• Авторизация


Судостроение 22-07-2008 10:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О предприятии Черноморский судостроительный завод, ГАХК
Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

За столетие на заводе построены более 1000 кораблей и судов различных типов и назначений: эскадренные миноносцы, линейные корабли, подводные лодки, крейсера, ледоколы, буксиры, китобазы, сухогрузы, научно-исследовательские суда, плавбазы ракетного оружия, плавбазы подводных лодок, плавмастерские, суда с горизонтальным способом грузообработки, противолодочные крейсера, супертраулеры-рыбовозы, суда для исследования морского дна, авианосцы, танкеры, а также десятки тысяч машин, механизмов, котлов, оборудования самого различного назначения.
Опыт строительства более 60 проектов судов и кораблей позволяет компании создавать любую судостроительную продукцию.

Компания, являясь уникальным предприятием судостроительно-машиностроительного типа, обладает большой автономностью. Современное оборудование, уникальные технологии, высококвалифицированные специалисты позволяют выполнять заказы на уровне мировых стандартов.

Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

Мы приглашаем судовладельцев и брокерские компании к взаимовыгодному сотрудничеству.
 (120x90, 4Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Судостроение | oldlord1 - Дневник oldlord1 | Лента друзей oldlord1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»