• Авторизация


Новинки Апреля Estee Lauder 21-03-2008 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[559x698]
[699x696]
Estēe Lauder представляет проект “Art of Pleasures” –
лимитированное издание аромата-бестселлера,
оформленное знаменитым художником по текстилю Казуми Йошидой из Clarence House

Японец Казуми Йошида, главный художник роскошного Дома текстиля Clarence House – уже второй известный дизайнер, привлеченный Estee Lauder к интерпретированию упаковки, характера и образа прославленного аромата pleasures.
С самого момента запуска в 1995 году прозрачно-цветочный аромат Estée Lauder pleasures провозгласил идею жизни как букета простых удовольствий, и Йошида взял ее на вооружение, вдохновившись своим собственным излюбленным удовольствием – тем, что ему неизменно доставляет гармония природы.

“Изысканный вкус Казуми Йошиды читается в дизайне прекрасных тканей, которые он создает для Clarence House. Некоторые образцы есть и у меня дома, – делится Аэрин Лаудер, старший вице-президент и креативный директор марки Estēe Lauder. – Его орнаменты настолько же элегантны и роскошны, насколько просты. И его интерпретация pleasures гениально передает, что такое простые радости жизни.»

Произведение искусства
Маленькие радости и чистые восторги, которые дарит нам природа, Йошида искусно перенес на упаковку pleasures и превратил ее в цветущий садик, очень деликатный, женственный, очаровывающий каждой изящной деталью, каждым ярким цветком, порхающей бабочкой и стрекозой на мягком матовом фоне.
На каждом флаконе в этой лимитированной серии стоит подпись Казуми Йошиды. Флакон упакован в очаровательный картонный футляр и сопровождается вкладышем, также повторяющим узор и содержащим краткую биографию художника.

Немного об авторе
Казуми Йошида занимает пост главного художника и исполнительного вице-президента Дома – трендсеттера в текстильном дизайне Clarence House, где он работает уже 25 лет, вкладывая свой труд и свой вкус в производство самых оригинальных и роскошных тканей (и особых видов тканевых обоев) в мире. Его изящная и в тоже время изысканная манера рисунка мгновенно узнаваема и высоко ценится лучшими дизайнерами интерьера и архитекторами во всех частях света.
Йошида приехал в Нью-Йорк из Японии в конце 70-х, будучи уже умелым художником, чтобы изучать искусствоведение и дизайн, а также выучить английский. После того, как он выполнил несколькоразовых рабдот для Clarence House, основатель Дома Робин Робертс распознал в нем уникальный талант и взял его на постоянную работу. Сегодня под руководством Казуми Йошиды Дом выпускает свыше 300 совершенно новых и мгновенно раскупаемых продуктов в год: ткани, обивочные и отделочные материалы самого высокого класса. Сам Йошида определяет себя как художника, способного найти вдохновение в самых обычных окружающих вещах – от ресторанного меню до фрагмента нью-йоркского городского пейзажа.

И снова pleasures!
Запущенный в 1995 году аромат Estée Lauder pleasures открыл собой совершенно новую категорию ароматов – прозрачный цветочный – и пришелся как нельзя более вовремя в тот момент, когда все искали баланс между воздушной легкостью и чувственной глубиной. Чистые, словно омытые дождем верхние ноты: невинная белая лилия, свежие листья фиалки плюс влажные зеленые акценты. Насыщенный срединный аккорд, в котором раскрываются черная лилия, белый пион, розовая роза, цветки каро-карунде и экзотически-пряный розовый перец, впервые использованный в парфюмерии и экстрагированный при помощи новой технологии СО2, обеспечившей ему максимальную чистоту и беспрецедентную прозрачность. И, наконец, теплый, притягательный шлейф – мягкие прикосновения пачули и сандалового дерева, создающие прекрасный настрой.

Рекомедованная розничная цена – 2300 рублей.
[700x509]


Казуми Йошида, художник и исполнительный вице-президент Clarence House,
автор лимитированного выпуска художественной упаковки Estée Lauder pleasures

Откуда пришло вдохновение для мотива, который вы придали своей версии упаковки pleasures?
Само название этого аромата уже несет в себе гармонию, покой и счастье. Когда я познакомился с ароматом, я вспомнил фильм «Очарованный апрель». Мне представилась красота природы во всех ее прелестных деталях.

Как бы вы сами определили этот дизайн?
Маленький бесхитростный садик, весь цветущий, и в нем птички и бабочки. Кажется, мне удалосьдобиться того, что, глядя на роспись флакона, вы ясно слышите аромат.

А как вы рисовали? Что использовали?
Я рисовал акварелью, сделал четыре или пять разных орнаментов, и в Estée Lauder выбрали тот изних, который сочли наиболее похожим на pleasures.

