• Авторизация


Почему мне неловко встречаться с малознакомыми людьми из виртуала. 22-01-2010 17:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[507x699]
когда-то я тоже был помоложе, и мне не было особо что терять. Возможно тогда я охотней назначал встречи с незнакомыми людьми из виртуала (в частности - из комнат чата), и многие из моих тогдашних подружек (был интим или нет - неважно), были именно оттуда.
схема была проста - видел женский ник, болтал, спрашивал откуда, скок лет и т.д., обменивался фотками, и "вперёд за родину". конечно же потом, если решал больше не встречаться, была неприятная заминка, но риск стоил свеч, и, в частности, в конце концов таким образом я нашёл и свою супругу.

почему же я не встретился с русским дяденькой, который мне написал из ЛиРу год назад? я думал об этом неоднократно. С одной стороны - я открыт для встреч с ПЧ, неоднократно предлагая их Селф-Мейд живущей недалеко от меня, и, даже, встретившись со Змиюкой и Кошкой (ныне Блядинкой). Почему же это? Да покачану. Постоянно читая дневник того или иного пользователя поневоле знаешь о нём даже больше, чем узнал бы о нём за пол-года постоянных тусовок в реале. Здесь в ЛиРу разговор идёт прямиком через душу (если пользователь не "играет" с читателями).
К моменту встречи я чувствовал, что уже знаю этих людей. Я их уже заранее люблю дружеской любовью, а этого парня, который мне написал - я знать не знаю.

Но в то же время у него была возможность почитать мой днев, и сделать для себя какие-то выводы.
Возможно, я ему чем-то понравился.
Возможно. Тогда ЧЕМ? почему он не удосужился подписаться на мой днев, или хотя бы покоментировать по какой либо теме? Они ему все чужды? Тогда какого хуя, извините, нам встречаться в реале?

И честно ли это? Идти на встречу имея в голове практически досье на мою персону, а с моей стороны - только его имя и фамилию, которые он мог и выдумать?

Почему этот пост сейчас, а не год назад?

Потому что один новый знакомый в СЛ, водитель дальнобойщик из штата Вашингтон вдруг уведомил меня что едет в мои края. Явно намекал на встречу.
Моя реакция была однозначной - никаких встреч.
Конечно же, если бы он был бабой, то разговор был бы немного другой, да девушка, окажись она в моих краях, вряд ли бы захотела стирать грань между своим аватаром в СЛ и разоблачаться предо мной в моём реале, на моей территории так сказать. Всё-таки пол человека хоть имеет какое-то значение, но отнюдь не основной фактор моего отказа от встречи с этим человеком.

Я его действительно НЕ ЗНАЮ. Ну и что, что он хозяин автотранспортной компании? Разве это говорит о нём как о культурном или интересном человеке? Может он и не основной герой своего игрока, а может даже мой старый знакомый какой-нибудь, удобно принявший облик молодого американского бизнесмена?

Наречие которым я могу описать своё состояние - СТРЁМНО.

