И между мной и представителем фирмы \"МЕБЕЛЬ-ДИНАМИКА\" происходит такой занятный диалог (практически дословно):
- Скажите пожалуйста, по каким дням и до скольких вы работаете?
- Я ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ВАМ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ - ответил мне неизвестный представитель фирмы
У меня наступила пауза. Я впервые услышал, чтобы магазин, точнее говоря даже целое представительство, не говорило мне до скольких они работают.
Наверное они хотели чтобы я это угадал! Я подумал и решился на второй заход:
- Понимаете, у вас на сайте написано что вы являетесь единственным официальным дилером компании Herman Miller и указан этот телефон. А вот часов работы, в которые можно было бы посмотреть кресло не указано. Вы не могли бы подсказать как их узнать?
- Сейчас минуточку
трубку берет другая дама и сообщает мне что я звоню в компанию МЕБЕЛЬ-ДИНАМИКА. Я был уже в курсе того куда я звоню и повторил свой вопрос:
- Скажите, а как можно посмотреть ваше замечательное кресло? -спросил я
- Вам нужен менеджер - ответила мне неизвестная дама!
Я подумал, что она меня на него переключит, или хотя бы скажет как его зовут. Но я ошибся!!! Неизвестная мне дама продолжала хранить молчание. Видно ожидая моей реакции. Я решил подбодрить ее:
- и что же мне делать? - вопросил я
- его сейчас нет. Вам придется перезвонить еще раз. Категорично заявила неизвестная собеседница
Потом я все же решился узнать то зачем я звонил:
- скажите а до скольких вы работаете?
- до 18.30,
- а по выходным вы не работаете? - спросил я
- по выходным не работаем подтвердила дама.
На всякий случай я уточнил:
- скажите, если я приеду до 18.30 в будний день у меня будет шанс осмотреть это кресло?
- да, ответила дама
и мы попрощались.
Несколько минут я приходил в себя от Новой методики работы с клиентом! Пожалуй сходные ощущения я испытал на юге, когда
в ресторане, который казался приличным, мне принесли сначала второе блюдо, а потом первое.
На мой вопрос официанту известно ли ей почему первое блюдо называется первым, а второе вторым и какая очередность их подачи,
официант - невинное создание - сделала ангельские глаза и доверительно мне сообщила о том, что на кухне вышла накладка и поэтому
мне принесли сначала второе блюдо, а потом первое:-)
Конечно ситуация с просмотром кресла осложняется тем, что официально они продаются у единственного диллера \"Мебель-Динамика\"
и, судя по всему, этот официальный диллер решил воспользоваться ситуацией и показать клиентам эти кресла на сайте, но чтобы клиенты вдруг их бы не купили, максимально усложнить им возможность доступа к этому самому креслу. Хм, интересно, а что по этому поводу подумает Herman Miller?