• Авторизация


Мазда запчасти 16-11-2014 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для многих нет ничего прекраснее того триумфального момента, когда аккуратно заманенная в расставленные сети жертва подвергается публичному унижению в жесткой форме. Если подобное чувство вызывает у вас понимание и одобрение, то этот автомобиль точно будет знать, на каких струнах вашей души можно и нужно сыграть великолепное соло. И все потому, что из задорного класса мощных хэтчбеков, к которому за последнее время присоединились Ford Focus ST и Opel Astra OPC, неприметная Mazda3 MPS больше всего подходит на роль неуловимого мстителя, который остается незаметным до того самого момента, пока не придет время проявить себя во всей красе.
матовая покраска
Из сказанного несложно сделать вывод, что внешние отличия модели MPS от обычной Mazda3 далеко не так заметны, как преображение обычного Ford Focus в модель ST, например. Так что новинку легче всего распознать по ряду мелких деталей. Прежде всего, к ним надо отнести передние противотуманные фары весьма приятного дизайна, а также сочетание большого черного диффузора в заднем бампере и 12-сантиметровой выхлопной трубы. Кстати, очень понравился тот факт, что выхлоп сделал добросовестно, а не так, как это было исполнено на Mazda6 MPS, когда в бампере сделали бутафорские патрубки, в которых отчетливо виднелись тоненькие трубы реальной выхлопной системы.
http://vse-zapchasti-mazda.ru/zapchasti_mazda_cx7
С одной стороны, скрывать мощь полезно по многим причинам, но с другой, никто бы не отказался от воздухозаборника на капоте а-ля Subaru WRX STi. К сожалению или к счастью, но инженеры умудрились поместить двигатель в стандартном пространстве, лишь слегка поменяв положение некоторых компонентов. Так что капот все тот же, а для воздушной подпитки двигатель объемом 2,3 литра с неистовой турбиной и непосредственным впрыском топлива использует две прорези рядом с эмблемой компании, откуда воздух по специальным каналам на внутренней части капота продолжает свое движение в недра мотора.
[показать]
Колесные диски тут просто огромные и являются отличным украшением машины, но зимой такие ласты на переднем приводе ни к чему хорошему не приведут. Понятно, что безумные лошади должны как-то держаться за дорогу, но малейший перебор с газом – и машина вываливается из поворота, так что надо быть очень осторожным, если нет желания досрочно завершить жизнь этого автомобиля.
Что касается внутреннего мира, то тут воздух движется как обычно, поступая через стандартные дефлекторы воздуховодов системы кондиционирования прямо в салон. Водитель, пересевший с обычной версии Mazda3, сразу почувствует себя как дома, отпустив лишь несколько комплиментов в пользу отличных сидений, обшитых комбинацией кожи и перфорированной ткани, а также заметив цифру 280 км/ч на спидометре.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мазда запчасти | Поиск_друзей_и_ПЧ - Дневник Поиск_друзей_и_ПЧ | Лента друзей Поиск_друзей_и_ПЧ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»