Я ведь в СЛ ничего о себе не скрываю. Если люди спрашивают - я отвечаю на вопросы. Без задних мыслей, что когда-либо я увижу из глаза и вынужден буду мириться с фактом что они обо мне знают если не всё, то очень многое, а я о них - ничего.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Ann_N 22-01-2010-17:22 удалить
Как говорится, сбалансированная точка зрения.
Да, тоже был период встреч с не реальными людьми... Не очень богатый, т.к. уже это происходило при том, что была супруга. Всё ж у нас отставание в тех. прогрессе... ммммм.... Интересно, на самом деле было))) Идёшь всегда, не знаешь, что будет в следующую секунду - да.. интересно...)))
А вообще я тебя прекрасно понимаю. Поэтому в реальной жизни все и ходят в масках, потому и пиздят на каждом шагу, - боятся показать своё истинное лицо... Да что я про других - и сам такой. Да ладно, тут хоть бы себе бы не врать - и то уже подвег!
Ответ на комментарий Сергей_Бурых # Сергей_Бурых,
Знаешь Сергей, в реале я частичка социума. Я такая доминошка за которой много других доминошек, и впереди - тоже. Здесь в виртуале я более-менее личность. Это не приговор и не диагноз - так сложилось.
Идти на встречу с людьми изза любопытства - нет у меня этого любопытства. У меня может быть только желание делать это или нет, а рисковать своей доминошкой совсем не хочется, ибо она стоит уверенно на своём шестке только благодаря внутреннему и окружающему спокойствию.
waletta22 22-01-2010-19:52 удалить
Мастер_Бо, я тоже не очень спешу,хотя у меня есть пч и друзья,которых уже не отличаешь,в реале они ,или в виртуале,я виделась только один раз в Риге с Розой ИЗ шВЕЦИИ,БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))НО ВОТ ЗАВОДИТЬ ПЧ ИЗ СВОЕГО ГОРОДА НЕ ОЧЕНЬ СПЕШУ,ЗДЕСЬ УЖЕ ОНИ СЛИШКОМ МНОГО ПРО МЕНЯ БЫ ЗНАЛИ...
Ответ на комментарий Мастер_Бо # Да я не спорю))) Я и говорю, самому себе не врать - уже хорошо. Необходимо и достаточно - тАк лучше будет.
кирайра 22-01-2010-23:49 удалить
Да... Я бы вообще не стала ни с кем встречаться из виртуала (это еще надо смелость иметь). Просто потому что много, почти все открываю о себе. Хочется с кем-то поделиться, а с кем? Знакомые и родные, привыкшие к тебе обычной, не известно как воспримут твой новый мир желаний. А тут я открываю себя с той стороны, с которой меня никто не знает в реальной жизни. Я спокойна, потому что никто и не узнает, если не захочу. Да и потом, не хочется самой разочароваться (что может произойти при встрече) и увидеть разочарование в глазах напротив. А люди здесь очень интересные и я пока не жалею, что попала сюда!
Inessa_Armand 23-01-2010-00:40 удалить
Мастер_Бо, у меня как-то незаметно вышло, что виртуал перестал быть потенциальным источником новых реальных знакомств. Наверное, мне стало хватать уже имеющегося в реале общения. Да и доверия к людям с течением времени все меньше и меньше... :)
Хотя, помнится, с мужем я в свое время познакомилась именно в интернете, и в реал мы перешли очень быстро.
Ответ на комментарий Inessa_Armand # Inessa_Armand,
Раньше в интеренете не "жили" как сейчас. Он был для меня в частности только средством коммуникации, как, например, телефон.
Сейчас же со всеми социальными сетями и виртуальными мирами - это свой мир, своя вселенная, и ты можешь быть кем угодно в ней.
Этот человек может отличаться от твоего реального персонажа. В этом тоже много причин заключено я думаю.
NIKOR 23-01-2010-02:45 удалить
с одной стороны есть конечно желание встретиться с людьи которыми общаешься, подружился, а с другой, думаешь - "А зачем?"... Пропал азарт... А може я просто повзрослел?
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR,
не буду врать, я бы с нью-йоркскими и вашингтонскими со всеми встретился, если бы они сами захотели. А насильно мил не будешь.
NIKOR 23-01-2010-17:39 удалить
Ответ на комментарий Мастер_Бо # Мастер_Бо, полностью с тобой согласен... я вот тоже земляков дергаю, а они ни в какую... в итоге решил - на фиг...
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR,
Я полагаю что обламывают те, которым ты в принципе не интересен, и это их культурный отказ. На самом деле ведь взрослые люди идут на реальный контакт только тогда когда они друг другу ОЧЕНЬ интересны. Ну, как не печально, этот интерес может быть и не взаимным.
NIKOR 23-01-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий Мастер_Бо # Мастер_Бо, согласен... потому уже и забил...


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мне неловко встречаться с малознакомыми людьми из виртуала. | Мастер_Бо - Дело Мастера Бо под мостом Мирабо... | Лента друзей Мастер_Бо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»