Сколько времени занял дизайн?
Само по себе выполнение рисунка – не так уж и долго. А вот повторение орнамента по всей поверхности – это более хитрая работа. Я частоделаю разные эскизы для создания одного дизайна, и в этом случае мои «соавторы» из Estée Lauder отлично помогали мне с «пространственным» аспектом орнамента.

Отличалась ли работа над дизайном флакона от создания рисунка на ткани? Чем?
Главное отличие – это масштаб. Нужно было добиться того, чтобы рисунок смотрелся красиво на гораздо меньшей площади.

Идея аромата pleasures – наслаждение простыми жизненными удовольствиями. А чем больше всего наслаждаетесь вы?
Заниматься садом в выходные. Особенно люблю поливку: очень успокаивает, как будто переносишься в другую реальность.

Ваше японское происхождение каким-то образом влияло в данном случае на вашу работу?
Да. Японская культура тесно связана с природой. Природа – самое важное. Например, в приготовлении пищи мы используем только чистые природные компоненты; в покрое одежды нет ненатуральных, стесняющих элементов. В нас есть «встроенное» стремление к естественности. И я полагаю, оно отражается в моей работе. Но, конечно, я сочетаю его с западной тягой к комфорту.

А что обычно служит вам источником вдохновения?
Повседневная жизнь. Журналы. Люди. Витрины. Вдохновение везде; мне приходится его дозировать.

Когда вы работаете над орнаментом, вы с самого начала представляете себе конечный результат?
Зачастую да. Когда работаешь с тканями, нужно постоянно учитывать не только сам рисунок, но и характер материала, и ход процесса. Хотя часто бывают неожиданные ошибки в процессе переноса на материал, и результат оказывается другим; кстати, иногда лучше, а не хуже, чем ожидаешь.

Ваши обычные заказчики – дизайнеры интерьеров и архитекторы. Как случилось, что вы решили поработать с такой маркой, как Estée Lauder, – из совершенно другой индустрии?
Это лучшая компания в своей отрасли – воплощение роскоши, высочайшее качество. Кстати, любимая марка моей мамы.


Какое впечатление было у вас об Estée Lauder до того, как вы начали работать с брэндом?
Такое же, как теперь: класс, вкус, элегантность, красивое исполнение.

Вы родились в Японии. В какой момент вы решили переехать в Нью-Йорк, что вас привело?
Я приехал в США в 1979 году. Меня привлекла свобода. А когдая приехал в Нью-Йорк, я сразу ощутил необыкновенную энергию города. Вот, подумаля. Здесь я и хочу жить.

А Нью-Йорк вас вдохновляет? Каким образом?
Здесь все цельно. По крайней мере, в том, что касается культуры: музеев, балета, театра.

А как вы пришли к дизайну тканей и конкретно в Clarence House? Что послужило решающим фактором?
Я жил и учился в Нью-Йорке и подрабатывал эскизами и скетчами длямодельеров и ателье. Друзья представили меня Робину Роберсту, основателю Clarence House, и я начал выполнять по его заданию разовые работы, а потом он разглядел во мне способности и пригласил меня на постоянную работу. Это началось как дружба, переросшая в партнерство.

А сейчас вы – исполнительный вице-президент по дизайну в Clarence House; что главное в вашей работе?
Я слежу за разработкой каждого орнамента, которому предстоит носить имя Clarence House, с самого начала разработки, от концепции до конечного продукта. Поэтому главное для меня – сохранить точку зрения, не отклониться от намеченного. Я всегда стараюсь максимально концентрироваться на том, что делаю.

Что отличает Clarence House от других текстильных домов?
Мы все делаем сами и непосредственно выполняем все этапы работы. Поэтому всегда оригинальны.

Ваш характерный стиль – многоцветие. А есть ли у вас любимый цвет?
Я люблювсе цвета. Но только если они чистые.

Что вы любите делать в свободное время?
Плавать. Я проплываю милю-полторы в день.

О чем вы вспоминаете с чувством?
Когда я рос, Япония была очень бедной страной. Это было вскоре после Второй мировой войны, все было разрушено. И тем не менее мои родители давали мне уроки музыки и водили в оперу. Это особые воспоминания.

А какая музыка вам нравится?
Любая – от классики до фолка. В колледже у меня была группа. И на дискотеках я работал. Больше всего я тогда слушал Боба Дилана, Нейла Янга и Crosby, Stills, Nash and Young.

Что вы любите читать?
Автобиографии. А недавно читал об Эйнштейне. Вообще, наука меня буквально завораживает. Между ней и искусством много общего, и в первую очередь изысканные детали.

Куда вы предпочитаете путешествовать?
Очень люблю Италию. В ней что-то такое есть… когда пересекаешь границу, буквально ощущаешь это в воздухе.


[699x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новинки Апреля Estee Lauder | Beauty_Lux - Дневник Beauty_Lux | Лента друзей Beauty_Lux / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»