• Авторизация


Про равенство....Жду коммент. Дорого мнение КАЖДОГО 01-05-2008 00:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Бодрое!!!=) как ни странно...

Равенство и братство....люди так любят эти слова!!!Любая утопия включает в себя эти явления.

Одно "НО" только...равенства не было,нет и не будет. Это заложено в самой природе. А ведь известно, что природа знает лучше...природа все раскладывает по полочкам...по правилам и законам. А кто-нибудь видел равенство в природных сообществах? Лично я не видела.

В нормально функционирующем сообществе есть продуценты - организмы, которые производят эту всю органику для всех-всех-всех. Наши любимые деревья усердно трудятся, перерабатывая энергию. Если спроецировать на социальное общество, то это, я так думаю, рабочий класс.

Дальше в природном  сообществе выполняют свои роли консументы - потребители всего того, что напроизводили деревья. Они, само собой, разные, 1го порядка, 2го и так далее, до самой верхушки пищевой цепи. Там, наверно, всякие олигархи находятся))). На низшей ступени стоят те, которым надо  эту органику перевести в более легкоусвояемое вещество...целлюлоза тяжело перерабатывается все-таки..это,наверн, тоже рабой класс...другого уровня тока. Поднимаемся дальше по ступеням...2го порядка,3го....здесь где-то бизнесмены, интеллегенция, всех уж перечислять не буду...ну и дошли до хищников,которые питаются хищниками: Орлы,например. И гнездо у них баксовое: на горе, с таким красивым видом!!Чем не миллиардер человеческий?)

Итак, теперь необходимое 3тье звено - редуценты. Это те, кто в экскрементах, трупах, земле копается...что ж делать-то...обязанность...это звено и среди людей есть,естественно.

Да!и надо не забывать про паразитов!Воры,мошенники,авантюристы и проч...

У каждого свои обязанности, у каждого свой долг и место обитания...у людей так же...Вот,в Индии подобно этому касты есть...нет, я против них. Переходить в природе можно с одного уровня на другой путем общего усложнения организации или отдельных приспособлений....те же закономерности и в людском обществе...Разве не так?

Проблема только в том, что у людей извилин слишком большое количество...слишком уж много мы думкаем)))Животные и растения не сравнивают себя с другими. Жук-навозник не простирает лапки к небу и не восклицает :"ВОт почему орлу дано в небе парить, в горах жить, а я в дерьме копаться должен?Где справедливость?" И деревья,слава Богу, не восстают: "Почему?Почему мы должны ловить эту долбанную солнечную энергию?А остальные живут на всем готовом?А мы даже ходить не умеем!Где?Где справедливость?"  У травоядных,кстати, роль тоже из легких....

Так-то оно так, но чем выше ступень, тем выше организация, тем сложнее приспособления...Не очень просто хищником быть...Трава-то  не бегает...и солнце светит и светит...Так и у людей..рабочим - не говорю,что легко, но проще...работа тяжелая, но умственного труда не очень большая часть...точне так же,как с травой...а у хищников сложнее...в людском мире работа их может и нетяжелая физически, но трудоемкая по умственной деятельности...тут и ответственность, и прогнозирование, и проч...

Представим теперь равенство в природе...все стали орлами...живут в "коттеджах" на склоннах, парят в небе...все путем...у всех все есть,все равны!! на первых парах...вот только есть нечего...все те, кто был добычей, стали орлами...есть нечего...деревья теперь тоже орлы...да и в небе-то места нет летать...упс, у же есть...изголодавшиеся орлы падают на землю и мрут....уже не на землю, а на трупы...Ведь разлагающие трупы огранизму тоже стали орлами!! Вот и результат...остались одни трупы....даж растения не вырастут...не на чем..не из чего..и все...все кончено...зато было ОНО - РАВЕНСТВО!!

