Производство: TriStar Pictures/Konami Corporation Ltd., 2006
Режиссер: Кристоф Ган
Ак теры: Рада Митчелл, Лори Холден, Шон Бин, Дебора Кара Ангер, Таня Аллен, Кристофер Бриттон, Ким Коутс, Жоделль Ферланд, Элис Крайдж
Жанр: Триллер / Ужасы
Офиц. сайт: http://welcometosilenthill.com/
Мать пытается вылечить больную лунатизмом дочь. Отвергнув врачей, клиники и медикаменты она решает отвезти девочку в загадочный город, название которого та повторяет во время своих ночных похождений, и разобраться на месте с тем, что мучает бедного ребенка. Проигнорировав найденные в интернете рассказы о том, что с городом не все ладно, что он сгорел много лет назад и относится к американским «городам-призракам», не отвечая на звонки более осторожного мужа, она отправляется на поиски Сайлент Хилла. По законам жанра приезжает туда ночью, попадает в аварию и сразу же теряет ребенка.
Дальше, собственно, все как в игре. Мать бегает по разным уровням (школа, гостиница, церковь) и время от времени получает некие бонусы, чаще в виде пояснений происходящего. Помогать пытается, увязавшаяся за ней на свою голову, женщина-полицейский, совсем по-компьютерному блондинистая и фигуристая.
[показать]
[показать]
Сам же город, туманный, безлюдный, с пеплом вместо снега, призванный нагнетать мистический ужас, вызывает лишь эстетическое удовлетворение. Но любоваться им 2 часа – занятие для сильных духом. О мистической гибели города мы узнаем практически в конце. До этого – сгоревший город, под которым вот уже много лет, выделяя ядовитые газы, тлеет уголь. Время от времени в городе начинает выть сирена, наступает Тьма, и из закоулков вылезают разные монстры.
[показать]
[показать]
Они светятся и трогательно пищат, неуверенно покачиваются на тоненьких ножках, а некоторые и вовсе похожи на, слегка обуглившихся, большегрудых медсестер из «Плэйбоя». Показывают нам монстров мельком и издалека, так что бояться их не получается, как ни старайся.
[показать]
[показать]
Что в «Сайлент Хилле» действительно ужасно, так это диалоги. Нелепые, несвязные, часто не совсем русские предложения нагоняют страх и тоску. К концу фильма, правда, над некоторыми фразами уже начинаешь смеяться. Например, когда мать (не главная героиня, другая) видит свое, потерянное много лет назад, почти сожженное, ставшее воплощение всего дьявольского, дитя и в ужасе восклицает: «Алесса! Ты стала монстром!»