• Авторизация


Жизнь бросает в грязь лицом 23-01-2009 15:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Описывать как дела не буду, считаю показательнее просто выложить лог из аське с одногруппницей, в котором все отражено. Делайте выводы(

 

Танчик (13:12:11 23/01/2009)
Ну что?

 Omega (13:13:30 23/01/2009)


 Танчик (13:14:21 23/01/2009)
Да ты что?

 Omega (13:15:50 23/01/2009)
Я перенервничал... Я никогда не забуду как у меня дрожали руки... Как я сидел.. Она мне задавала разные вопросы.. Я открывал рот чтобы ответить.. Но немог вообще ничего сказать.. И я нервничал еще сильнее.. И не мог вспомнить ничего.. Хотя за минуту до этого, когда я сидел готовился я все эти вопросы нормально знал. Короче... я не знаю что мне делать(

 Танчик (13:16:51 23/01/2009)
Будет тебе урок.

 Omega (13:17:19 23/01/2009)
да... будет

 Танчик (13:18:01 23/01/2009)
Я тебе могу сказать свое мнение, если оно тебя конечно интересует

 Omega (13:19:42 23/01/2009)
по поводу того почему я в такой жопе, или что делать дальше?

 Танчик (13:20:18 23/01/2009)
О! Походу ты и сам все прекрасно знаешь)))))) И это не может не радовать.

 Omega (13:21:11 23/01/2009)
Конечно если тебе интересно.. Я могу сам чтонибудь сказать по этому поводу..

 Танчик (13:21:22 23/01/2009)
Давай

 Omega (13:31:18 23/01/2009)
Наверно я ошибся... ставил в жизни неправильные цели... Если на первом курсе у меня конечно были интересы помимо учебы, но основной целью было доказать себе, что я могу сдавать экзамены и хорошо учиться.. И сдать нормально сессию.. Я доказал себе это в первом семестре (1 четверка. и пятерки). В этом семестре.. У меня было столько увлечений и интересов по мимо учебы, что на учебу я побольшому счету полностью забил, надеясь на авось и думал что у меня получится так же все халявно проскакивать как к примеру Комиссаров или Белов. Я ставил себе огромное количество целей.. Доказывал себе что-то. И многгое доказал.. И добился многого чего хотел, Но это шло напрямую в ущерб учебе... + Несколько раз неподфортило и я в полной жопе.... И я пошел по пути я сейчас понимаю с которого практически невозможно сойти.. и вернуть все назад. И более того я не считая моей ситуации с учебой счастлив в своей жизни как никогда раньше, в отличие от того что было раньше. Для себя делаю вывод. Что нужно развивать силу воли.. и чувство меры. И не рисковать всем чем имеешь как я не раз делал.

 Танчик (13:32:32 23/01/2009)
Мне кажется, что к тому что ты понял, надо добавить еще одно

 Omega (13:32:50 23/01/2009)
что?

 Танчик (13:32:51 23/01/2009)
Что учиться надо не только на собственном опыте.

 Танчик (13:33:03 23/01/2009)
Ты скажешь фигня-чушь

 Танчик (13:34:06 23/01/2009)
Это называют мудростью

 Танчик (13:34:31 23/01/2009)
Потому что любой козел может набив 10 шишек понять что не надо биться головой об стенку

 Omega (13:34:46 23/01/2009)
у меня не было чужого опыта похожего... на котором я бы мог поучиться вроде

 Танчик (13:35:12 23/01/2009)
Его полно. Но в точночти как у тебя конечно же нет

 Omega (13:35:29 23/01/2009)
у меня была масса примеров хорошего чужого опыта, просто я не праильно оценил свои возможности и свою собранность наверно..

 Танчик (13:35:50 23/01/2009)
Ну так в этом и вся сложность:умение извлечь то, что тебе нужно из того, что уже есть

 Танчик (13:36:15 23/01/2009)
Да, ты себя переоценил. Это точно

 Танчик (13:36:18 23/01/2009)
Ну да ладно

 Танчик (13:36:29 23/01/2009)
Так что делать будешь?

