Сегодня утром у меня не сработали оба почтовых ящика на Li.ru. Помня о том, что когда-то давно, неутомимый Valez писал о том, что планируется переход на движок от Гугля у меня закрались предположение о том, что переход таки состоялся.
Мне нравится движок от Гугля, однако я не могу понять одного почему такая процедура как миграция с одного движка на другой с клиентской точки зрения была сделана через... в стиле Valez?
Почему нельзя было написать за пару дней о том, что состоится таки миграция на гуглевский движок и просьба: забэкапить свои письма.
Почему надо писать письмо, когда переход уже произошел??? Valez опять показал, что на пользователей ему плевать!!!
Т.е. нужно было сделать следующие вещи:
1. На стенде потестировать работу нового движка
2. На стенде опробовать миграцию данных со старого движка на новый движок
3. Выявить возможные проблемы и по-возможности их устранить
4. Обозначить сроки перехода с одного движка на другой
5. РАЗОСЛАТЬ ПИСЬМО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ О ТОМ, ЧТО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ СОСТОИТСЯ ПЕРЕХОД
НА НОВЫЙ ДВИЖОК С ПРОСЬБОЙ СОХРАНИТЬ НУЖНЫЕ ПИСЬМА И С ИНСТРУКЦИЕЙ КАК ПЕРЕНАСТРОИТЬ КЛИЕНТОВ
6. ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ ДВИЖОК
7. РАЗОСЛАТЬ ПИСЬМО О ТОМ, ЧТО ПЕРЕХОД СОСТОЯЛСЯ, ЕСЛИ У КОГО-ТО ЧТО-ТО ОТВАЛИЛОСЬ - ПРОСЬБА ПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ.
Вместо этого Valez сотоварищи перевели всех на новый движок и просто поставили всех перед фактом. Ну плевать им о том, что нужные письма могли не сохраниться,
а пользователи, которые работают с клиентами не могли получить почту и понять почему они не могли ее получить...
