• Авторизация


Больной Безумный Мир - Продолжение 30-05-2008 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это правда.
Все это правда, мои друзья.
Стереотипы не возникают из воздуха. Люди, пытаясь оправдать свое стереотипное поведение смотрят внутрь течения массы и находят в нем настоящие алмазы.
А в течении других - пустые стекляшки.

Достоинства - у друзей.
Недостатки - у врагов.

Если кто-нибудь еще раз скажет мне, что наша страна не так уж и пьет, или, может быть, наше население вообще не употребляет алкоголя, я дам ему больно по голове.
И приглашу на свою работу.
Пусть посчитает сколько раз за рабочую неделю наши тетки что-то празднуют.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
хаааха а разве так кто то всерьез думает?)
но в других местах - не меньше))
тетки? женский алкоголиз страшная вешь=D
ViVien_Vivid, я никак не пойму приём тут стереотипы и злоупотребление горячительными напитками?


Teufelskirsche 30-05-2008-21:14 удалить
Стереотипы - зло. Да, у нас многие пьют, но не все. А в Голландии все курят траву. А в Германии разрешена проституция. А в Корее едят собак.
Лучше бы они пили. Имхо.
Teufelskirsche, ну то что в голандии все курят это мне кажется бред, так сказать народная выдумка о светлом и далёком забугорье. Ну я вот сцитаю что и у нас проституцию нужно разрешить: запретить или отвратить девушек от этого всё равно не получится, а навар государству пойдёт огромный. А где что едят, так это уж особенности исторического развития культур ничё зазорного по мне так нет. Хотя конечно так как я далёк от корейской культуры, мне это кажется крайне странным.

А пьют ВЕЗДЕ.


Teufelskirsche 30-05-2008-21:27 удалить
Вальдар_Камдил, ну во-первых, это к тому, что в России "все пьют", а во-вторых, я читала рассказ мужчины, переехавшего в Голландию...вот он как-то не очень радужно все изображает.

>>Ну я вот сцитаю что и у нас проституцию нужно разрешить
А я категорически против. У государства и так навара немало, вот только куда он идет - непонятно. И вообще, может быть, я глупость скажу, основанную только на эмоциях, но это отвратительно.

Пьют везде, но в разных количествах)
Teufelskirsche, отвратительно в какойто степени, но неизбежно.

В разных, но так или иначе пьянство это следствие а не причина.


Teufelskirsche 30-05-2008-21:35 удалить
Вальдар_Камдил, а по-моему, в любой степени.

Согласна. Многие люди спиваются, потому что не знают, куда себя еще деть.
Teufelskirsche, отвратительно в любой степени это изнасилования и сексуальное рабство. А если женщина считает что она может позвольть зарабатывать себе на жизнь подобным способом и её мораль не возражает, то это ведь её выбор. Свобода воли и всё такое прочее.


Teufelskirsche 30-05-2008-21:39 удалить
Вальдар_Камдил, мало ли кому что мораль не возражает. Есть же определенные понятия о том, что можно, а что нельзя. Сейчас понятие свободы воли как-то очень уж вольно трактуется, прошу прощения за тавтологию.
ViVien_Vivid 30-05-2008-23:43 удалить
REBEL_against_the_rules, да, думает, вот посмотри на молодого человека, что после тебя коммент написал, он отказывается верить в это.)) это я не в обиду, это я к примеру)
ViVien_Vivid 30-05-2008-23:44 удалить
Teufelskirsche, Нет, лучше бы они не пили, а использовали свое время с пользой. а не херней страдали, простите за выражение.
ViVien_Vivid 30-05-2008-23:46 удалить
Teufelskirsche, Как мне нравится это оправдание. Что видите ли некуда людям деваться, вот они бедненькие и спиваются. Что за бред???!!! Просто все они без мозгов и фантазии. И без силы духа. Вот что.
Я глубоко презираю таких людей. Они отвратительны.
Teufelskirsche 30-05-2008-23:49 удалить
ViVien_Vivid, я их не оправдываю, не думай, просто называю причину. Это в Москве хорошо, а что делать людям в деревнях с образованием доярки или водителя трактора? Наше государство не хочет давать ни стимула ни возможности куда-то себя применить.
ViVien_Vivid 31-05-2008-00:21 удалить
Teufelskirsche, Наше государство, наша страна. все это стоит на нашем желании. никто, кроме доярок и трактористов, не сможет поменять все вокруг. люди из города топят страну в идиотизме. а люди из деревни - в самогоне.
Образование и здесь ничего не дает. Большое количество людей вообще ничего не получает на занятиях. Никто не приучит их думать. Это совсем не зависит от того, где ты живешь. Просто у кого-то есть мозги и кто-то стремиться к чему-то лучшему, а кому-то проще сесть, заплакать и выпить.
Teufelskirsche 31-05-2008-00:56 удалить
ViVien_Vivid, нас не мотивируют. А не все могут что-то делать без мотивации.
ViVien_Vivid, ну, знаешь, не всем повезло как тебе и не каждый обладает силой духа и всем таким прочим. И не стоит равнять всех под свою мерку, пусть и весьма благородную.