 Omega (13:36:36 23/01/2009)
вся бадяга в том что у меня нет усидчивости совсем. И поэтому мне надо всегда учиться по чуть чуть чтобы всегда быть в курсе всего -- тогда и интересно

 Танчик (13:37:02 23/01/2009)
Вся бадяга в том, что это у всех людей так!!!!!!!

 Танчик (13:37:08 23/01/2009)
А ты не верил!

 Omega (13:37:12 23/01/2009)
а когда я все запустил.. и было время просто сесть забить на всех вокруг и учиться, учиться и учиться я не мог себя заставить

 Танчик (13:37:15 23/01/2009)
Я кстати тоже не верила)

 Omega (13:37:22 23/01/2009)
надеясь что пронесет

 Танчик (13:38:11 23/01/2009)
Нет! Действительно надо учиться почуть-чуть!!! Мне прям так ясно это стало! Серьезно.

 Танчик (13:38:43 23/01/2009)
А ведь сто раз говорили... И я балда тоже. Маленькая еще, глупая(

 Omega (13:39:12 23/01/2009)
что дальше?.. хз. Я 27-го записался на 2 экзамена. Философию и физику. Филовофию я буду сдавать только с Кареном 26-го. Мы приедем к ней домой.. Договорились с ней. А 27-го она проставит.

 Omega (13:39:42 23/01/2009)
но на сколько это легально... И вообще имеет ли смысл.. может с 3-мя долгами не допустят на следующий семестр

 Omega (13:39:43 23/01/2009)
незнаю

 Танчик (13:39:48 23/01/2009)
Ну а физику сдашь?

 Omega (13:39:55 23/01/2009)
буду цепляться за любой шанс

 Omega (13:40:25 23/01/2009)
У меня пропала уверенность в себе хоть какая то. Поэтому говорю: ПОнятия не имею

 Omega (13:40:39 23/01/2009)
Просто мне сказали что по физике меньше всего 2-ек

 Танчик (13:40:42 23/01/2009)
Ну с ним я могу договориться за тебя. Но только если ты мне обещаешь, что будешь бороться!

 Танчик (13:40:49 23/01/2009)
С физиком

 Omega (13:41:17 23/01/2009)
И колоквиум я абсолютно без подготовки по ней с дал на 5, так как школа сильная физическая была

 Omega (13:41:26 23/01/2009)
А нашего физика не будет на пересдаче

 Omega (13:41:42 23/01/2009)
будет другой какой-то

 Танчик (13:42:08 23/01/2009)
Там после коллоквиума началась нешкольная, и нетривиальная х***!

 Omega (13:42:27 23/01/2009)
угу.. Вот лагранжианов разных разных я вообще не знаюю.. там жесть какая то

 Танчик (13:42:53 23/01/2009)
Определенгия вызубри и поставят тебе три

 Omega (13:43:08 23/01/2009)
Я ща сижу пью Виногдадный день)

 Танчик (13:43:12 23/01/2009)
Но ты походу настроился сложить лапки и плыть по течению.

 Omega (13:43:13 23/01/2009)
один дома)

 Танчик (13:43:36 23/01/2009)
Дурааааашка! От него же дырка в животе будет!

 Танчик (13:44:00 23/01/2009)
(Я такую дрянь не пила с 8 го класса)))))

 Omega (13:44:11 23/01/2009)
не.... Я знаешь сколько мог пойти на концерты бесплатно и тусовать с друзьями) А сижу дома. Я не спал ночь сегодня и все равно ща спать)

 Omega (13:44:33 23/01/2009)
А я каждый день по 1.5 литра пью примерно хз уже сколько)

 Omega (13:44:52 23/01/2009)
ну типа чтоб заснуть)

 Танчик (13:45:27 23/01/2009)
Ты мудак потому, что ты все еще смеешь думать о концертах. И  о том. какой ты хороший, и волевой, что туда идешь!

 Omega (13:46:39 23/01/2009)
неправда! Вчера был концерт моей любимой группы!!! А я сидел готовился к философии. А смысл? Все равно параша!

 Танчик (13:46:40 23/01/2009)
Вот этого я от тебя не ожидала! Да ты просто заложник своего образа жизни!

