• Авторизация


Самодостаточность (дубль 2) 03-11-2009 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Самодостаточным людям совсем не нужна оценка со стороны или симпатия и утверждение в лице легко досягаемых, но тем ни менее -- чужих людей. У самодостаточных людей нет жажды общения, как таковой, и поэтому они чертовски избирательны в собеседниках. Их устраивают либо люди которые во всём с ними согласны (подтверждение их самодостаточности), либо люди, которые явно могут им помочь в развитии (их самодостаточности). Я иронизирую. На самом деле самодостаточность исключает общение ибо уже давно всё сказано и пересказано. Я описал сноба, который уверен, что он самодостаточен, а таких здесь, к сожалению - очень много. И это отнюдь не плохо. Каждый волен проводить своё время как ему вздумается. Это свободный интернет.

Я, например, был подписан на дневник молодого автора-теософа. Он писал исключительно для себя, на другие дневники не подписывался вообще, так что если к нему и заходили люди - то либо совершенно случайно (как я), либо это были его приятели из реала. На комментарии ПЧ он тоже отвечал изредка.

Для меня это был пример самодостаточного человека.
К сожалению после нескольких недель я отписался, ибо мне было непонятно о чём человек говорит

Я считаю, что как бы самодостаточен ни был человек, если он по-прежнему пишет на ЛиРу, подписывается на других таких же "самодостаточных" людей, и здесь больше часа-двух в день, то это самообманутый человек.
на самом деле ему одиноко, и некому рассказать, что у него сломался ноготь... вот и пишет о дружбе, о любви, об Абрамовиче и копипейстает блестящие картинки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
хорошая тема..но как-то не раскрыта,что ли..
или я что-то пропустил ?
а я могу про себя написать. Уже где-то писал, но повторюсь)
Мне нужно внимание. Я кайфую, когда меня читают, комментят. Можно сказать, что здесь, я восполняю тот его недостаток, что ощущаю в жизни...
Ну, и сам делюсь. Такие дела.
Ответ на комментарий Сергей_Бурых # Сергей_Бурых,
Ты совершенно прав. Нам всем тут нужно внимание и "любовь".
Ответ на комментарий Топ_Менеджер # Топ_Менеджер,
Дискуссия была тут
Этот пост - моя реплика.
Ответ на комментарий Мастер_Бо # Мастер_Бо, жаль,мне туда доступа нет(
Heler 03-11-2009-20:30 удалить
ну не знаю.. я вот читаю в последнее время больше чем пишу, а когда пишу то хоть коммены закрывай- мне неинтересно в большинстве случаев ко и что мне напишет..но это вовсе не ознаачет что мне не интересны люди, читаю и иногда комменчу я их с бОльшим желанием чем пишу комменты у себя отвечая им..
Ответ на комментарий Heler # Heler,
Да? А я люблю, свои темы обсуждать... Поэтому так выборочно комментирую чужие.
Ответ на комментарий Топ_Менеджер # Топ_Менеджер,
Значит не судьба. Уважаю автора, поэтому копипейстать разговор там не буду.
Ответ на комментарий Мастер_Бо # Мастер_Бо, ну,да ладно...
Inessa_Armand 03-11-2009-21:47 удалить
Мастер_Бо, а мне думается, самодостаточность в жизни вовсе не означает такой, как ты в посте описываешь, самодостаточности в виртуале. Равно как и наоборот.
Все-таки, человек по природе своей существо социальное. У меня, например, в жизни друзей очень мало, две подруги еще с малолетства, да несколько товарищей мужского пола, с которыми более-менее регулярно общаюсь. Человек не особенно общительный, не слишком компанейский, и временами, предполагаю, со стороны произвожу впечатление той самой угрюмой "бяки-буки", с которой ты меня успешно проассоциировал :) А вот в виртуале и общение как-то легче идет, и "контактеров" больше, и вообще как-то здесь уютнее и приятнее.
Inessa_Armand 03-11-2009-21:47 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Бурых # Сергей_Бурых, +1
Ответ на комментарий Inessa_Armand # Inessa_Armand,
Атаманша разбойников не бяка-бука, а афигительный персонаж. Ужасно пафосная, но на самом деле обычная женщина.
Mari_Felice 04-11-2009-09:36 удалить
ты слишком критичен, и по-моему, действительно несколько путаешь "самодостаточность" и "снобизм". тем паче прикладываешь этот трафарет к интернету.
самодостаточность не предполагает отсутствие друзей в интернете и писанину "онли фор йорсэлф"... отнюдь...
мне думается, самодостаточный человек вполне может быть на данный момент одиноким. но одиноким, скажем, в плане не реального общения, а в каком-то духовном, внутреннем ощущении...

в моем понимании "самодостаточный чел" - это тот, который не зависит от общественного мнения и мнения большинства, у которого есть свои приоритеты и цели, свои принципы и своя точка зрения по любому вопросу. он может самостоятельно решать свои проблемы и не поддается влияния. при этом он не псих-одиночка. он общается с людьми (возможно, не со всеми подряд - согласна), ему бывает одиноко и грустно как всем) просто он по-другому с этим справляется.
Prometida 04-11-2009-12:32 удалить
Согласна с Mari_Felice.

"Их устраивают либо люди которые во всём с ними согласны (подтверждение их самодостаточности), либо люди, которые явно могут им помочь в развитии (их самодостаточности)"
Это не самодостаточность, а, как мне кажется, излишняя самоуверенность и надменность.

Самодостаточных устраивает любое мнение, так как оно все равно не повлияет на их собственное. И они вряд ли будут доказывать, что кто-то не прав. Потому что правы все, только у каждого эта правда своя.
Mari_Felice 04-11-2009-12:48 удалить
Prometida, как приятно, когда самодостаточные люди друг друга понимают с первого слова, правда? )))))))))))
Prometida 04-11-2009-13:18 удалить
Mari_Felice, приятно, что понимаем ))
Но я вряд ли являюсь оборазцом самодостаточности ;) Мне нужен муж, йога и индийские орешки =)

Мастер_Бо, насчет Лиру, кстати, вопрос спорный. Мне кажется, смотря о чем писать, с какой целью и на кого ориентироваться ;) Но таких "отличающихся" - единицы.
Mari_Felice 04-11-2009-13:26 удалить
Prometida, нормальные такие потребности самодостаточного человека))))))))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самодостаточность (дубль 2) | Мастер_Бо - