Немного передохнув, продолжаю свою работу. На этот раз у меня дневник девушки с ником
Ронда. Первые ассоциации- с мультиком. Если не ошибаюсь, то такое имя было в «Эй, Арнольд» или в каком-то другом подобном. Второе впечатление- так это конфеты, довольно вкусные. Тем не менее ник конечно не креативный, но плохих и негативных эмоций он не вызывает и это радует.
Дизайн:
Уж какой-то он слишком простой и не заполненный. Белый и розовый, и серый очень хорошо сочетаются, но пустого белого места очень и очень много. От этого ощущение не законченности.
О себе:
Моя любимая графа. Всё же из неё мы понимаем с кем связались.
«Мне интересно учиться, как не банально это звучит. Хотя здесь речь идет конечно не о биологии, истории и других школьных предметах… Мне интересно получать новые знания в сфере компьютерных технологий, кулинарии (давняя мечта научиться хорошо готовить, не знаю почему но мне всегда это нравилось, хотя особой возможности попрактиковаться не представляется), очень люблю природу, точней находится на природе. Всегда в первых рядах при сборах в поход или на реку) Стараюсь не пропускать ничего интересного, и стараться получить максимум от всего происходящего) З.Ы. Очень.. очень… хочу научиться по-настоящему работать в 3Дмаксе, к сожалению самоучкой это оказалось довольно трудно. Я вообще по жизни самоучка, порой найти хорошего учителя бывает очень трудно.
Я человек очень разносторонний. С одной стороны, у меня математический склад ума (достали эти тесты всякие) в школе предпочтение отдаю точным наукам, но в то же время, я очень люблю рисовать… сочинять… и заниматься деятельность связанной с организацией. Всегда могу что нить придумать этакое =) Если спросить, что больше я люблю и ценю в себе, ответом наверняка будет «Моя фантазия». Ну отрицательного тоже прилично) Язык мой родился вперед меня… С одной стороны благодаря этому я вылезаю из многих ситуаций, но с другой, могу, не подумав, отпустить в чей то адрес колкость, чем обидеть его. Очень хочу научится красиво фотографировать. Еще я ужасная соня, могу проспать целый день, хотя это удается довольно редко. У меня есть, связанный с этим, один большой секрет) О котором мало кто знает)
З.Ы Я любопытная до ужаса, порой это меня режет, а порой поднимает
Любимые школьные предметы: информатика, алгебра, физика
Не любимые: иностранный, химия, биология» -начиналось всё хорошо и даже интересно. Но вот как говориться, начали за здравие, а кончили… К чему это перечисление любимых/ не любимых предметов. Может стоит хоть на время от учёбы отвлечься. Есть лишние фразы.
Но заполнена графа нормально и довольно-таки полно. Так что дописывать ничего и не надо.
Ладно, увидим ваши знания в дневнике.
Сообщества:
А вот они меня разочаровали. Ну вы же такой умный человек и интересный. Во всяком случае, я могу судить лишь по первой графе. А тут одна критика. Хотя есть немного аниме и дизайна. Но тем не менее это вас не спасает. Нельзя сильно зависеть от мнения других и давать критике овладеть мозгом.
А цитатник-то у нас довольно плохой. Ну ладно, я понимаю, когда критика идёт вместе с какими-то умными постами,трогающими за душу. Но тут… Тут ещё 3 поста. Один- уроки по анимации (интересно, вот у многих это есть, но сколько человек из них это всё просматривает?)
Рассказ-единственное , что может дать эмоций.
И плохая фотография магазина. Помниться мы над таким в 14 лет смеялись или радовались.
Ах, да, ещё видеоролик.
Дневник:
Ладно, много я уже просмотрела, так что страниц 30 мне не страшны.
Название:
«Рррразноцветные записки» [.i] -интересно будут ли они ууууууумныыыыыыыыыыыеееееееее
Эпиграф: [i] « Ты лежишь на горе на высокой горе и видишь сон.
А по небу плывут иллюстрации сна – облака.
То, что снится тебе, происходит со мной на земле.
Я сижу у реки наблюдаю полет мотылька.
Я иду по тропе, отзываясь на зов городов.
Голубая вода остается теперь далеко.
Открываю ключом свой мистический дом на заре.
Зажигаю огонь, черный кофе варю с молоком»
-если это ваше, то красиво, если не ваше-то могли бы из приличия написать, что это копирайт. Ну а вообще стихотворение под эпиграф не сильно подходит. Всё же эпиграф раскрывает тему дневника.
Есть рубрики. Как же меня это радует.
«Решили всем классом свалить с географии (ну а что? Любимый урок же),а что бы нам обошлось это легким потом, договорирились еще и пошутить. Написали "Объяснительную" почему мы ушли с уроков географии и геометрии. Напридумывали там всякие болезни.У меня было обострение очень опасной болезни уроко фобии) Еще изобрели такие диагнозы, как хандроз левой пятки правой ноги, 100% ушиб тела, склеивание глаз, расчтройство мозжечка... Там много всяких приколов было. Отдали классной...» -а я вот не вижу над чем смеяться. Просто обычно такие шутки бывают совсем плоскими. Между прочем, сразу удивляет язык критикуемой, точнее орфография…Читая вашу отсебятину, я ожидала не такого.
«Все началось еще вчера, когда я какого то макара решила, что у нас нет первого урока. Сегодня благополучно проспала первую алгебру. Собираюсь ко второму уроку, звонит мама: "Ты че? У вас был первый урок! А вот второго нет, приходи к третьему, че болтаться то будешь?"» -очень интересно читать школьные дни. Хоть я и зашла в рубрику серых дней, но кто-то обещал красок. Пока я вижу лишь серый, унылый цвет. Ведь нельзя забывать, что при желании и обычные будни можно красиво предоставить.
«Не помню, как прошел день. 7 уроков + физра. Приползла домой в 5 часов. До 10 дрыхла. Все))) Житие мое) » -и зачем подобное писать. Уж лучше промолчать…
К каждому посту картинка. Хотя не всегда она подходит к содержанию, так что тут тоже надо знать меру.
Ведь главное не количество, а качество.
«До конца каникул осталось 5 дней. Я железно поклялась что сделаю проект почти целиком за каникулы. Гы... Даже не бралась ещё. Ронь экстремал, оставляет все на последний день, я лучше буду сидеть все 24 часа 14 января, чем каждый день помаленьку. Когда все в охапку, даже интересней, чувствуется вкус работы, приятная усталось...
Ношу мамины сережки цветочками.» -ещё что-то о школе и мой мозг не выдержит. Вот, это прекрасный пример того, как школа зомбирует учеников.
«У меня болит мозг. Даже не голова, а именно мозг. Кажется он сейчас начнет лезть из ушей и капать на пол... Бр...»- даже странно из-за чего. Давайте посмотрим ваши прошлые посты…
Школа , школа и ещё раз школа. Пора убегать в другую рубрику, а то сойду с ума.
Вот, полезли в ваши мысли…
«Заканчиваю с критикой. Не пошли бы они все со своим выебством. Стараешься, а в ответ только грязью поливают. Вычеркиваю себя из списков... Всего хорошего.» -великая мысль. А какая культурная речь для девушки. Я думала, подобное в самый дальний угол дневника прячут, а вы это гордо называете Мыслями.
«Найдите мне репетитора по логике. Я в упор не понимаю этого. Не А * Не Б + с =А*не С. Угораздило же меня проболеть эту тему в 10 классе, а теперь когда экзамен на носу я не могу в ней разобраться. Это пожалуй единственная и самая большая дыра моих познаний в информатике.
Мне надо поступить... Мне надо поступить... Родители обещали подарить ноутбук, в тот же день, как моя фамилия окажется в списке зачисленных на бесплатной основе. Мне надо поступить... Хочу ноутбук» -мне уже страшно становится…
«А завтра защита, а я хочу провалиться под землю и там поваляться лет 5. Просто даже думать не хочу о завтрашнем дне. Вычеркнуть бы его из календаря. Сегодня еще нашла себя в списках заявок, аж сердце защемило. Я обижена на ЕЛ, на её живой пофигизм, просто это ж надо было так меня бросить, даже не знаю как её оправдать. Правильно в прошлом году думала, а теперь мысли только как бы пережить это чертово завтра» -почему у меня такое ощущение, что я подобное где-то у вас читала…
«Ну просто отлично, я ко всему прочему еще и заболела. Теперь придется шмыгать носом и ходить в школу, ибо в 11 классе болеть не полагается.
Меня мучают несколько насущих вопросов:
- Почему в ВУЗе такие твердые лавочки? Их что из особого дерева делают? Школьные стулья вот тоже ведь деревянные и хоть бы что... А тут 30 минут сидишь...и все...эмс... отнимается, я уже и на куртку садилась и свитер, не помогает.» - а вы по физике это вычислите или по логике. Математики всегда видят во всём логическое завершение и начало.
Честно, я больше не могу. Я не вижу тут размышлений и мыслей. Это такие же посты, как и в прошлой рубрике. Просто те эмоции, которые пережиты днём.
Вот не вижу я разнообразия в дневнике никакого. Да и прогресса тоже. Словно эволюция застыла на месте, но ведь такого не бывает.
Пойдём в разное. Хотя я очень сомневаюсь «разности» постов.
http://www.liveinternet.ru/users/916414/post71893437/ - о,хоть какой-то вид творчества в этом сером царстве. Хотя жалко, что это не вы рисовали.
http://www.liveinternet.ru/users/916414/post71700437/ -пошла искать пистолет.
«разочарование: Это когда смотришь списки участников и под своей фамилией не видишь надпись "Финалист года" =) А еще это когда, на листочке с самостоятельной по геометрии стоит оценка 4, а еще когда включаешь телевизор и видишь конечные титры своего любимого фильма.» -и что вы теперь скажете? Разочарование- это когда ты любила придурка, который на самом деле не стоит ничего…
«А новостей нет. Вот так вот. Обламайтесь.
Можно уже начать биться в истерике головой об стену»
-и как вы угадали мои действия….
А вот теперь я нашла фанфики и дольки вашего креатива. Только вот отчего-то их не так уж и много. Но симпатично. Хоть что-то хорошее нашла.
Но самая ужасня рубрика- рубрика о вас. Тут мы видим все семь грехов.
1) Анкетики
2) Тестики
3) Поздравлялки
4) Ваши фотографии не особо хорошего качества и не имеющие смысла почти. Да и что, у нас фотоальбома нет?
В общем тут перечислять и перечислять.
Вывод:
Я ожидала от дневника большего. Думала, что он и вправду будет красочным, насыщенным, интересным. Но нет, ни орфографии тут нет, ни чего-то глубокого и что могло бы задеть. Я вижу тут школу. Вижу учёбу и так далее, и это надоедает. В нашей жизни мы и так очень много отдаём для этого занятия, а читать об этом ещё более неприятно. Да и не особо красивого написано, чтобы начать с первой странице и на одном дыхании дочитать до конца.
С уважением ваша
Тифони.