• Авторизация


Надоевший Суржик и приближение земли. 02-04-2009 00:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - мирное

СэСэЖэ-10, он же Суперджет, начинает изрядно надоедать. Вполне может быть, хороший самолёт. Но сколько можно кричать по новостям о "прорыве отечественного авиапрома"? Ну что там отечественного? Планер, который, как говорят злые, но знающие языки, сделан по древним технологиям? Французские двигатели? Куча зарубежного оборудования?
Фразы, что "Сейчас такое время, без кооперации нельзя" - отмазки. Кто хочет, обходится без кооперации, зато отечественную промышленность загубили и оправдываются цифрами аж в 98(!) заказов. Агромадные цифры, ага. Если не изменяет память, Аирбас, Боинг и им подобные клепают около 300 самолётов вгод... Сравнивайте сами.
Ну и добила англоязычная, сделанная "в расчёте на экспорт" кабина отечественного самолёта... Уже и родной язык забываем. Флаг в руки отечественной промышленности.
Ладно, Бог с ними.
А пока опять расслабляюсь ночными посадками.
На скриншоте этого не видно, но как приятно и тепло видеть, как по мере подхода к землек мимо проскакивают деревья и поля, как из тёмного пятна города впереди появляются домишки, как льётся тёплый свет из промелькивающих окошек, как окружающее пространство раскрывается, и разворачивается полосой впереди, как проплывают и уходят под ноги фонари глиссады, наконец, как на торце бетонки начинает разгораться пятно от фар, в нём становится видным тёмные плиты, в которое через несколько секунд мягко упрутся стойки... И земля, и посадка, и пробег...

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
skytrucker 02-04-2009-20:31 удалить
Лис, ну а что делать?.. Ну понятно что просрали время... А выхода-то сейчас нет. Ок, бразильцы выпускают совместно с американцами семейство ERJ-170/190. Летают они везде. И в Саудии и в Финляндии. Ты понимаешь, там ведь до амбицый отдельно взятой державы глубоко насрать! И у них просто НЕ ПРИНЯТО слепить говнище и спустить всё это на головы авиакомпаний, что б сами там справлялись с детскими болячками и за свои деньги. Там стоит очередь из десятка хвостов- выбирай какой хочешь!.. Кто будет клепать задержки - пассажиры будут их избегать. А будет дорогой в эксплуатации - авиакомпании брать не будут. Не, можно конечно пустить сопли пузырями, мол, мы бля сами с усами! Даёшь аэроплан для внутренниго рынка!... И опять рожать и доводить десятилетиями движок и авионику.
Поверь "иномарочному" пилоту - летать на американце - одно удовольствие. Но сделают такое же качественное у нас и я с удовольствием пересяду на русский кокпит.
Да понятно это всё. Понятно, что и время профукали, понятно, что культура производства "у них" выше, понятно, что абсолютно другой подход к качеству. Со всем этим согласен и ничуть не спорю.
Просто категорически обидно и больно за отечественный некогда действительно великий авиапром, тем более что я в нём работаю сейчас и намерен работать далее после института. И сильно раздражают вопли в СМИ на тему "как у нас всё здорово и как будет ещё здоровее".
skytrucker 05-04-2009-15:21 удалить
А это у нас же всю жизнь так. Всё хорошо и мы самые хорошие...
Да, клепала Великая страна всем своим миром самолёты. Ну опять же подход чисто наш- слепили и спустили на головы эксплуатирующей организации, в лице национальной монопольной авиакомпании Аэрофлот. Остальное за так раздали дружественным режимам. Ну вот на мой взгляд очень не плохой по СССР-овским меркам самолёт создали Як-42. Турбофан индженс, затачивали под двучленный экипаж, но получилось как всегда и поэтому сунули борточа, а в РЛЭ постеснялись этого факта. Движки на мой взгляд хорошие. Только боятся воды на ВПП. Вот только меня мучает вопрос- а управляемые спойлеры где?!! Ну почему я должен акробатикой заниматься в загруженном порту? Торопишься, врукопашную (про перфокарты молчу) забил маршрут в ЦВМ (вколачивая координаты ППМ-ов), очень плавно и затаив дыхание перевёл переключатель из "ручной ввод" в "контроль НК", ждёшь что сейчас комплекс начнёт отрабатывать программу, а он тебе всякую херь показывает. И вот сидишь гадаешь: либо ты там неправильно где-то цифру вбил, либо ЦВМ заёб поймала. ДИСС - работает тогда, когда ей хочется. Если KLN-90B не сопряжена с автопилотом, то всю дорогу вручную поправки вносишь. Хорошо если СКВ нормально в автомате работает, а если нет, то так и "живёшь" в "температуре в трубопроводах" по зонам, да в ЦВМ-ке...
А как начал летать на Праттах да на Коллинзе, так улыбка как у дурочка увидившего чудо месяц не сходила...
Вот сколько лет уже этими заградительными пошлинами протекционируют авиапром? Какую фору-то дали!.. А на выхлопе имеем: попросили поднять на 2 тонны взлётную массу на Ту-214, так они её и подняли... за счёт увеличения конструкции самолёта на эти две тонны. И аэропортовые сборы ТОЖЕ подскочили для этой машины. Хотя вот говорят, что Фрейтер Ту-204-120С неплохой аэроплан.
И вот тоже- получается есть два конкурирующих самолёта двух конкурирующих фирм: Ту-204 и Ту-214. Я валяюсь!...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Надоевший Суржик и приближение земли. | Гончий_Лис - Разбег | Лента друзей Гончий_Лис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»