• Авторизация


1917. Антирусская революция. 11-04-2009 16:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


        А.А. Рылов. 1870 - 1939. Ленин в Разливе. 1934. Гос. Русский музей.

        В опросный лист переписи населения 1922 года  В. Ленин записал: "Неверующий с 16 лет."  К 1917  он - воинствующий безбожник. И Православие   для него главный и принципиальный противник.

        Возвращение Ленина и его соратников в Россию из Швейцарии в апреле 1917 года имело характер подрывного  заговора и было спланировно германским Генеральным штабом как акция по разрушению  внутриполитической стабильности  в стране. Германское правительство организует проезд большевиков в обмен на обещание содействовать в немедленном заключении сепаратного мира. В общем, германские службы перебросили в Россию порядка 188 пассажиров враждебной державы -  большевиков, бундовцев и других "интернационалистов" ,  и большинство из них были евреи, занявшие все ключевые должности в революционных организациях большевиков.

         Как агент германской службы, Ленин скрывался в Разливе. Он был уже  матёрый враг  России.  О нравственности он не думал, все его мысли были заняты вопросами  мировой революции. В этом плане революция в России  была трамплином или кучкой хвороста, чтобы разжечь мировой пожар.

        Момент истины или ещё раз о нравственности.

      1. "Христианство обращается с любовью к Богу и к ближнему. Большевизм проповедует  ненависть. Классовая ненависть - первооснова марксизма и коммунизма.

     2.  Христианская любовь пробуждает милость, добро, сострадание. Коммунист должен быть беспощадным к "классовому врагу".

     3.  Христианин призван относиться к ближнему с искренней  доброжелательностью,  жить согласием. Большевик  дышит завистью. Он  "высматривает" месть.

    4.  Христианская вера учит терпению. Большевик проповедует нетерпение, сопротивление, протест.

     5. Христианская вера воспитывает в людях скромность и смирение. Марксист  воспитывает высокомерие, вседозволенность, Отсюда гордыня и ущербность в жизни.

     6. Христианская вера пробуждает в человеке чувство достоинства и чести. Большевизм стремится лишить человека чести.  Только человек без чести и достоинства может добиваться мировой революции. Отсюда сближение большевиков с преступным миром.

     7. Христианин чувствует ответственность перед Богом и людьми. Большевику неведома ответственность. Обуздать его поэтому можно лишь системой террора.

     8. Христианская вера пробуждает и обостряет в человеке совесть, как добровольное самоограничение, как чувство ответственности  и дисциплины. Большевик делает человека бессовестным. Этим он разнуздывает человека. Позтому они  и не способны на подлинную дисцилину.

     9. Христианская вера воспитывает в нас готовность жертвовать собой. Большевизм разнуздывает земное своекорыстие  и стремится на нём построить новый порядок.

     10. Христианин призван служить делу  Господа на земле, поэтому он воспитывается для христианской справедливости. Большевизму знакома только одна цель в жизни - завоевание мира с помощью мировой революции. Поэтому он притягивает к себе всех авантюристов, карьеристов и мошенников всего мира, гоняющихся только за наслаждениями и властью.

     11.  Дух христианста осуждает  и отвергает дурные средства. Для коммунистов "все средства хороши" -  ложь, обман, хитрость насилие, пытки, казни, - лишь бы они служили мировой революции". (И.А. Ильин, Т.7., стр.285 - 288).

       Опыт последних десятилетий либерально-демократической революции и власти подтверждает истину, что без православных духовно-нравственных  ценностей  мы не сможем решить тех задач, которые стоят перед Россией.

 

[602x373]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1917. Антирусская революция. | SKVORZOV_VIKTOR - VIKTOR | Лента друзей SKVORZOV_VIKTOR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»