• Авторизация


На трамвае - по улочкам Праги 14-01-2020 01:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения К-Валентина Оригинальное сообщение

На трамвае - по улочкам Праги.

5685413_Untitled1 (700x466, 277Kb)
 
 
История пражских трамваев началась осенью 1875 года, когда по маршруту Национальный театр - Карлин запустили первый рельсовый вагончик на конной тяге. А спустя почти 20 лет в 1891 году на улицах Праги появились "электрические" трамваи. Конные повозки постепенно исчезали, а трамвайная сеть быстро развивалась.
Сегодня трамваи в Праге стали самым распространенным общественным транспортом и, практически, символом города. Кстати, маршруты трамваев проложены таким образом, что на них можно добраться в любую точку города или просто покататься по историческим местам.
 
5685413_Untitled2 (700x466, 301Kb)
 
В Праге весь город "исчерчен" рельсами.  Нынче в столице Чехии 24 дневных маршрута и 9 ночных и на всех единая почасовая система оплаты проезда. То есть билет покупается не на поездку, а на определенное время, во время которого можно сколько угодно раз менять маршруты.
 
5685413_Untitled4 (700x466, 321Kb)
 
5685413_Untitled6 (700x466, 302Kb)
 
Трамвайный парк Праги насчитывает примерно 1000 вагонов, без учета служебных и музейных составов. Используются только марки Tatra и Skoda.
 
5685413_Untitled7 (700x466, 340Kb)
 
5685413_Untitled5 (700x466, 313Kb)
 
Интервал движения по одному маршруту днем от 4 до 8 минут, ночью доходит до 30-40 минут. И нередко можно видеть такую картину, когда несколько трамваев разных маршрутов идут друг за другом.
 
5685413_Untitled6_1_ (700x466, 302Kb)
 
Шкода 15 Т - самый современный трамвай.
 
5685413_Untitled8 (700x466, 342Kb)
 
23-й трамвайный маршрут в стиле 1980 годов называют историческим. Протяженность маршрута примерно 7 километров, но зато ездит трамвай по самым красивым улочкам Праги.
 
 
5685413_Untitled10 (700x466, 283Kb)
5685413_Untitled16 (700x466, 339Kb)
 
5685413_Untitled9_1_ (700x466, 318Kb)
 
22-й трамвай идет по историческому центру города, через Национальный музей до Пражского Града. (Эта удивительная крепость подобно машине времени перенесет вас вглубь веков. В сооружениях Пражского града нашли отражение архитектурные стили, пожалуй, всего последнего тысячелетия. (на снимке - Пражский град и Собор Святого Вита)...
5685413_IMG_6773Prajskii_grad_i_sobor_svyatogo_Vita (700x466, 49Kb) 
... и Страговского монастыря (на снимке).
 
5685413_IMG_3702 (700x466, 59Kb)
 
5685413_Untitled11 (700x466, 298Kb)
 
5685413_Untitled12 (700x466, 298Kb)
 
5685413_Untitled17 (700x466, 299Kb)
 
Прикольно сделано. Тротуар поднят прямо до уровня "низкопольных" трамваев. 
 
5685413_Untitled19 (700x466, 310Kb)
 
Загадочный фиолетовый цвет трамвая марки Tatra.
5685413_Untitled31 (700x466, 247Kb)
 
5685413_Untitled25 (700x466, 317Kb)
5685413_Untitled29 (700x466, 300Kb)
 
5685413_Untitled30 (700x466, 315Kb)
 
Какой нарядный - цвета лета!
5685413_IMG_7163 (700x466, 58Kb)
 
5685413_Untitled36 (700x466, 305Kb)
 
Конные повозки по-прежнему остались только туристическим развлечением.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На трамвае - по улочкам Праги | Ольга_Береговая - Дневник Ольга Береговая | Лента друзей Ольга_Береговая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»