 Omega (13:47:16 23/01/2009)
А белов с комисаровым вообще только ночью начали готовиться и знали меньше меня... Я им половину билетов объяснил и сдали

 Танчик (13:47:46 23/01/2009)
Ни хрена ты не готовился. Если б тебе было на самом деле интересно сдать хоть один экзамен, ты бы забыл какого числа концерт твоей любимой группы. И вообще забыл бы как тебя зовутю

 Omega (13:48:16 23/01/2009)
Ты мне наверно не веришь.. Что с этого пути сложно сойти

 Omega (13:49:20 23/01/2009)
А когда у меня телефон каждый час звенит. "А ты пойдешь на концерт? А где встретимся? А после концерта можно к тебе зайти мне вообще негде ночеватть больше! И т.д."

 Omega (13:49:37 23/01/2009)
Я неговорю про аську и контакт

 Танчик (13:49:49 23/01/2009)
А ты мне наверное не веришь, что с него можно сойти и это никогда не поздно сделать.

 Танчик (13:50:23 23/01/2009)
Значит надо выключить телефон, и отвезти компьютер к брату

 Танчик (13:50:38 23/01/2009)
Вот зря ты не с родителями живешь.

 Танчик (13:51:05 23/01/2009)
Просто самому себя организовать очень-ОЧЕНЬ сложно!!!

 Omega (13:51:12 23/01/2009)
Угу) А как без инета к чему то готовиться там все шпоры и материвалы в контакте + у одногруппников можно спросить че то

 Omega (13:51:20 23/01/2009)
Я живу дома у себя

 Omega (13:51:22 23/01/2009)
с братом

 Omega (13:51:40 23/01/2009)
Родители положили на меня Х.й И свалили в Америку на месяц

 Танчик (13:52:00 23/01/2009)
Это самое страшное наказание для тебя в твоей ситуации.

 Танчик (13:52:31 23/01/2009)
А ты даже не осознаешь в какой ты жопе

 Танчик (13:53:04 23/01/2009)
Нет, ты действительно не осознаешь в какой ты жопе!!!

 Танчик (13:53:24 23/01/2009)
Что интересно, может тебя заставить так думать?

 Omega (13:54:32 23/01/2009)
Я не могу отказаться от того что имею потому что для меня это дороже чем все остальное, в том числе и учеба в МГУ если на то пошло! Вот в чем наше непонимание Тань. Один раз почувствовав как можно жить... Узнав сладость "плода". Уже невозможно жить как раньше!!!!!!!! Поэ

 Танчик (13:54:41 23/01/2009)
Короче зови на помощь кого хочешь: брата, соседей, бабушку с дедушкой, кого угодно кто будет следить за твоим режимом!!!!!!

 Omega (13:55:03 23/01/2009)
тому я просто хочу идти на компромис со всем я и иду! сидя дома и реально готовясь часов 12 каждый день!

 Танчик (13:56:32 23/01/2009)
Ситуация настолько запущенная, что в ней не может быть компромиссов.

 Танчик (13:57:42 23/01/2009)
Если ты не можешь отказаться от сладости - ты слаб! Ты животное! Вот что я думаю по этому поводу!

 Танчик (13:58:59 23/01/2009)
>Я не могу отказаться от того что имею

 Танчик (13:59:17 23/01/2009)
Ты себе даже не представляешь, что ты имеешь!

 Танчик (14:00:50 23/01/2009)
Вот поэтому люди и ограничивают себя во всем, чтобы как можно дольше не поддаваться соблазну вкусить этот плод.

 Танчик (14:02:06 23/01/2009)
Просто ты не веришь в себя!

 Omega (14:03:01 23/01/2009)
Тань.. ты не понимаешь.. Я лучше спрыгну с крыгши чем буду жить как я жил на первом курсе к примеру. И если родители не подготовили меня к самостоятельности, не развив во мне необходимых качеств - я сейчас толлько из-за этого страдаю и это преодолимо. Пусть даже учусь я на собственном опыте. Да.. Можно всю жизнь жить как премудрый пескарь, но это не мое!

