|
1. Вступление.
Это довольно большой урок, я расскажу кратко. Я отформатировал свой жесткий диск и по ошибке стер некоторые картинки к уроку, поэтому я постарался максимально индентично воспроизвести это еще раз. Я буду исходить из того, что Вы уже обладаете базовыми знаниями работы в Adobe Photoshop. Простите, но я не могу рассказать абсолютно все, но я постараюсь не упустить главные моменты. У меня есть своя собственная техника, которую я также осваивал, возможно Вы делаете что-то иначе, знаете более короткие пути для выполнения тех или иных операций, а может Вы научитесь чему-то новому из этого урока. Итак, мы создадим из вот такого обычного леопарда - леопарда-киборга, как показано на скриншоте.
P.S.: Я использовал Adobe Photoshop CS2. 2. Создаем Displacement map (Карту смещения). Многие пугаются, когда речь заходит о Displacement map, но ничего страшного в этом нет, это что-то вроде текстуры в черно-белых тонах для тонировки изображения в тенях и светлых участках изображения. Мы создадим карту смещения для леопарда, здесь Вам прийдется немного поекспериментировать. Начнем с изображения леопарда: Нажмите Ctrl+A для выделения всего изображения, скопируйте его в буфер обмена. Затем создайте новое изображение File > New, кликните Ок. Теперь у Вас есть новый документ размером с картинку-оригинал. Вернитесь на картинку с леопардом, создайте выделение в форме леопарда, за исключением глаза и носа.
3. Создание карбоновой текстуры с использованием Displacement map. Для изображения я использовал карбоновую текстуру, если у Вас ее нет, то Вы можете ее создать сами, урок как ее создать Вы можете найти тут. Теперь, когда у Вас есть эта текстура, создаем новый документ размером как Displacement map (.psd файл, который мы создали в прошлом шаге). Теперь берем инструмент Paint Bucket Tool (G) (Заливка), выставьте в настройках в качестве заливки Pattern и в качестве текстуры - Carbon Fiber. Зайлейте ею полностью холст.
Теперь идем в Filter > Distrot > Displace, я использовал настройки по умолчанию, жмем Ок, после оно попросит указать файл для Displacement map, у нас это leopard displacement map.psd. Теперь Ваша карбоновая текстура будет несколько другой, на ней будут просматриваться легкие контуры леопарда. Сохраните этот документ: carbon fiber skin.psd.
|
Затем соедините эти 2 слоя в один ( Ctrl+E), сделайте выделение леопарда, скопируйте слой ( Ctrl+C) и вставьте его на оригинальное изображение с леопардом.
4. Глаза и нос.
Все последующие действия сводятся в основном к копированию и вставке различных элементов, которые доведут нашего леопарда-киборга до совершенного вида. Начнем с глаза. Нам необходимо сделать, чтобы левый глаз выглядел более синтетическим, например, пластиковым, металлическим или стеклянным. Я решил сделать глаза и нос как блестящий пластик, черный будет лучше всего :)
Для этого создайте выделение вокруг глаза, перейдите на оригинальный слой с леопардом и обесцветте участок Image > Adjustments > Desaturate. Теперь сделаем его более насыщенным и сияющим, для этого идем в Image > Adjustments > Levels. Сдвиньте ползуноки примерно на 1/3 друг к другу, как показано на скриншоте и нажмите Ок:
Я нашел симпатичную картинку линзы от камеры, это должно отлично подойти для глаза леопарда-киборга :)
Выделите линцу и скопируйте ее в наше изображение с леопардом, слой будет самым верхним, вам необходимо будет переместить слой и расположить его над слоем с оригинальным леопардом. Затем трансформируйте его должным образом ( Ctrl+T) чтобы он смотрелся более реально.
Я выделил белый нижний отблеск и затемнил его инструментом Burn Tool (O). Для создания LED-эффекта у глаза я взял кисть с мягкими краями красного цвета и поставил точку в центре глаза, просто но эффектно! :)
В заключение я зашел с войства Blending Options слоя с карбоновым леопардом (двойной клик по слою рядом с названием на палитре слоев) и поигрался с настройками во вкладке Bevel & Emboss. Я снял галочку у параметра Use global light, т.к. применяются тогда глобальные настройки для всего изображения.