Эммануэль Беар
Актриса, 47 лет
[показать]
[показать]
[показать]
Мой учитель Клод Соте всегда мне говорил: «Успех – это 2 % таланта и 98 % труда». Этим принципом я руководствуюсь всю свою жизнь. Он научил меня не думать об успехе, а просто стараться создавать то, что сам любишь, и хорошо делать свое дело. Меня считают успешной актрисой, и я думаю, что успех - это как бы «спасибо», которое тебе говорят окружающие. А я говорю «спасибо» Клоду Соте за это бесценное знание.
Я не очень часто хожу в театр, хотя семь лет провела исключительно на сцене. Предпочитаю концерты классической музыки или классического танца. Обожаю Баха, Шуберта, Форе. В моей жизни сыграл значительную роль композитор Игорь Стравинский. Мне очень нравится балет «Лебединое озеро», а из танцоров я без раздумий назову Нуреева.
Для меня чтение – словно путешествие. Я воспринимаю персонажей как живых людей. Приятно путешествовать в эти воображаемые миры и чувствовать себя тем или иным героем. Мне всегда были близки Гете, Достоевский, Золя, Хемингуэй, а из недавно прочитанного я в восторге от «Фрагмента речи влюбленного» Ролана Барта.
Когда я нахожу своего художника, стараюсь прочесть о нем побольше, узнать, почему он так написал, что он хотел этим сказать. Сейчас я влюбилась в творчество Джексона Поллока. Стараюсь лучше понять и осмыслить его творчество. Недавно я была на выставке Поллока в Париже. Меня поразила его смелость, его революционный подход к искусству. Я преклоняюсь перед такими людьми.
Я люблю свою работу за то, что она предоставляет мне возможность увидеть мир. Но помимо настоящих путешествий я могу видеть разные страны и людей в картинах в моих любимых режиссеров – Педро Альмодовара, Вуди Аллена, Эмира Кустурицы, Андре Тешине и, конечно, Чжана Имоу. Особенно лег на сердце фильм Имоу «Ни одним меньше» - трогательная история про девочку, которая заменяя сельскую учительницу, пытается вернуть в школу сбежавшего ребенка.
Я с радостью поддерживаю храбрых режиссеров, которые ставят классику в современной обработке. На оперных фестивалях в Зальцбурге можно увидеть много неожиданных постановок. Такие режиссеры, как Питер Штайн, переворачивают устаревшие представления.