Имидж личности
От англ.Image - образ
Имидж личности - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.
Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту.
Имидж предприятия
Имидж организации
Image of enterprise
Имидж предприятия - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.
Имидж-мейкер
Image maker
Имидж-мейкер - создатель имиджа с помощью средств массовой информации.
Имиджевая метка
Имиджевая метка - символическая деталь умело построенного имиджа, внедренная в массовое сознание и обеспечивающая узнаваемость имидженосителя.
Имиджеобразующие качества
Имиджеобразующие качества - качества, демонстрируя которые, личность или организация достигает формирования в общественном сознании запланированного отношения к себе.
Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности.
В престижной рекламе в качестве рекламных средств дополнительно используются пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий, благотворительность, спонсорство.
Само-имидж
Self-image
От англ.Image - образ
Само-имидж - относительно временное идеальное представление или образ самого себя.