 Танчик (14:04:00 23/01/2009)
Родители твои ни при чем. Они виноваты только в том, что перестали давать тебе ремня хорошенько.

 Танчик (14:04:15 23/01/2009)
Я тебя понимаю прекрасно!

 Танчик (14:05:43 23/01/2009)
Потому что все, что тебе нравится - это все слишком простое, и при этом увлекательное, доступное, веселое, захватывающее дух. Но это слишком просто для ТЕБЯ!

 Omega (14:06:06 23/01/2009)
Потом. Я могу: 1) Пойти в армию. Потом вернуться и поступить в какойнить другой ВУЗ или сюдаже если мозги остануться). 2) Пойти в платный академ и повторно отучиться второй курс.  Пока буду отдыхать заработать денег на него. 3) Поступить снова на первый. Причем помойму результаты ломоносова мои еще действуют, хотя и мне и заново легко все выучить 

 Танчик (14:06:39 23/01/2009)
Ты на платном?

 Omega (14:06:49 23/01/2009)
не бесплатном

 Танчик (14:07:00 23/01/2009)
Тогда это ничего не подходит

 Omega (14:07:31 23/01/2009)
там можно пойти в академ один сем отучиться платно, а потом перевестись на бесплатный обратно если без долгов сдать сессию

 Танчик (14:07:42 23/01/2009)
нет. так нельзя

 Omega (14:07:56 23/01/2009)
мне ваня сказал антонов у него так друзбя делали

 Танчик (14:08:29 23/01/2009)
Это байки

 Танчик (14:08:51 23/01/2009)
Ты опять ищешь простой способ выкрутиться и оправдать себя и свои поступки

 Omega (14:12:59 23/01/2009)
 Танчик (14:05:43 23/01/2009)
Потому что все, что тебе нравится - это все слишком простое, и при этом увлекательное, доступное, веселое, захватывающее дух. Но это слишком просто для ТЕБЯ!

Все зависит от того какие цели ты ставишь в жизни. Я считаю жить надо так чтобы было максимально интересно. А я не считаю что сидеть всю жизнь программировать растить детей и изредко выюраться на отдых в отпуск есть интересная, яркая жизнь. Когда за плечами нет бремя опыта, перенесенных травм и побед и всего того что делает человека харизматичным и интересным для других и общества

 Танчик (14:13:39 23/01/2009)
Ты тоже меня не понимаешь)

 Танчик (14:13:44 23/01/2009)
Ну ладно

 Танчик (14:14:24 23/01/2009)
тебе пора спать. А я напоследок хочу сказать тебе вот что

 Танчик (14:16:13 23/01/2009)
Ты умен - а ты тратишь свои умственные усилия вечеринки, гулянки и т.д

 Танчик (14:17:07 23/01/2009)
Ты здоров - а ты пьешь,кумаришь,подвергаешь риску свое здоровье

 Танчик (14:18:16 23/01/2009)
Ты любим и уважаем всеми - а ведешь себя отталкивающе

 Танчик (14:18:50 23/01/2009)
Ты не ценишь свою жизнь и данные тебе возможности! И тебя наказывают за это.

 Omega (14:21:22 23/01/2009)
1) а надо тратить на то чтобы ботать все теоремы, задачи и потом придумывать что-то свое, писать диссертации и т.д.? А поверь межличностные отношения - вот свера где реально бурлит и напрягается мой мозг. Социальные проблемы там и т.д.
2) Больше шансов откосить от армии во первых. Во вторых для меня это не цель а средство
3) Иххи. Посмешила) Вот на счет того отталкивающе или наоборот и смотря для кого я бы долго спорил)

 Omega (14:22:00 23/01/2009)
может у меня с моими вохможностями, другой путь ТАнь! Может я реальзуюсь в другом

 Танчик (14:22:43 23/01/2009)
Нет, ты их в грязь закапываешь. Потому что ты мало в жизни видел хорошего и много видел дерьма

 Танчик (14:22:55 23/01/2009)
И к тому же стремишься еще этого дерьма повидать

 Танчик (14:23:14 23/01/2009)
ну так ты повидаешь. Видимо  - это твоя цель в жизни

 Танчик (14:25:16 23/01/2009)
Умение чистить зубной щеткой унитазы - просто незаменимое знание в жизни, прям каждый день нужно. Не то, что умение учить теоремы.

