"я" в "елении" или помазании маслом Истины
Печаль - печь Аль (божья)
Грусть - Гор уст (через печаль Гор (Мысль Божья голосом (Словом) говорит с человеком, поэтому грусть и есть уста Гора. В радости мы редко вспоминаем о Боге.
Радость - Ра достичь (ра-дость, до ость, до основы)
Смех - с "мех" - словно меха работают лёгкие при смехе раздуваются и сужаются, перекачивая и очищая кровь, смех он с "мехами".
Горе - Гор "рен" - нарекает, наставляет
Стыд - с "ты" - присущий - при сущем
Теснота - тесно-та - где "та" - земля, тесом обтешет, тогда не тесно, ибо в рамках духа не тесно (с теснение)
Скромность - с кром носит , то же, что и корм к Ро (устам), скромность потому и украшает, что не пресыщается.
Жертвенность - жертва, вено(или венный), ость;
Жертва - жир тва(ри) жертвенной, при жертвоприношении вытапливался "тук" -жир (излишек)
Вено - выкуп за невесту (душу), ибо он в венах, в крови;
Ость - основа, колос, остов.
Таким образом смысл жертвоприношения в том, чтобы излишек мирского в человеке "вытапливался" и в венах оставалась основа духовная. Тук (жир) он утучняет ум человека, порабощает его сознание ненужным, мирским желанием, и человек перестаёт искать духовное зерно.
Отсюда и ложное представление о жертвенности, что следует делать добро людям и тем утешать своё тщеславие… Делать добро людям, не спасает душу собственную, которой не делаешь добра. Которую не очищаешь от мирского, тщетного и похотливого века.
Добро - добр Ро - устами, до "бро" - брод - это переход через жизнь минуя пучину. Вот до брода идти
с родом (духа), добр - род, род - это уста славы, от Ро-уста и ода - прославление. То есть существует до, а когда перешёл вброд, то уже это слава великая!
Слава - с "Ла" - середина и "ва" - душа. С душой в середине, а не та, позорная слава, которой увенчаны "знаменитости".
Знаменитость - знамя, (мен), нить, ость - знамя нитью привязано к оси, отсюда и говорят, что слава изменчива.
Эта тоненькая нить в любой момент порвётся, ибо знамя - знать "мя", не зная "мя" и нет з н а т и, Знать и знание
Слова одного происхождения.
Изменчивость - из, Мен, чти, ив, ость - из явленного честь сердца (правды) основа
Измена - из мена (Мин - бог явленный миру, как образ), т.е, поклонившись образу, отвернулись от Бога истинного, бога незримого, Творца (Разума). От бога Мина произошли слова:
Минута - мин у "та" - земли
Минора (светильник с семью свечами) - Мин "о" Ра - явление "о" в Свете Знания;
Минарет - Мин, ар, "рет" - Явление места наречения земли (от Рен - наречение и "та" - земля, твердыня;
Отменный - от Мина "енный" - от явленного (приглянулся, получил оценку от явленного, а сокрытое в Тайне, не явленое)
Манускрипт переводят, как Ману - рука, скрипт - пишу, но слово это древнеегипетское от Мин - явленное и "скрипт" - скреплено - означает , что явленное скреплено, запечатлено :
Явленное - "я" в елее (помазании)
Скреплено - с крепким (крепко) запечатано и распечатает это только неявленный Бог.
запечатано - за печатью Анх - ключ, крест древнеегипетский, который означает триединство и переводится, как Жизнь и Благо (ана)
Бери Мина несть - бери явленное нести - ( беременность), т.е семя явленного образа в мир
Мир - от Мин и ири - явление зрения, виденья - видимого - это и есть МИР!
У Мена – уменье, умён, умный;
У Мина ять "я" - уминать
С Меном – смена
При Мене чаянье – примечание
От Мена – отмена
Об Мене – обмен
С Мином Ре ние (Свет Знания) – Смирение
Из Мена – измена (то что вытекло (явилось) из Мена – измена, ибо должно быть внутри (Амона - незримого)
В Мене – вменяемый, а тот, кто не в Мене – невменяемый!
Се Мена – семена (где «се» это, суть)
Бери Мена – беременна
Бери Мена носить – беременность (в Духе)
С тремя Менами – стремена
С тремя Менами тельный – стремительный
Мен длинный – Медленный
Мин дал аль – миндаль
Мин внутренний Свет – Минора – Мин «о» Ра
Дух Мина ( Ка Мень) - камень
Душа Бога в семени Мина (явленном) - ба-аль-зам-Мин (бальзамин, бальзам, которым следует протирать глаза и капать в уши, образно говоря…)
Мин - это явленое, но незримое - не зри - моё!!! Это вышло из Амона (Бога Творца)
Аминь (Свидетель истины)
А Мин (незримое явленное в Боге и от Бога)
***