• Авторизация


Без заголовка 18-03-2008 20:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


в жизни любого человека наступают моменты, когда начинаешь судорожно искать ее смысл , забывая напрочь все уверения и наставления о том, что вопрос о смысле существования по сути своей не может быть направлен во вне, а лишь исключительно внутрь себя .
забываются так же и все положительные моменты, кажется,что "солнце остыло" и "земля опять вертится не туда",будто бы мы все точно знаем, куда на самом деле ей стоит вертеться.
глупо...глупо вообще об этом думать, если исходить из того,что все наши эмоции- это различные интерпретации одного и того же чувства возбуждения.
вообще глупо переживать) да, вот такой безрадостный факт я констатирую)
переживание-бессмысленное состояние, характеризующееся полным ступором и неадекватностью.лучше бояться, ведь страх это "двигатель". он тем и отличается от тревожности,что имеет под собой реальные основания, которые хотя бы ощутимы, и могут быть( пусть и гипотетически) разрешены. а это уже избавление от фрустрации, самого (на мой взгляд ощущения себя)
в любом случае...
Сегодня был хороший день , пусть и снежный.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26): вперёд»
madLeeroy 18-03-2008-22:40 удалить
йа тебе открою страшную тайну, только никому не говори.
Смысла в жизни нету. Впринципе. Забудь. Его никогда не было и не будет.
и вторую тайну йа тебе сегодня открою. страх и переживание это одно и тоже.
А насчёт бессмыслености переживаний... Йа не должен говорить этого(тем более девушке), но женский оргазм, с точки зрения эволюции, бесполезен =)

М, кстати. Возник вопрос(после прочтения дневника): а всем психологам обязательно нужно иметь глубокую депрессию?) без этого не принимают в институты и не выдают дипломов?) мне просто интересно =)
Ви__вьен 19-03-2008-19:05 удалить
рада ,что Вы так внимательно и основательно подходите к чтению моего дневника, спасибо , в любом случае.
но во многом позволю с вами не согласиться: смысл жизни есть. и это уже прописная истина, которая открыта, по крайней мере, всем психологам.
другое дело, как вы относитесь к жизни вообще))))
во-вторых, переживания и страх совершенно разные вещи, опять же, к великому сожалению, это не мое высказывание.) и , кстати, в дневнике я подробно это прокомментировала и объяснила.
ну и на конец, что касается глубокой депрессии... вы правы в том, что для поступления в такие учебные заведения ,как МГУ,например, требуется прохождение собеседования, которое отсеивает проф.непригодных абитуриентов. я в свое время готовилась к подобному собеседованию( до последнего момента считала ,что и в моем университете это будет обязательным условием приема) и ,что может вас удивить, аналогичные собеседования со специалистами проходила на "ура". будучи в таком же, как вам и показалось "глубоком депрессивном состоянии". получается, что да, действительно,для того,чтобы стать пригодным психологом нужно иметь именно такое состояние разума и восприятия себя)))) а вопрос о том, действительно ли можно его охарактеризовать,как депрессивное , оставим открытым, не думаю, что кто-то из нас сейчас может дать объективную оценку.
чуть не забыла. что касается женского оргазма. тут все сложно, поверьте мне. если бы он действительно был,как Вы утверждаете,
эволюционно бесполезен,то мы бы сейчас с вами его и не наблюдали вообще.
дело в том, как вы ,наверное, помните из курса школьной биологии, те явления ,которые не несут какой-либо пользы, утрачиваются, становятся своего рода рудиментами, они просто не проходят естественного отбора. так что...в бесполезности женского оргазма тоже можно усомниться)
madLeeroy 19-03-2008-19:13 удалить
имхо, оргазм приобретен в результате эволюции(то есть изначально его не было)