 Omega (14:25:25 23/01/2009)
не надо строить вокруг себя маску идеального мира. Я как раз сталкиваюсь с миром таким какой он есть и вижу то на чем он стоит, а не то как хотят показать видимость. И знание правды только может помочь что-то изменить если захочешь. Хотя я к этому не стремлюсь пока

 Танчик (14:26:34 23/01/2009)
Если ты видишь дерьмо - необязательно туда лезть, чтобы удостовериться в том, что это дерьмо

 Omega (14:26:47 23/01/2009)
подругому его не познать)

 Omega (14:27:01 23/01/2009)
и не почувствовав себя на месте них

 Omega (14:27:24 23/01/2009)
потом это интересно. Адреналин и т.д. И потом будет что вспомнить

 Танчик (14:28:09 23/01/2009)
Познавать все самое отвратительное - вот цель твоей жизни?

 Omega (14:28:47 23/01/2009)
нет

 Танчик (14:28:49 23/01/2009)
Жизнь - многосторонняя! Там есть и дерьмо, и прекрасное!

 Танчик (14:29:17 23/01/2009)
Только прекрасное познавать гораздо сложней. чем дерьмо

 Танчик (14:31:24 23/01/2009)
Я не строю вокруг себя маску идеального мира. Я выбираю, свой мир. И я его выбираю под стать себе.

 Omega (14:32:05 23/01/2009)
вот для меня прекрасное только там.. где идет борьба на уровне жизни и смерти, и где можно себя проявлять, бороться.. а потом отдохнуть и порадоваться тем, что просто дышишь и живешь

 Omega (14:32:08 23/01/2009)
как то так

 Танчик (14:32:45 23/01/2009)
Я выбираю лучшее для себя . И при этом стараюсь соответствовать этому лучшему! Это сложно.

 Танчик (14:33:44 23/01/2009)
А ты выбираешь для себя плохое. Хотя ты лучший.

 Танчик (14:33:49 23/01/2009)
Это объективно

 Танчик (14:34:12 23/01/2009)
Это несоответствие тебя губит

 Omega (14:35:52 23/01/2009)
А помойму, может я не прав. Жить как ты не сложно. И я когда нагуляюсь, устану от всео неизбежно приду к этому только несколько с другой базой и опытом. Но каждый сам выбирает свой путь помойму.

 Танчик (14:36:33 23/01/2009)
Ну вот ты нагулялся. Пришел в универ. Тебе экзы сдавать надо. Легко это, да?

 Omega (14:37:25 23/01/2009)
Нет ты не права что я лучший и т.п. Да я один из таких среди грязи. Но много таких же как я, ребят из высших вузов, очень не глупых которых я безгранично уважаю, шедших по тому же пути что я

 Omega (14:38:44 23/01/2009)
и они счастливы как и я сейчас. Только возможно они были более собранными и не рыли себе такую большую яму с учебой, хотя в остальном такиеже. Мой друг с Мехмата к примеру

 Танчик (14:39:05 23/01/2009)
ты думаешь, что я живу под колпаком и не знаю ничего, кроме хорошего, и поэтому у меня нет соблазна вляпываться в дерьмо тоб был адреналин, мне не хочется набухаться и весело ржать с друзьями, не хочется жрать колеса и смотреть ковер.

 Omega (14:39:56 23/01/2009)
я думаю тебе не хочется

 Танчик (14:40:12 23/01/2009)
Стереотипное мышление))))) Как будто бы есть хотя бы один человек, похожий на тебя в этом мире)

 Танчик (14:40:58 23/01/2009)
Ты думаешь, что мне не хочется, потому что я не знаю как это круто, весело, и есть что вспомнить)))))

 Omega (14:41:24 23/01/2009)
потому что возможно боишься почувствовать себя непревычно, не в своей тарелке. Боишься попробовать потому что не уверена что хватит сил во время остановиться. Или может уже успела насытиться и разочароваться в такой жизни

 Танчик (14:41:33 23/01/2009)
У каждого своя ситуация. Твоему другу будет насрать, если тебя убьют в армии

 Omega (14:42:01 23/01/2009)
причем сдесь он и я

 Танчик (14:42:25 23/01/2009)
Ну это я хочу тебя спросить: причем тут твой друг ?