ViVien_Vivid, во что я не верю? в том что мы много пьём? я это знаю (статистику читал да и посторонам смотрю иногда)


Teufelskirsche, только сам человек для себя определяет что можнно а что нельзя. Действия общественноопасные следует пресекать разумеется, всё остальное.... можно конечно бороться но вот древнейшую прорфессию наприме победить не удалось.


ViVien_Vivid 31-05-2008-01:03 удалить
Teufelskirsche, Да. Ты права. Стимула двигаться вперед нет вообще.
Мое наивное детское мировоззрение постоянно доказывало мне, что люди в деревнях должны быть гораздо чище духовно, чем в городах.
Teufelskirsche, вот-вот! Далеко не все. а некоторые если уж на то пошло и с мотивацией не могут. не хотят точнее.


ViVien_Vivid 31-05-2008-01:05 удалить
Вальдар_Камдил, Вы правы, Вальдар, надо мне меньше выпендриваться.
ViVien_Vivid, да при чём здесь выпендрёж то? Ты вобщемто прально говоришь. да у нас пьют, да у нас бездельничают. но не все. более тогог бездельничали и пили у нас во все времена, но мы пока ещё живы.


ViVien_Vivid 31-05-2008-01:09 удалить
Вальдар_Камдил, Живы. Но живем-то как-то не очень. Вот что я имею в виду. как дважды два понятно, что пока сам ничего не сделаешь, вокруг ничего не изменится.
ViVien_Vivid 31-05-2008-01:14 удалить
Вальдар_Камдил, ШЕВЕЛИТЬСЯ. Вот что.
Не пропивать мозги. Не протирать скамейки.
Делать хотя бы что-то полезное.
Teufelskirsche 31-05-2008-12:08 удалить
Исходное сообщение Вальдар_Камдил
Teufelskirsche, только сам человек для себя определяет что можно а что нельзя.


Это неправильно. Нам и преступность искоренить не удалось, и вообще, все плохое, что может быть, продолжает существовать на протяжении истории человечества.
Teufelskirsche 31-05-2008-12:08 удалить
Исходное сообщение ViVien_Vivid
Teufelskirsche, Да. Ты права. Стимула двигаться вперед нет вообще.
Мое наивное детское мировоззрение постоянно доказывало мне, что люди в деревнях должны быть гораздо чище духовно, чем в городах.


Зря. По большому счету, люди везде одинаковые, и в деревнях они ничуть не лучше, чем в городах.
Teufelskirsche 31-05-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение Вальдар_Камдил
Teufelskirsche, вот-вот! Далеко не все. а некоторые если уж на то пошло и с мотивацией не могут. не хотят точнее.

Мотивация есть осознанное желание) Просто мотивация должна правильно подаваться. Государство мотивирует людей, в основном, молодежь, через СМИ - но совсем не так, как нужно. По телевидению идет прямая пропаганда антисемейности, разгульного образа жизни и отрицания всех моральных ценностей. Все это направлено на разложение людей и общества, так нами легче управлять.
Teufelskirsche, ну и гдеже ГОСУДАРСТВО ведёт пропаганду антисемейности и прочего?




Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Больной Безумный Мир - Продолжение | ViVien_Vivid - Look around. Everything's ok. | Лента друзей ViVien_Vivid / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»