• Авторизация


история брендов 13-11-2008 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


История брендов


Что общего у слов «унитаз», «ксерокс» и «целлофан»?
Объединяет их тот факт, что все они - суть названия торговых марок.

Начнём с самого старого из упомянутых брендов – унитаза. В апреле 1883 года Томас Уильям Твайфорд представил публике своё изобретение: монолитный керамический переносной туалет, который назвал словом UNITAS, вероятно, взяв за основу латинское unitas – единство. Ходят слухи, что первым человеком, которому сантехнический магнат подарил своё творение, была английская королева, и что она подарком осталась довольна.

История целлофана также примечательна. Жак Бранденбург, швейцарский текстильный инженер однажды, сидя в ресторане, пролил вино на скатерть. Казалось бы, пустяк, но в его голову пришла идея создать водоотталкивающую ткань. Её он так и не создал, но в результате его экспериментов миру явилась тонкая прозрачная плёнка из переработанной целлюлозы. Отсюда и название «целлофан»: cellulose – целлюлоза и -phane от греческого phainein – показывать. В 1917 году изобретатель передал свои патенты на производство целлофана и сам вступил в компанию La Cellophane. Следует особо заметить, что полиэтилен, который часто ошибочно называют целлофаном, появился на пятьдесят лет позже и, кроме внешнего вида, ничего общего с ним не имеет.

читать дальше
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник история брендов | ФОТОКРЕАТИФ - ФОТОКРЕАТИФ | Лента друзей ФОТОКРЕАТИФ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»