 Omega (14:42:29 23/01/2009)
Просто может ты думаешь что я один такой - нет - таких много как на Вмк и так и везде

 Танчик (14:42:51 23/01/2009)
Он на тебя не похож. И нечего на него равняться. Ты другой

 Танчик (14:43:24 23/01/2009)
Нет. Мне вообще насрать много таких на ВМиК ии немного. Меня сейчас только ты интересуешь.

 Танчик (14:47:04 23/01/2009)
"Боишься попробовать потому что не уверена что хватит сил во время остановиться" - совершенно верно. А в таких игрушках цена ошибки слишком высока. И получается мне нужно отдать все самое хорошее, что у меня есть, что создавалось моим трудом на то, чтоб поймать кайф?

 Omega (14:50:11 23/01/2009)
все люди разный. Но мотивы наших действий один и тот же. Просто всегда есть риск попасть в жопу как я щас. А я в полне бы мог сейчас быть в шоколаде, если бы не попал на комиссию по терверу (там была 60% удачи), если бы сдал ее хотя бы со второго раза. Если бы сдал матан (я знал половину билетов) и т.д.

 Танчик (14:51:13 23/01/2009)
Упрямец.

 Танчик (14:51:31 23/01/2009)
дело не в тервере и не в философии и даже не в ВМик!

 Omega (14:52:47 23/01/2009)
нет не словить кайф. Просто некоторрые люди все время ищут себя и свое место в жизни, пробвуют для себя что-то новое, познают себя и свои возможности и в этом видят прелесть и в этом интерес к жизни. К таким людям отношу себя и я. А некоторые находят себя в чем - то и практически не развиваются больше, потому что "бояться потерять уже то что они нашли". Это ть

 Omega (14:52:50 23/01/2009)
*ты

 Танчик (14:53:03 23/01/2009)
А если не видят?

 Танчик (14:53:37 23/01/2009)
тем, кому нечего терять - ничего и не имеют

 Omega (14:53:56 23/01/2009)
)))

 Танчик (14:54:10 23/01/2009)
А если пробуют и не познают

 Omega (14:54:13 23/01/2009)
ну это уже демагогия пошла и софизм_)

 Танчик (14:54:49 23/01/2009)
Ну значит я опять не права.

 Танчик (14:55:04 23/01/2009)
Демагогия с твоей стороны началась с самого начала

 Omega (14:55:08 23/01/2009)
Я хочу тебе сказать последнее

 Танчик (14:55:13 23/01/2009)
Давай

 Omega (15:01:38 23/01/2009)
Не ты не мои родители не многие другие возможно не правильно осознают то что происходит со мной сейчас. Возможно... да.. у меня в чем-то юношеский максимализм. Да я молод и мне хочется обзавестись опытом и я лезу на ражон. Я молод и мне хочется провести лучшие годы своей жизни как можно ярче и веселее, чтоб потом было что вспомнить. Но поверь! Придет время.. может через пару месяцев, может через год, может через 3. И мне все это надоест.. Я успокоюсь и удовлетворюсь тем что имею и тем что испытал. ВОзможно к этому мне необходим будет толчок, посчечена судьбы. возможно пройдет само. Но пройдет полюбому. Через какое-то время.. С возрастом.. И я стану вести такой же умеренный образ жизни как и все остальные. И буду с виду ничем не отличаться от других. Но сейчас главное для меня преодолеть первое препятствие серьезное которое встретилось на моем пути - сдать сессию!

