• Авторизация


Пока святые не докажут свою невиновность, их следует считать виновными. 25-06-2011 04:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Причинаэтого в том, что знание есть уразумение, а одним и тем же уразумениемвыясняют и предмет, и его лишенность, только не одинаковым образом, и внекотором смысле оно имеет дело с тем и с другим, а в некотором смысле -больше с действительно существующим; так что и такого рода знания хотя идолжны быть направлены на противоположности, но на одну - самое по себе, ана другую - не самое по себе, ибо первую уразумевают как самое по себе, авторую - в известной мере привходящим образом, ибо противоположное [первой]объясняют через отрицание и удаление; в самом деле, противоположное - этоосновная лишенность, а она и есть удаление одной из обеихпротивоположностей.

http://bit.ly/mnAAq8

Так как составное целое и существо (logos) - это разные сущности (яхочу сказать, что сущность в одном смысле - это существо, соединенное сматерией, а в другом-одно лишь существо вещи), то сущности, о которыхговорится в первом смысле, подвержены уничтожению (ибо и возникновениютакже), а у существа вещи не бывает так, чтобы оно уничтожалось (ибо ивозникновения у него нет, ведь возникает не бытие домом, а бытие вот этимдомом); напротив, такие сущности имеются и не имеются, не возникая и неуничтожаясь, - доказано ведь, что никто их не рождает и не создает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пока святые не докажут свою невиновность, их следует считать виновными. | соберемся_ВМЕСТЕ - Повеселимся?...) | Лента друзей соберемся_ВМЕСТЕ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»