Родился в венском предместье Баумгартен 14 июля 1862 в семье художника-гравёра и ювелира Эрнеста Климта. Климт был вторым из семи детей — трёх мальчиков и четырёх девочек. Все три сына Эрнеста Климта стали художниками. Первое время Густав учился у отца, а затем с 1876 г. — в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности, в которое также поступил и его брат Эрнст в 1877 г.
С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Матч работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции). В 1885 г. они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. В 1888 г. Климт получил награду от императора Франца Иосифа — «Золотой Крест» за заслуги в искусстве.
В 1892 г. отец и брат Эрнст умирают. А в начале 1890-х художник встречает Эмилию Флёге, которая, несмотря на его отношения с другими женщинами, оставалась его спутницей до конца дней.
6 февраля 1918 Климт умирает в Вене.
C сегодняшнего дня и до 31 Августа 2008 года в Ливерпуле пройдёт его очередная выставка. Этот показ, Густава Климта: Живопись, Проект и Современная Жизнь в Вене, является первой существенной выставкой этого наиболее популяризированного из живописцев. Он - производитель изображения нашего времени. Это не только мерцающая поверхность, которая очаровывает Вас: это - медленное, вялое напряжение более глубокого искушения. Вы проскальзываете в тиски его богатых ароматов, как его известные любители в их роскошное объятие.
Намного лучше всмотреться в фотографии и воображать. Вы можете почти услышать звук призрачных шагов, пересекающих изысканные места, которые они захватили. Конфигурации модернизма находят своих предшественников в этих абсолютных проектах. Наиболее успешная, созданная заново (использующая те же самые материалы и методы) 1902 бордюра Beethoven. В этом эпическом проекте Klimt стремится вызвать дух Девятой Симфонии и представить ее великую борьбу между враждебными полномочиями (здесь представленный голой соблазнительницей и отвратительной садящейся на корточки обезьяной) и дух Радости, которая прибывает в ее кульминационный момент в восторженном поцелуе. Этот бордюр, первоначально возрастающий выше и заставляющий вытянуть шеи, был снижен к уровню глаз. Зритель может почти ступить в драму. Но после барьеры рушатся - это большая часть этого показа. Это было видение самого Климта. Выставка разъясняет это с большой ясностью. Нигде эта эрозия границ, более не ощущалась, нежели, чем на большинстве популярных картин Климта. Несмотря на множество тщательно собранных объектов, зрители должны воспользоваться этой возможностью, чтобы провести столько времени сколько нужно с восхитительными красавицами Климта, для полного осознания его творчества.
Позвольте им обольщать Вас. Их мир, в котором встречаются фундаментальные противоположности. Духовные значения могут быть обнаружены через чувства. Священническое и порнографическое слияние. Божественные верования, Климт предлагает, могут быть воплощены красотой. Это не клише открытки. Это - подрывная сила.
А вот и видео с этой самой выставки