Часть первая
Хочется привести самый сильные сцены из когда-либо просмотренных мною аниме. Мангу я не люблю по причине того, что в упор не вижу динамики и чувств. Ну, хреновый из меня визуал.
Под катом - сугубая ИМХА.
1. Уничтожение Ишвара четырьмя алхимиками. Это же просто охренительно! Взрывы, пламя, кулаки и бронированная муть - город рушится то медленно, когда горит, или рассыпается как карточный домик после выкрутасов Кимбли. Ишвар стоило уничтожить только ради этого зрелища.
2. Похороны Маэса Хьюза. Напряжение само по себе. Посмотрите на лицо полковнега - там же был такой шикарный яой, чуть ли не любовь. И когда закрытый гроб опускают в землю, и первые комья летят на крышку, маленькая Алисия начинает тормошить мать. "Они же не могут его закопать? Папа сам говорил, что у него столько работы!" И после слов Алисии пружина как будто раскручивается, и напряжение оставляет после себя только бесконечное горе.
3. Пятая лаборатория. А, точнее, зал с "красной водой". Начинается все с появления Такера-химеры, безумного, одержимого мечтой ученого, превратившего себя в чудовище. И голос Такера, сиплый и тихий, и потрясение на лице Эда... А потом, когда они просили сделать его камешег я вапщенахумирла.
4. Смерть Кимбли. А дракла лысого он похож на Дейдару. Только, может, своей любовью к взрывам, но не больше. Потому что Зольф - настоящий псих, наркоман в постоянной ломке. И когда эта недоубитая ишварская падаль убивает его, я от злости чуть не сгрызла нах клаву. Но фоннатов не обломали. Потому что за секунду до смерти Кимбли делает свою последнюю бомбу. Это надо видеть с какой улыбкой он обнимает эти проклятые доспехи, этот нищастный философский камень и, обломав всех, превращает их в бомбу. Зольф Кимбли, Багряный алхимик, йа типя люблю, твайумать.
5. Конец мегафайтинга между полковнегом нашим Роем свет Мустангом и фюрером ака Гордыней спойлеры!. В принципе, тот момент, когда маленький сын фюрера приносит в горящий дом череп брэдлиевского настоящего тела. Это момент того, как обаятельный главком открывает свою настоящую личность. Он в ярости, ведь его сын, сам того не знаю, принес в ручки полковнегу его смерть. И он душит своего ребенка, а потом швыряет в угол, как ненужный хлам. В глазах мертвого мальчика только лишь недоумение. А потом приходит Арчер.
6. Собственно, Арчер. Кто знал, что сия бледнокожая тварь оказалась мегадроидом с пушками вместо рук? И эта махина рушит к драклам весь Центральный Штаб, выкатывается на улицу и мчится, мчится, чтобы защитить своего фюрера. Он не останавливается ни перед чем. И когда Арчер подъезжает к дому фюрера и видит на крыльце раненого Роя с мертвым ребенком на руках, он стреляет, чудовище, бывшее пародией на человека. А потом туда ковыляет Риза - тоже, чтобы защитить, но - другого - и выпускает пулями его электронные мозги.
7. Зависть прыгает во Врата. Без комментариев.
От меня - тут действительно сугубая ИМХА, которую я не на 100% разделяю... Но в целом о самом выборе моментов - не поспоришь. И, да, понимаю, что было давно и неправда наверное))) Но не устарело, ИМХО))))))