Это цитата сообщения
К-Валентина Оригинальное сообщениеНа трамвае - по улочкам Праги.
История пражских трамваев началась осенью 1875 года, когда по маршруту Национальный театр - Карлин запустили первый рельсовый вагончик на конной тяге. А спустя почти 20 лет в 1891 году на улицах Праги появились "электрические" трамваи. Конные повозки постепенно исчезали, а трамвайная сеть быстро развивалась.
Сегодня трамваи в Праге стали самым распространенным общественным транспортом и, практически, символом города. Кстати, маршруты трамваев проложены таким образом, что на них можно добраться в любую точку города или просто покататься по историческим местам.
В Праге весь город "исчерчен" рельсами. Нынче в столице Чехии 24 дневных маршрута и 9 ночных и на всех единая почасовая система оплаты проезда. То есть билет покупается не на поездку, а на определенное время, во время которого можно сколько угодно раз менять маршруты.
Трамвайный парк Праги насчитывает примерно 1000 вагонов, без учета служебных и музейных составов. Используются только марки Tatra и Skoda.
Интервал движения по одному маршруту днем от 4 до 8 минут, ночью доходит до 30-40 минут. И нередко можно видеть такую картину, когда несколько трамваев разных маршрутов идут друг за другом.
Шкода 15 Т - самый современный трамвай.
23-й трамвайный маршрут в стиле 1980 годов называют историческим. Протяженность маршрута примерно 7 километров, но зато ездит трамвай по самым красивым улочкам Праги.
22-й трамвай идет по историческому центру города, через Национальный музей до Пражского Града. (Эта удивительная крепость подобно машине времени перенесет вас вглубь веков. В сооружениях Пражского града нашли отражение архитектурные стили, пожалуй, всего последнего тысячелетия. (на снимке - Пражский град и Собор Святого Вита)...
... и Страговского монастыря (на снимке).
Прикольно сделано. Тротуар поднят прямо до уровня "низкопольных" трамваев.
Загадочный фиолетовый цвет трамвая марки Tatra.
Какой нарядный - цвета лета!
Конные повозки по-прежнему остались только туристическим развлечением.