Разумеется, в человеческом обществе есть много отклонений от этих закономерностей, но в целом суть, как мне кажется,одна.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
kvant_sveta 01-05-2008-00:39 удалить
возможно ты и права. Но я всё же остаюсь упрямым социалистом)
Ты все ж веришь,что равенство - это реально?
kvant_sveta 01-05-2008-01:08 удалить
Ответ на комментарий Талисман_Смерти # Талисман_Смерти, не верю. Я просто имею такую особенность, бороться за то, чего нет.
ANAMORF 01-05-2008-02:29 удалить
Мда...Хорошо сравнить людей с деревьями и травой:)угараю тут:)равенство реально и возможно,можно вспомнить и Третий Рейх и СССР.Здесь все было гладко,кто не знает об этом лучше молчи:)просто от некоторых умников и единоличников это все нарушалось!Сейчас в нашей стране равенство невозможно,ибо надо будет всех перестрелять и оставить одних представителей класса и культуры.
PartSoul 01-05-2008-04:02 удалить
хм...в чом-то я согласен...но всё-таки я верю в равенство......
Ответ на комментарий ANAMORF # Я сравниваю не людей, а социальные классы. Ну я и не думла,что ты согласишься... для тебя же люди Боги... А в СССР было равенство? Может расскажешь, где именно...
Ответ на комментарий PartSoul # У меня в глубине тоже это сидит.... но логически не получается...
Ответ на комментарий kvant_sveta # Не только ты....
LoLa_BannY 01-05-2008-21:54 удалить
в равенство вериться мало... но не согласна только в том... что трупов голодных н будет особо много прото тогда все станут пожирать друг друга и не важно что это однородная расса...
да...действительно...но конечный результат все равно один..
MissTery_Queen 03-05-2008-16:35 удалить
И все-таки равенство есть. Но немножко не такое. Мы все равны изначально. Кажется, Вольтер сказал, что он бы с радостью поверил в превосходство дворян, если бы они рождались со шпорами на ногах. От рождения мы все равны. И мы никогда не должны терять в себе людей, должны помнить, что рядом с нами - наши братья, потому что мы действительно равны. Перед Богом, перед Смертью, перед природой - кому как нравится. Общество очень похоже на природу, в нем схожая организация, это очень верно подмечено, но только общество состоит из одного вида животных - из людей. Это мы настроили себе вторую природу, поделили себя по группам, классам, но изначально мы - это одна большая семья. А уж как кому по жизни повезет - личное дело каждого. Кто-то живет хорошо, кто-то не очень, кому-то нравится, кому-то нет, кто-то борется, кто-то уже устал. Мы все очень разные, но мы - люди. И равенство здесь не экономическое, не политическое, а человеческое. Духовное равенство. По крайней мере, это мое мнение. p.s. Люди действительно очень много думают ) Это наша сила... и наша беда )
Winter_Wind_Cold 04-05-2008-14:12 удалить
Равенство - утопия... Придуманная "вождями", которые, в принципе, были против равенства...
Ответ на комментарий MissTery_Queen # В том-то и дело, что классы необходимы потому, что люди - коллективные животные. Нам необходима иерархия. Она существует в любом коллективном сообществе и между прочим, одного вида( пчелы,муравьи,термиты и т.д.). Она придумана не от того,что кому-то захотелось жить лучше других и загребать все ресурсы себе, а от того, что это было необходимо для выживания. Даже нет, не придумана, а выработана как идиоптация. Иначе исход подобен исходу орлов в моем посте. Неважно в каком виде:канибализма или горы трупов.
MissTery_Queen 06-05-2008-22:01 удалить
Талисман_Смерти Да, без этого бы все общество рассыпалось как плохо построенный карточный домик, это верно, но я говорю о том, что любой человек - это прежде всего человек, а потом уже представитель какого-либо общества и класса, и в этом-то и есть равенство. Яблоко не перестанет быть яблоком, на какой бы ветке оно ни висело, и об этом нужно помнить. Лично я так думаю.
Ответ на комментарий Winter_Wind_Cold # Точно подмечено...
Ответ на комментарий MissTery_Queen # просто смысловая нагрузка у одного и того же слова разная.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про равенство....Жду коммент. Дорого мнение КАЖДОГО | Талисман_Смерти - Когнитивный диссонанс | Лента друзей Талисман_Смерти / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»