• Авторизация


Без заголовка 25-05-2010 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и прошла бесплодная на мысли зима, романтично-безработная весна, и наступает (почти) благодатное лето, теплые дни которого омрачаются перспективой переодически работать. Ну. это занятие марширует под большим словом "НАДО", а посему игнорировать сие занятие непотребно, весьма, да... Мозги наконец-то свежи и свободны, в них более не витают разного рода пакостные мысли и длинные логические цепочки - разум чист, как душа младенца и радуется всему новому. Это жутко непревычно, но, в то же время - весело.
Но, мозги тоже надо чем-то занимать.. И снова копаюсь в себе и окружающих с глупыми порой вопросами. И у меня появился наиглупейший, наверное, вопрос, но мне лично интересный: почему люди не хотят учить что либо?
Много раз в жизни мы слышим фразу - "мне это не нужно". Логично, если вопрос стоит в плоскости узкоспециализированных знаний, таких как бухгалтерский учет, биохимия и т.д. Но стоновится абсолютно противоестесственным, когда речь заходит о, в принципе необходимых для современного человека, знаниях. Допустим, многие ли знают свои права, как потребители продукции или услуг? Сомнительно, если честно.. Да и простые, бытовые мелочи - даже тот же персональный компьютер. Он уже превратился из предмета роскоши в обыденное явление, в неотемлимую часть нашей с вами жизни. Он уже как чайник или телевизор, как мобильный телефон - но остается полной "терра инкогнита" для многих людей. Хотя удели чуть-чуть времени самообучению, потыкайся по справочным руководствам и инструкциям н-но...Кстати - парадокс, но факт - многие люди в принципе не читают инструкций, хотя в них указаны многие ответы на саааамые разнообразные вопросы. Если точнее - почти на все вопросы, которые могут возникнуть при работе с тем или иным устройством.
С упорством мамонта, идущему на водопой и с хамством, достойным старухи-процентщицы люди, доказывая вину всех их окружающих, стремятся убедить, что они-то работают прекрасно - а вот техника все делает сама. Ломается, падает, не включается - да в принципе не работает. Особенный писк - когда в нерабочести или в своем неумении обвиняют человека который просто... вошел в комнату или сидит в ней. Существует поговорка "Не умеешь - не берись". Тяжело тебе дается - пользуйся услугами, либо не удивляйся что люди тебя как-то не так воспринимают. Немного научится - ведь это не сложно - и на любой вопрос вы сможете дать по крайней мере грамотное описание проблемы..
Можно сказать - но ведь есть специалисты получающие зарплату за решение подобных проблем. Но пример в ответ: К консультанту подойдет человек в магазине и попросит поискать "такое-же как на том человеке справа сверху, только длинное, с оборочками и оттенка мокрой волны". Как поступит консультат? Или, костеря, будет искать, попутно бурча на человека, либо вежливо (или не вежливо) попросит выразится более точно, наткнувшись на фразу "Ну вы же специалист? А я тут ничего не понимаю..."
Вообще - учится нужно постоянно, это закон прогресса. Каждый день появляется что-то новое, которое капельку - но меняет нашу жизнь, и если не идти в этом течении - то есть риск оказаться за бортом.

p.s. а вообще - у меня очередной приступ мыслепоточности :) но теперь на немного позитивной волне.

domini canes
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
я долгое время почему-то английский ненавидела...и считала, что моего уровня достаточно...сейчас почему то переклинило учить...старею видимо)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | DominiCanes - Склад мозгомыслей | Лента друзей DominiCanes / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»