• Авторизация


PR - правит миром! 03-06-2008 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

10 Постулатов Большой Рекламы

Закон Больших Чисел
Формулировка: «дружба в рекламном мире вполне возможна – просто она основана на откатах»
Обобщение: «лучший PR – это деньги, лучший комплимент - предоплата»


Правило Алой Розы
Формулировка: «нет ничего привлекательнее алой розы, снятой хорошим фотографом »
Поправка: «есть вещи более привлекательные, чем алая роза снятая хорошим фотографом. Это голые женские ягодицы, снятые любым фотографом»


Принцип Выгодной Цены
Формулировка: «если на рекламном плакате рядом с ценой поставлена сноска – «звездочка» - значит? такой цены не существует»
Рекомендация: «если ваш товар стоит слишком дорого, укажите в рекламе цену за один грамм»


Теория клиентского счастья
Формулировка: «не принуждайте клиента делать что-либо кроме двух вещей: оплаты счетов и выбора моделей»
Толкование: «кастинг, проведенный в отсутствие клиента, равноценен похоронам без покойника»


Дилемма субъективного восприятия
Формулировка: «если какая-либо реклама кажется вам идиотской, возможно, она просто рассчитана на идиотов»
Исключение: «если какая-либо реклама кажется вам идиотской, возможно она просто не рассчитана на идиотов»


Парадокс общественного мнения
Формулировка: «результаты любых массовых опросов являются лживыми по своей сути. чем большее число людей принимало участие в опросе, тем выше степень недостоверности данных»
Следствие: «данные сфабрикованные случайным образом, предоставляют для маркетингового исследования не меньшую ценность, чем результаты полученные научным путем»


Алгоритм циркуляции вранья
Формулировка: «если Вам кажется, что реклама вам врет, попробуйте врать ей в ответ»
Дополнение: «если Вы доверяете чужому вранью - научитесь верить и своему»


Аксиома торговой полки
Формулировка: «если вы считаете, что какой-либо товар вам необходим – значит, вы легко сумеете обойтись без него»
Уточнение: «необходимых товаров не существует – существует впечатляющая реклама»


Постулат эффективной рекламы
Формулировка: «нет такого дерьма, которое невозможно было бы кому-нибудь продать»
Следствие: «если ваше дерьмо не продается – пора сменить рекламное агентство»


Принцип последнего довода
Формулировка: «если вы должны что-то людям, а у вас ничего нет – дайте им обещание»
Дополнение: «если вы уже давали обещание, которое за тем не исполнили – в этот раз лучше дайте им совет»

Из под земли
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник PR - правит миром! | Лаура_Гусенко - Моя жизнь, мои заморочки! | Лента друзей Лаура_Гусенко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»