Святая Церковь в этот день вспоминает Вход Господень в Иерусалим.
Этот праздник предваряет радость Пасхи. Открывает начало Страстной Седмицы.
Нет Пасхи без Страстной Седмицы, учит Церковь. Это принцип жизни.
Когда каждый из нас должен "сораспяться" Христу - распять свои страсти, побороть свои греховные привычки, одухотворив свое животное начало, стать подлинным человеком.
Страдания Христовы - образ того, что осмысленные вечностью страдания ведут нас к вечному благу. А не просто бесцельная боль сменяется бесконечным небытием, о чем говорит атеизм.
Грех настолько прирос к нам, что стал как бы частью нашего естества. Борьба с ним - через усилие, ибо отрывая гнилые наросты, мы отрываем их от себя.
Когда мы распнем закон греха, каждый из нас "совоскреснет" со Христом: преобразится и изменится уже здесь на земле. Тогда временное освятится вечным, земное - небесным, материальное - духовным.
Тогда пасхальные песнопения зазвучат не только в храме, но и внутри нас, в сердце нашем - храме наших душ. Эти молитвы даруют надежду, они никогда не надоедают, потому что исходят от Источника подлинного счастья и приближают нас к Нему.
Но чтобы эта благая перемена произошла, необходимо открыть себя для действия в нас духовного и вечного. Очиститься, изгнать диавола и закон его из нашего сердца, чтобы на это место взошел Любящий Господь, дарующий исцеление, спасение и благую вечность.
В этот день будем вспоминать Христа Господа, устрояющего наше спасение Своим приходом в мир, своими Крестными Страданиями, Своим Воскресением. Он показал нам образ спасительного тернистого пути, перестрадал нашими страданиями и воскрес.
Значит Сам Бог по любви Своей сделал Себя доступным нам, для того, чтобы мы приобрели вечность и счастье.
Спаси всех Христос.
Будем готовиться к встрече Воскресения Христова.
[450x338]