• Авторизация


корабли Фам 01-07-2012 22:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


утащил: http://maestro-katie.livejournal.com/240534.html




1) Высокоскоростной истребитель (атакующий ваншип).

Состоит из трех отдельных летательных аппаратов. Ваншип Core Fighter* и основная боевая единица (в данном случае, истребитель Гильдии) присоединяются к двигательной установке, что делает его подходящим для сражений и преследования на больших дистанциях.
Изначально штурмеры Гильдии были плохо приспособлены для длительных боевых операций, но став частью вооруженных сил Адеса, их недостатки были устранены. Так как все штурмовики были получены от Белого Наследия, их массовое производство не было налажено, поэтому в первую очередь они используются спец.отрядами Алауды.
На момент передачи часть оригинальных технологий была утеряна и заменялась стандартными технологическими наработками Адеса, что привело к снижению ряда показателей. Так ради усиления вооружения пришлось пожертвовать способностью оригинального штурмера трансформироваться в «шагающую форму».

Длина: 21.65 ft (6.06 m) 
Ширина: 3.64 ft (1.11 m) 
Высота: 27.36 ft (8.34 m) 
Максимальная скорость: 340.0 kt (629.7 km/h) 
Крейсерская скорость: 200.0 kt (370.4 km/h) 
Диапазон: дальность полета - 400 морских миль (740.8 Km); в собранном состоянии 3в1:  1.200 морских миль (2.222 Km) 
Предельная высота: 24.000 ft (7.315 m) 
Вооружение: 7.7 mm-пулемет х 14  

* ...По фотографии, это обычный гоночный ваншип Адеса. То есть, гандамовский вариант с центральным истребителем не катит.
Центральное звено (core) - да, но не истребитель (fighter) с открытой кабиной.




2) Перехватчик «Сокол – 1» 

Высокоскоростные перехватчики используются для охраны границ.
Для близких расстояний, в зависимости от цели, ваншипы оснащены носовыми скорострельными орудиями 1 типа, способными с одного удара нанести огромные повреждения кораблям Адеса. На больших расстояниях обычно используются стандартные противокорабельные орудия 2 типа.
В планах были также разработки по оснащению стабильных крыльев ваншипа новыми скорострельными носовыми орудиями 3 типа, но из-за того, что показатели скорости и маневренности, диапазона действия и предельной высоты стали резко ухудшаться, они так и не были применены на практике.
Благодаря использованию того, что осталось от утерянных технологий Экзайла и Белого Наследия, по таким параметрам, как скорость, предельная высота, грузоподъемность и возможность проведения поисковых операций, перехватчик «Сокол 1» Гласиса превосходит традиционные ваншипы.

Тип: Вп-151 Ястреб 
Длина: 39.44ft (12.02 m) (от 50 mm анти-корабельного орудия до клавдиевых труб, без ускорителя/ракеты-носителя
Ширина: 7.42ft (2.26 m) (стандартный показатель дна) 
Высота: 8.60 ft (2.62 m) (без ускорителя) 
Грузоподъемность: 2 
Форма:  застывший двухрядный астероид 12   
Двигатель: клавдиевая установка системы "Ураган" 
Источник питания: клавдий 
Показатели мощности на выходе: 1830CP (claudia power = клавдиевых сил) 
Максимальная скорость: 464.4 kt (860 km/h / с использованием ускорителя) 
Крейсерская скорость: 183.6 kt (340 km/h) 
Диапазон: 432 морских миль (800 km) 
Предел подъема: 25,000ft (7,620) / с использованием ускорителя) 
Оружие: 50 mm тяжелое анти-корабельное скорострельные орудие x 1




3) Ваншип Дио~*

Ваншип собран из б/у- деталей разных летательных аппаратов. В дополнение в клавдиевой установке анатолийского типа также используется электронагревательная установка «Небесных пиратов».
Хотя фюзеляж состоит из деревянного корпуса, внутри он посажен на металлический каркас. Хорошо отполированная древесина уменьшает сопротивление воздуха, что в свою очередь играет большую роль в увеличении скорости.
Наряду с силой электричества, которую используют «Пираты», в качестве основного двигателя используется движок анатолийской разработки. В хвостовой части вместо балласта, ван оснащен большим топливным баком, что дает возможность увеличить крейсерское расстояние.
Кроме того, Дио уделяет особое внимание маневренности, поэтому его техника управления ваншипом находится на очень высоком уровне, а беря во внимание наличие «резковатого» движка, …найдется немного людей, кому было бы по силам тягаться с  управлять этим ваншипом без особых усилий.

Длина: 22.0 ft (6.706 mm) (фюзеляж, не учитывая клавдиевый двигатель), 39.1 ft (11.920 mm) (вместе с хвостовой частью, движок)
Высота: 5.3 ft (1.627 mm) (без клавдиевого двигателя)
Ширина: 6.8 ft (2.073 mm) (расстояние между боковыми крыльями)
Количество мест: 1+1
Мощность обеспечивается: клавд.двигатель анатолийской разработки + три единичные вращающиеся электронагревательная клавд. установки
Источник питания: установка + клавдиевый паровой котел
Показатели мощности на выходе: 2500 CP (клавдиевых сил)
Максимальная скорость: 405 kt (750.1 km/h)
Крейсерская скорость: 243 kt (450.0 km/h)
Диапазон: дальность полета 1,800 морских миль (3,334 km); Боевой режим: 30 мин. на максимальной скорости + 1,200 морских миль (2,222 km)
Предел подъема: 33,000 ft (10.060 m)
Оружие: небольшие гарпуны х 2 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
-ДИО- 01-07-2012-23:53 удалить
Арлиен, ну так это корабли тех ребят, которые говорили по-русски)) Лично меня улыбнуло наличие русскоговорящих персонажей.
Арлиен 02-07-2012-00:07 удалить
Там еще и русскоговорящие персонажи?! Ну е-мое... А я дурак все ленюсь закачать -_- Спасибо за стимуляцию исправиться)
-ДИО- 02-07-2012-00:18 удалить
Арлиен, так Вы не смотрели))))) Да, там есть такие суровые девушки. Русская речь в исполнении японцев очень забавная ^^


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник корабли Фам | -Last_Exile- - -Last_Exile- | Лента друзей -Last_Exile- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»