• Авторизация


День Дефендера Отечества 27-03-2008 19:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



 

Камера Константина Новикова.

Видео к статье - Индусы — лучшие англичане

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
максС 28-03-2008-08:52 удалить
Нуу, дружище, такую машину в бездорожье снимать надо, а ты по Москве катаешься. хе-хе-хе Нет, Деф, конечно, легендарная машина, комфорту бы ему побольше...
Согласен. Но это так, - ролик к заметке. Из любви к Дефу. Будет и другое видео. А насчет комфорта? По мне так - достаточно. В крайнем случае можно сиденье поставить другое. Если спина, например, больная. Но пока мне хватает.
максС 29-03-2008-08:56 удалить
Исходное сообщение Аудиобиблиотека_Речкалова: А насчет комфорта? По мне так - достаточно. В крайнем случае можно сиденье поставить другое. Если спина, например, больная. Но пока мне хватает.
А сколько максимально за рулем сидел не вылезая? LI 5.09.15
От Москвы до Питера. Сколько там, не помню? 800 км? То есть ехал часов 12, не меньше. Останавливался раза четыре. Но, буквально, минут на пять. Один раз фары протер, другой раз стекла и зеркала, энергетик купил и заправился, ну и отлил. Но вот что я заметил. Главное неудобство не имело отношения к комфорту. Был момент, когда я почувствовал, что засыпаю. А вот что касается спины, ног... Ноги устали, конечно, но не затекли. Однажды я ехал на судзуки-бадено в Белгород. Это километров 600. Судзуки, конечно не Диско, но и не Деф, вроде нормальная легковушка с нормальной посадкой. Еле вылез из-за руля, очень болели ноги... Короче, если совсем корректно ответить на Ваш вопрос - нормальный этап езды на Дефе, безо всяких проблем, усталости и прочего - 300 км. Потом можно выйти, выпить кофе, отдохнуть минут 20 и дальше ехать. Я почему знаю, у меня сын в Коврове служит, как раз километров 300 от Москвы. Но если торопишься или хочешь поставить эксперимент, то и 800 км на Дефе без остановок - реально. Одну остановку правда по-любому придется сделать. 50-литрового бака (а фактически 56-литрового) хватает по трассе (включаяя всякие междугородние пробочки) ровно на 500 км.
максС 31-03-2008-12:52 удалить
Аудиобиблиотека_Речкалова, хмм, интересно. Очевидно, это строго индивидуальные особенности. Я, например, не раз ездил на Терский берег Кольского полуострова - 1800 км. На Мондео - менялся с товарищем без ночевки - 22 часа, на Дискавери рулил один, правда, ночевал в Медвежегорске. Так вот у меня очень резкая граница по комфорту - Мондео, Примера и - Дискавери. В Диско практически нет ощущения усталости даже после 15 часов пути. С короткими остановками, разумеется. И Дефендер, по твоим словам, дает примерно такие же результаты. Возможно, дело еще и в "грузовиковой" посадке всех джипов. Ну а засыпание за рулем, это обычное дело на дальнем марше...
Да, видимо дело в "грузовиковой" посадке. Кстати распространилось извращенное понимание комфорта в автомобиле. Что такое комфорт с точки зрения городского водителя - климат-контроль, отсутствие шума, коробка-автомат и мягкое кресло. Деф шумит, печка - дикарская, механическая коробка и посадка как на грузовике. Но на дальних расстояниях на первый план выходит именно эта удобная грузовиковая посадка. Печка тоже раскочегаривается, автомат без пробок вообще не актуален. Разное понимание комфорта. Плюс у Дефа огромное преимущество по обзору (это удобно особенно в городе).
максС 31-03-2008-23:23 удалить
Да, лэндроверски обзор вообще, по-моему, самый лучший. Хотя вот САМЫЙ лучший, мне кажется, все-таки у Range Rover Classic LI 5.09.15
Засчет чего? У Дефа практически только засчет высоты и квадратного кузова. Но рендж по-моему ниже. Что там, зеркала оптимальные? Кстати, я на Дефе снял зеркала заднего вида с лобового стекла. На обзор не повлияло. Тем более, что запаска на задней двери все равно его перкрывала процентов на 20. И если у тебя кто-то маленький в самом хвосте, его все равно видно не было. Съезжал как-то на новом Арбате задом с парковки с бордюра, чуть мини-купера не раздавил, который только подъехал. Хорошо он заорал, а так бы - кирдык.
Принципиальная поправка. Не "зеркалА" снял, а, кончено, "зеркалО".
максС 01-04-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение Аудиобиблиотека_Речкалова Засчет чего? У Дефа практически только засчет высоты и квадратного кузова. Но рендж по-моему ниже. Что там, зеркала оптимальные?
За счет окон, прежде всего. В РР Классике у меня колено практически на уровне нижней границы окна. В Дефендере и Дискавери окно все-таки чуть повыше. Ну и задние окна стойки очень разумно расположены. Хотя, в трехдверном Дефе может задние окна также работают, не знаю. Опять же, да, запаски сзади нет, зато есть большое окно.
Понял, спасибо. У Дефа задние окна работают пока не грязные. На большом то окне конечно стоит дворник. Но вот две маленькие "форточки" по обеим сторонам заднего большого окна - загрязняются. А они для обзора принципиальны, особенно правая, потому как по-идее должна открывать задний правый угол. Поэтому я зеркало с лобового и снял. Задницу я и в левое боковое вижу, а при грязных "форточках" в заднем обзоре через центральное зеркало - смысла нет.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День Дефендера Отечества | Аудиобиблиотека_Речкалова - Дневник Аудиобиблиотека_Речкалова | Лента друзей Аудиобиблиотека_Речкалова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»