Завтрашний день обещает быть очень интересным, и сейчас я расскажу почему.
Все началось еще вчера на уроке литературы – мы, как обычно, поругались с преподом. Причиной тому служили совершенно разные взгляды на замечательное произведение Ивана Александровича Гончарова «Обломов».
В начале урока мы рассуждали на тему любви «Обломов + Ольга», а затем «Обломов + Агафья». Говорили много и долго, говорили разное, в конце концов преподаватель задала вопрос: «А какая любовь была нужна Обломову: Ольги или Агафьи?». Тут все и началось…
В силу своей «физиколирической» натуры я никогда не смешиваю логику и статистику, с чувствами и любовью. Логика, мышление и проч. свободно поддаются научному изучению, т.е. их можно увидеть экспериментально. Чувства и, тем более, любовь изучать невозможно (хотя многие и пытаются)! Это нечто большое, необъятное и не сводимое к простому пониманию. На то она, собственно, и любовь…
В начале, я высказал свое мнение относительно читателя, потом долго сопротивлялся заданию высказать свое мнение относительно самого Обломова. «Как я вообще могу это сделать? Я не Обломов и не претендую на право обманывать себя и окружающих!» - но и эти слова не убедили педагога, и мне пришлось подчиниться.
После стандартного набора предложений я отболтался за Обломова, но на этом история не закончилась – учитель задал мой любимый вопрос: «А почему?» Я поправился, слегка улыбнулся и затянул длинную мысль на эту тему…но тут, очень некстати, вошел завуч. Она естественно прервала меня, долго делала какое-то бредовое объявление, а затем со звонком ушла. Урок был окончен.
Мне было жаль, что я так и не успел закончить свою мысль, но ничего не поделаешь. Я уже было смирился с этим, если бы не одно обстоятельство: «Дима сегодня за урок получает 4!» Эти слова заставили меня застыть на месте. «За что?!» - кричал я в душе.
После некоторой паузы я подошел к учителю и пытался уточнить причину оценки – ответ меня, буквально, уничтожил: «Ты не закончил мысль»
«Что?» - негодовал я, - «Вы же знаете, почему я не смог этого сделать!» В ответ она лишь двояко улыбнулась и покинула класс. Я был взбешен. Нет не из-за оценки – плевать я на нее хотел – меня бесила несправедливость! И я, в силу своей амбициозности, решил восстановить ее…
Завтра на уроке я устрою настоящий поединок, исход которого предугадать достаточно сложно… Надеюсь, у меня все получится ;)