• Авторизация


Явление 12-04-2016 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

"я" в "елении" или помазании маслом Истины

Печаль - печь Аль (божья)

Грусть - Гор уст (через печаль Гор (Мысль Божья голосом (Словом) говорит с человеком, поэтому грусть и есть уста Гора. В радости мы редко вспоминаем о Боге.

Радость - Ра достичь (ра-дость, до ость, до основы)

Смех - с "мех" -  словно меха работают лёгкие при смехе раздуваются и сужаются, перекачивая и очищая кровь, смех он с "мехами".

Горе - Гор "рен" - нарекает, наставляет

Стыд - с "ты" - присущий - при сущем

Теснота - тесно-та - где "та" -  земля, тесом обтешет, тогда не тесно, ибо в рамках духа не тесно  (с теснение)

Скромность - с кром носит , то же, что и корм  к Ро (устам), скромность потому и украшает, что не пресыщается.

Жертвенность - жертва, вено(или венный),  ость;

Жертва - жир тва(ри) жертвенной, при жертвоприношении вытапливался "тук" -жир (излишек)

Вено - выкуп за невесту (душу), ибо он в венах, в крови;

Ость - основа, колос, остов.

Таким образом смысл жертвоприношения в том, чтобы излишек мирского в человеке "вытапливался" и в венах оставалась основа духовная. Тук (жир) он утучняет ум человека, порабощает его сознание ненужным, мирским желанием, и человек перестаёт искать духовное зерно.

Отсюда и ложное представление о жертвенности, что следует делать добро людям и тем утешать своё тщеславие… Делать добро людям, не спасает душу собственную, которой не делаешь добра. Которую не очищаешь от мирского, тщетного  и похотливого века.

Добро - добр Ро - устами, до "бро" - брод - это переход через жизнь минуя пучину. Вот до брода идти

с родом (духа), добр - род, род - это уста славы, от Ро-уста и ода - прославление. То есть  существует до, а когда перешёл вброд, то уже это слава великая!

Слава - с "Ла" - середина и "ва" - душа. С душой в середине, а не та, позорная слава, которой увенчаны "знаменитости".

Знаменитость - знамя, (мен), нить, ость - знамя нитью привязано к оси, отсюда и говорят, что слава изменчива.

Эта тоненькая нить в любой момент порвётся, ибо знамя - знать "мя", не зная "мя" и нет з н а т и, Знать и знание

Слова одного происхождения.

Изменчивость - из, Мен, чти, ив, ость - из явленного честь сердца (правды) основа

Измена - из мена (Мин - бог явленный миру, как образ), т.е, поклонившись образу, отвернулись от Бога истинного, бога незримого, Творца (Разума). От бога Мина произошли слова:

Минута - мин у "та" - земли

Минора (светильник с семью свечами) - Мин "о" Ра - явление "о" в Свете Знания;

Минарет - Мин, ар, "рет" - Явление места наречения земли (от Рен - наречение и "та" - земля, твердыня;

Отменный - от Мина "енный" - от явленного (приглянулся, получил оценку от явленного, а сокрытое в Тайне, не явленое)

Манускрипт переводят, как Ману - рука, скрипт - пишу, но слово это  древнеегипетское от Мин - явленное и "скрипт" - скреплено - означает , что явленное скреплено, запечатлено :

Явленное - "я" в елее (помазании)

Скреплено - с крепким (крепко) запечатано и распечатает это только неявленный Бог.

запечатано - за печатью Анх - ключ, крест древнеегипетский, который означает триединство и переводится, как Жизнь и Благо (ана)

Бери Мина несть - бери явленное нести - ( беременность), т.е семя  явленного образа в мир

Мир - от Мин и ири - явление зрения, виденья - видимого - это и есть МИР!

У Мена – уменье, умён, умный;

 

У Мина ять "я" - уминать

 

С Меном – смена

 

При Мене чаянье – примечание

 

От Мена – отмена

 

Об Мене – обмен

 

С Мином Ре ние (Свет Знания) – Смирение

 

Из Мена – измена (то что вытекло (явилось) из Мена – измена, ибо должно быть внутри (Амона - незримого)

 

В Мене – вменяемый, а тот, кто не в Мене – невменяемый!

 

Се Мена – семена (где «се» это, суть)

 

Бери Мена – беременна

 

Бери Мена носить – беременность (в Духе)

 

С тремя Менами – стремена

 

С тремя Менами тельный – стремительный

 

Мен длинный – Медленный

 

Мин дал аль – миндаль

 

Мин внутренний Свет – Минора – Мин «о» Ра

 

Дух Мина ( Ка Мень) - камень

Душа Бога в семени Мина (явленном) - ба-аль-зам-Мин (бальзамин, бальзам, которым следует протирать глаза и капать в уши, образно говоря…)

Мин - это явленое, но незримое - не зри - моё!!! Это вышло из Амона (Бога Творца)

Аминь (Свидетель истины)

А Мин (незримое явленное в Боге и от Бога)

***

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Явление | Лора_Берн - ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ | Лента друзей Лора_Берн / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»