителей. Из этих 5% далеко не всем требуется художественный декор, и далеко не все могут себе позволить подобные работы финансово. В современных условиях рынка художник может предложить заказчику как эксклюзивную авторскую работу, так и продукт технологий — качественные, выполненные на заказ (специально сверстанные) различные виды печати. Если каждая подобная работа будет индивидуальна и красива и при этом относительно недорога, я считаю, у нее будут все шансы заслужить признание. Негативное отношение к печатной продукции у людей сложилось из-за паршивого качества, результата безвкусицы и непрофессионализма большинства "дизайнеров" не знающих ни законов цвета, ни композиционных, ни пространственных. Первое что большинству приходит в голову при слове "принт" — фотообои с зеленью, от которой через 5 минут начинается резь в глазах, при слове "наклейка" или "стикер" — облепленный холодильник, а ведь стикерами тоже можно декорировать интерьер...
... Я делаю практически все "по старинке". Однако, стоит отметить, что зачастую, от художественного декора не ждут энергетики как например от картины или скульптуры. Позолота, альфрейка, венецианка и даже витраж и роспись в понимании большинства заказчиков — просто отделка. В таких условиях технологичные приемы работы выглядят более конкурентоспособными, а традиционные, лишь вызывают уважение и восхищение ценителей, которых реально около 5% от всех зрителей. Из этих 5% далеко не всем требуется художественный декор, и далеко не все могут себе позволить подобные работы финансово. В современных условиях рынка художник может предложить заказчику как эксклюзивную авторскую работу, так и продукт технологий — качественные, выполненные на заказ (специально сверстанные) различные виды печати. Если каждая подобная работа будет индивидуальна и красива и при этом относительно недорога, я считаю, у нее будут все шансы заслужить признание. Негативное отношение к печатной продукции у людей сложилось из-за паршивого качества, результата безвкусицы и непрофессионализма большинства "дизайнеров" не знающих ни законов цвета, ни композиционных, ни пространственных. Первое что большинству приходит в голову при слове "принт" — фотообои с зеленью, от которой через 5 минут начинается резь в глазах, при слове "наклейка" или "стикер" — облепленный холодильник, а ведь стикерами тоже можно декорировать интерьер...