хорошо. абсолютно тупой вопрос. что такое смысл жизни?
Ви__вьен 19-03-2008-19:23 удалить
правильно. тупой. по той простой причине,что смысл жизни не определенная ранее заготовленная формула. это не Ваш вопрос ко мне, к психологу, к незнакомому человеку на улице,это вопрос,направленный к вам сотнями людей.
не верите мне-почитайте В.Франкла:
Вся сложность в том, что вопрос о смысле жизни должен быть поставлен иначе. Надо выучить самим и объяснить сомневающимся, что дело не в том, чего мы ждем от жизни, а в том, чего она ждет от нас. Говоря философски, тут необходим своего рода коперниканский переворот: мы должны не спрашивать о смысле жизни, а понять, что этот вопрос обращен к нам — ежедневно и ежечасно жизнь ставит вопросы, и мы должны на них отвечать — не разговорами или размышлениями, а действием, правильным поведением. Ведь жить — в конечном счете значит нести ответственность за правильное выполнение тех задач, которые жизнь ставит перед каждым, за выполнение требований дня и часа.
Эти требования, а вместе с ними и смысл бытия, у разных людей и в разные мгновения жизни разные. Значит, вопрос о смысле жизни не может иметь общего ответа. Жизнь, как мы ее здесь понимаем, не есть нечто смутное, расплывчатое — она конкретна, как и требования ее к нам в каждый момент тоже весьма конкретны. Эта конкретность свойственна человеческой судьбе: у каждого она уникальна и неповторима. Ни одного человека нельзя приравнять к другому, как и ни одну судьбу нельзя сравнить с другой, и ни одна ситуация в точности не повторяется — каждая призывает человека к иному образу действий. Конкретная ситуация требует от него то действовать и пытаться активно формировать свою судьбу, то воспользоваться шансом реализовать в переживании (например, наслаждении) ценностные возможности, то просто принять свою судьбу. И каждая ситуация остается единственной, уникальной и в этой своей уникальности и конкретности допускает один ответ на вопрос — правильный. И коль скоро судьба возложила на человека страдания, он должен увидеть в этих страданиях, в способности перенести их свою неповторимую задачу. Он должен осознать уникальность своего страдания — ведь во всей Вселенной нет ничего подобного; никто не может лишить его этих страданий, никто не может испытать их вместо него. Однако в том, как тот, кому дана эта судьба, вынесет свое страдание, заключается уникальная возможность неповторимого подвига.
madLeeroy 19-03-2008-19:34 удалить
Случаем не тот ли Франкл что в нацистком лагере сидел?)
Это всего лишь прикладное лечение. Оно не отвечает на вопрос. Оно лишь его прикрывает, чтобы вылечить человека.
За десяток тысяч пройденных лет, человечество вряд ли испытает что нибудь новое))
Уникальность лишь в том, что не возможно узнать что чувствует другой человек, но это совсем другая история.
Не веришь мне(с) почитай Еклесиаст)) но всё это лирика.
Тут нету ответа. Тут написано что нужно просто жить - это не ответ.
Какая разница кому задавать вопрос?))

Хорошо, будем считать своими словами ты ответила.
Второй вопрос: в чём смысл жизни. Тебе ответ известен?) не из книжек и тетрадок)
И прошу, не выкай.
Ви__вьен 19-03-2008-19:41 удалить
возникает странное ощущение того,что я Вам что-то обязана объяснять) вот начну практиковать-приходите ,поговорим за определенную плату)
и опять же, вопрос неверное сформулирован, можно спросить ,в чем смысл моей жизни. но не жизни каждого в целом или отдельности. еще раз повторю, что это не вопрос,задаваемый кому-то,это вопрос ,на который вы должны искать ответ. для себя. если есть необходимость.
в любом случае, если бы его не было, мы бы с Вами сейчас не общались)
madLeeroy 19-03-2008-19:50 удалить
смысл жизни есть. и это уже прописная истина, которая открыта, по крайней мере, всем психологам.

твоё?)
по твоим словам он есть.
Если я не найду для себя смысл жизни, что дальше? :) Ответите что смысл жизни есть и это прописная истина? :)
Если хотя бы сотня человек скажет что в их жизни нет смысла. Не потому что им так кажется, а это действительно так. Куда подаца?))


Франкл так же сказал что не нашёл ответа, он всего лишь выработал имунитет от вопроса.