 Танчик (15:03:23 23/01/2009)
Я думала ты безнадежен

 Танчик (15:03:44 23/01/2009)
Оказалось, ты безнадежен всего лишь на 99, 99%

 Танчик (15:05:51 23/01/2009)
Просто может быть поздно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
_ЛуВи_ 23-01-2009-17:19 удалить
все получится. я в тебя верю......
EventyR 23-01-2009-20:28 удалить
Я с тобой уже говорила не тему учёбы. Все эти мнения, советы, разговоры.Они тебя заставляют задуматься,но лишь на несколько минут,потом ты про них забываешь.А забываешь лишь по той простои причине,что они тебе не важны.Ты уже давно все сам для себя решил. "Просто может быть поздно." Не нужно быть премудрым пескарём. Но и порой не стоит быть Omega -ой. Понятие меры. Альтернатива всегда есть... P.S. хорошо,что не пошла на концерт. Хорошо подумай с выбором работы.
уверен что ты не единственный в этом. могу сказать что у самого такая же ситуация, те же самые концерты, те же самые развлечения. и не хочется на них забивать из-за учебы. но наверное придется изменить себе и своим принципам. учеба - это будущее, что ты я думаю и без меня знаешь. в ВД завязывай, чтобы спалось лучше выпить ложку валерианки, реально помогает. удачи тебе в сдаче чувак ради своего будущего можно и послать к хуям на некоторое время ту пучину развлечений и дерьма, которая так тянет. а про силу воли подмечено просто в точку
PooPr1k 23-01-2009-23:23 удалить
Киря, о, Госпади... Разговоры о мудрости и морали... Зачем? ЗАЧЕМ?) Завтра заканчивается сессия, у меня 8 долгов %) И плевать. Путь... Какой путь накуй))) Будь проще, милый ;)
Ome-ga 23-01-2009-23:24 удалить
_ЛуВи_, спасибо солнце, ради одной тебя я уже все выучу по физике и философии. OXY_ROXY, Угу я о том и пушу.. Что важно чувство меры и нужно идти на компромиссы) Я много думал естественно по поводу работы) Forever__Young, Да.. без Высшего образования никуда.. Я на все и забиваю ради учебы(( Просто как то 4 бутылки после вписки осталось. Вот я их сижу попиваю день за днем) Да... можно послать.. А если уже поздно можно пойти в академ на платный повтор) Выход есть всегда)
_ЛуВи_ 23-01-2009-23:30 удалить
Ome-ga, нет сладкий..ты не ради меня должен это сделать..а ради себя... а если что помогу ты же знаешь... у тебя получится.и я буду тобой гордится)
Ome-ga 23-01-2009-23:43 удалить
PooPr1k, Ты права, просто я люблю все иногда осмыслить с философской точки зрения, особенно после несданного экзамена по философии)
Behind_a_wall 24-01-2009-00:09 удалить
всё я не осилила прочесть*_* А по поводу учебы...так всегда.Один раз забросишь и все потом ой как сложно обратно войти в колею.по себе знаю.*оддумывает своё грустное положение*
Efefefef 24-01-2009-01:22 удалить
"Omega (14:35:52 23/01/2009) А помойму, может я не прав. Жить как ты не сложно. И я когда нагуляюсь, устану от всео неизбежно приду к этому только несколько с другой базой и опытом. Но каждый сам выбирает свой путь помойму." вот это самое хпрошее)
Ome-ga, да. жизнь на этом не заканчивается, надо всегда об этом помнить, но несмотря на это не забивать на стремление к лучшему.
на_пузо 25-01-2009-23:49 удалить
Ome-ga, Кирилл, блять, за голову возьмись!!!
на_пузо 26-01-2009-11:34 удалить
Ome-ga, знаю. =( а что я еще могу сделать? только так..
Andrew_Vicious 26-01-2009-14:27 удалить
они все могут говорить все, что угодно. пока ты сам себе не поставишь цель, пока ты сам не захочешь (не на несколько секунд, а раз и навсегда), пока ты сам не поймешь всей неправильности дурацкой такой ситуации ты ничего ведь не сделаешь. давай думай головой, а? сядь и посмотри, что тебя ждет. какие последствия и все такое. может это заставит тебя задуматься.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь бросает в грязь лицом | Ome-ga - Revolution is my NAME! | Лента друзей Ome-ga / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»