Сегодня мы будем рисовать не реалистичную, но симпатичную улитку.
Создадим документ 500*500 пикселей.
Берём инструмент
Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение)
и рисуем посередине листа прямоугольник. Это будет заготовка для контура раковины улитки. Залейте этот прямоугольник выбранным цветом, но помните, что контур у нас будет темнее всей раковины.
К полученному результату примините
Filter – Distort - Twirl (Фильтр – Искажение – Скручивание)
Все настройки – по максимуму.
Стираем одну из спиралей инструментом
Eraser (Ластик).
Фильтром
Liquify (Пластика)
«подгибаем» конец спирали. Теперь с помощью трансформации располагаем спираль так, как должна располагаться раковина улитки.
Создаем новый слой под слоем со спиралью (Shift+Ctrl+N и в окне слоев F7 перетаскиваем новый слой под слой со спиралью), берем кисть с жесткостью 100%, выбираем подходящий цвет и, не выходя за контуры, рисуем раковину.
Теперь я 4 раза продублировала слой со спиралью и все эти четыре слоя как следует, размыла. После чего, оригинальному слою поставила прозрачность около 70%.
Вернёмся к слою с раковиной, возьмём инструмент
Burn (Затемнитель)
и придадим объём раковине… Заодно я подкорректировала цвет контура – мне он показался неподходящим…
Подберите текстуру (pattern) к раковине на ваше усмотрение…
Теперь приступим к рисованию тела улитки. Выберите подходящий цвет, создайте новый слой под слоем с раковиной и рисуйте улитку… Не бойтесь – это просто… Корректируйте формы улитки ластиком…
Когда вас устроит результат, примените
Filter – Sketch - Reticulation (Фильтр – Эскиз – Ретикуляция)
Настройки на ваше усмотрение…
Опять поработаем инструментом Burn (Затемнение) для придания объема… Накладываем тени под раковиной и на изгибы брюшка… И я опять скорректировала цвет – на этот раз цвет брюшка, применив фотофильтр.
Дорисовываем рожки…
Вот, собственно, и всё…
автор урока Nefra