• Авторизация


Маркетинг для детей способствует проблеме ожирения 19-11-2009 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал на http://www.dailyherald.com/story/?id=337728
Daily Herald

Переведено с помощью Гугл и подправлено в ручную.



За последние несколько месяцев рекламные учреждения Канады вступили в растущую группу стран, которые взяли на себя ответственность за эпидемию ожирения в своих странах. крупнейшие пищевые производители Канады договорились ограничить рекламу во время любой телевизионной программы направленной на 12-летних и младше. Предотвращение этих рекламных роликов не остановить рост эпидемии ожирения в этом веке, но это поможет уменьшить большое количество его влияния на детей младшего возраста и на их здоровье.

Производители и маркетологи фастфуд считают, что они не несут ответственности за эпидемии, поскольку каждый делает свои собственные решения о том, чтобы смотреть видео и / или обратить внимание на их рекламу. Они совершенно неправы.

Хотя это личный выбор зрители, они и оказали это влияние, учитывая юный возраст зрителей, когда они уязвимы, и наивны, чтобы признать факт, что продукт, который выглядит таким вкусным может стать потенциально вредным, как они становятся старше. Сначала маркетологи не считали, что дети влияли на то, как взрослые тратили свои деньги до начала 1980-х, "Однако, начиная с фильма ET: Extra-Terrestrial (ИП- Инопланетянин), в котором миловидный главный герой ЕТ (ИП) обожал Reese's Pieces, рекламодатели и маркетологи обнаружили, что если некоторые виды конфет или продуктов питания размещаются в популярных детских фильмах, то дети будут чаще просят своих родителей их купить" (O'Connor). Это было началом всех начал основных продовольственных маркетинговых программ на правленых на детей младшего возраста.

Новые ограничения маркетинга в Канаде должны быть хорошим примером для других стран, особенно Соединенных Штатов. Мы все хотим внести изменения в нездоровый образ жизни этих народов, мы нашли основного подстрекателя проблемы, но никто не останавливает его. Чем больше бизнес-маркетинг фастфуда влияет на молодое поколение нашей страны, тем короче будет жизнь нашего народа.

Danielle Kern
Даниэлла Керн

Arlington Heights Arlington Heights
[550x413]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Mila_Toronto 20-11-2009-16:52 удалить
Не знаю... по-моему ребенка даже специально раскормить очень сложно. Он лет до десяти-двенадцати все равно не съест больше чем может/хочет. К тому же обычно у детей есть масса других источников положительных эмоций и еда обычно воспринимается просто как "заправка организма".
Будучи маленькой не могла понять зачем взрослые устаивая день рождения для ребенка сажают детей за стол. Ну еда, ну красивая, но давайте лучше все вместе поиграем и погуляем :)

Кстати разные бабушкины вареники, творожок с жирненькой сметанкой, жареная картошечка по калорийности имхо переплевывают фастфуд. И ничего, как раньше так и сейчас большинство детей в отличной форме
Бедные дети..ненавижу фастфуд и НИКОГДА там не ем, лучше дома сварить супчик, пожарить туже картошку, и она по калорийности не больше. В гамбургерах очень много скрытых жиров..усилителей вкуса, уксуса, которые дразнят вкусовой рецептор и увеличивают кислотность желудка, что приводит в дальнейшем к увеличению аппетита в общем.
Ответ на комментарий Jenna_Mercury_Jamson # Jenna_Mercury_Jamson,
Детям не обьяснишь... тем более жена повар не ахти, и ей некогда. Фастфуд 1-2 в неделю не смертельно, но... Таки бедные дети. По-крайней мере нет автитаминоза и недостатка кальция как в моём счастливом детстве.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маркетинг для детей способствует проблеме ожирения | Мастер_Бо - Дело Мастера Бо под мостом Мирабо... | Лента друзей Мастер_Бо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»