Тонкие линии, покрывающе холодную, тусклую сталь. Каждый изгб любовно очерченный оружейником создает неповторимый рисунок клинка, волнообразо изогнутого по замыслу художника войны. В нем все - и сило, и коварство, и хитрость. Оружие для сильного духом, для того к может слится с куском железа в единое целое, закружив себя в бешенном, неприрывном танце боя. Или для того, кто сможет выгадать время а затем, бесшумно подступившись, вспороть горло своего противнка..
Нож.. Обычный кухонный иструмет, в бою - серьезное подспорье любому оружию. Бой, основанной на работе всем телом, на внимани к мелочам.. Бой, в котором главную роль играет лисья хитрость. Грубой силой орудуя, допускаешь ош ибку - и стальное шало уже полосует твой живот. Не боее 40 секунд обычно тянется поединок. Это более всего напимонает именно танец - гибкий, красивый и в то же время жестокий. Подрезать жилы, рассечь лоб - в бою применяются самые грязные приемы.. Точнее не в бою - танце..
Каждый подбирает клнок под себя, и важно чтобы он стал продолжением руки. Не надо предсталять себе прием и технику работы с ним - с ножом надо слится воедно, он становится продолжением кисти.Отринуть все что есть в голов и шагнув вперед, начать ..
Дисскусия - это тот же самый бой, и сказанное выше к нему примеримо. В любом споре главным оружием должно оставаться спокойствие и рассудок. Ими, аккуратно как скальпелем, надо вскрывать больный раны оппонента. И защищаться - но не жестко, уходя - а пропустить удар рядом, мимо.. Игра голосом, интонацией, жестами..
Непростое умение. Но полезное.