ещё раз прошу прекрати говорить мне вы. считаю данное обращение оскорблением.
Ви__вьен 19-03-2008-21:19 удалить
сколько ...тебе лет?
Ви__вьен 19-03-2008-21:40 удалить
я просто пытаюсь понять, на почве чего такое странное отношение к смыслу жизни?)
знаешь, если человек его не находит ,он совершает попытку суицида. никто не живет без смысла
madLeeroy 19-03-2008-22:58 удалить
Почему?)) потому что йа его искал=) почти везде где смог) спрашивал у людей довольны ли они своей жизнью(ведь у каждого своя, верно?)) Нашли ли люди смысл жизни(пускай даже для себя), ведь если человек нашёл(свой смысл) у него должен быть чёткий ответ, верно?)
Я перебрал все возможные слова и воздвиг их в ранг смысла. Не подошло ниодно =)
Я всё ещё не отчаился и пытаюсь его найти. может быть, однажды, мне это и откроется. Но пока его нету) Мне почему то показалось что ты знаешь ответ =)
Ви__вьен 20-03-2008-17:45 удалить
рада,что вам именно так и показалось. знаете, есть еще одна очень грубая ошибка в Ваших рассуждениях : смысл жизни- "не бесплатное" приложение к ней, так сказать в добавок, он определяет ее способ. другими словами, вы не живете ,что бы найти его. вы живете, потому что выбрали и сформулировали его для себя. стоит так же отметить,что смысл непостоянен, он не является универсальным,может изменяться с течением времени.
не ищите его в великом, если ваша жизнь,например, подобна моей и ограничивается какими -то приземленными вещами: учеба, работа и пр.
другое дело .если вы император))))
madLeeroy 21-03-2008-13:05 удалить
))поиск смысла не является смыслом) учёба иработа не может быть смыслом - это слишком скучно и обыденно.
Если смысл жизни не постоянен, это значит что добившись результата - нужно искать новый.
В итоге получаеца что смысл - искать новый смысл. тоже странно.
Ответа на вопрос зачем - нету.
Ви__вьен 21-03-2008-19:47 удалить
будьте немного внимательнее: я не говорила, что работа или учеба это смысл жизни(хотя для кого-то это и возможно). вы совершенно правы, в том что "Если смысл жизни не постоянен, это значит что добившись результата - нужно искать новый."да ,это так. и ничего трагичного я в этом не вижу.
madLeeroy 21-03-2008-20:02 удалить
смысл, ответ на вопрос зачем, должен быть конечным пунктом. достигнув, которого можно больше не жить. иначе это не смысл, а оправдание.


йа тибя покусаю. ты опять говоришь мне вы? =\
Ви__вьен 21-03-2008-20:23 удалить
как у ТЕБЯ все пессимистично)))
Ви__вьен 21-03-2008-20:26 удалить
смысл не должен быть конечным, вообще у человека может быть несколько смыслов жизни. если ты утверждаешь,что неотъемлемой характеристикой смысла является конечность,то как же быть человеку, чьим смыслом была семья,которой он лишился из-за несчастного случая? умирать?
смешно)
madLeeroy 21-03-2008-20:34 удалить
ничего смешного. значит он будет жить без смысла. человек который лишился своего любимого смысла, не сможет найти другой. выбор был сделан.
смешнее выглядит теория о полиномности смысла. это как мужик у которого жена, а в соседнем подъезде по любовнице на этаже. и не понятно что важнее. то ли дом построить то ли сына посадить(или что там было)

upd.
в конце концов этот мужик(у которого смысл жизни семья) лишился его в тот момент когда обрёл семью
Ви__вьен 21-03-2008-22:08 удалить
жить без смысла не представляется возможным. и то,что вы пытаетесь уверить меня, а самое главное, себя в обратном действительно забавно)
такого быть просто не может. это все равно, что утверждать,что земля плоская) ведь это и так ранее признанная истина ,на основе которой строится масса других гипотез, предположений и законов.
может, мы просто говорим о разном. поймите, смысл жизни не путеводная нить, которая одна на свете, "смысл жизни-жизнь со смыслом". и все равно какой он! будь это даже убийство кого-либо! это то,что заставляет вас просыпаться по утрам, делать тот или иной выбор.
под час мы ищем смысл жизни в "великом",забывая о том,что можем найти его совсем рядом. проще спросить себя, почему я живу? почему я не могу прыгнуть под поезд? что меня здесь держит? это поможет найти ответ!
madLeeroy 21-03-2008-22:25 удалить
во-первых, считай что йа откусил тебе пол руки. йа предупреждал =)

во-вторых, пойду выбирать способ самоубийства. прыжок под поезд мну не прельщает)
спасибо, ты уверила меня что смысла всё таки нету =)
Ви__вьен 24-03-2008-17:40 удалить
вы теперь не можете так просто уйти из жизни)
madLeeroy 26-03-2008-09:01 удалить
чего это вдруг?) что же мне мешает?)
Ви__вьен 26-03-2008-18:49 удалить
ну хотя бы то, что, откусив мне пол руки, вы начинаете нести за меня определенную долю ответственности
madLeeroy 26-03-2008-21:43 удалить
тогда йа откушу тебе голову и избавлю себя от обязательств. как тебе решение? =)
Ви__вьен 27-03-2008-21:21 удалить
я отнесусь спокойно даже к такому предложению.
madLeeroy 28-03-2008-00:31 удалить
похвально. так что же, теперь йа могу спокойно застрелиццо?)
madLeeroy 28-03-2008-22:44 удалить
ну когда же можно будед?(
Ви__вьен 28-03-2008-23:01 удалить
когда я скажу ,что смысла нет. пока же я нахожу его, вы и все остальные будете жить
madLeeroy 29-03-2008-12:45 удалить
вот уж фиг. какого чорта йа должен жить изза чужой жизни?)


Комментарии (26): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ви__вьен - Ви_вьен | Лента друзей Ви__вьен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»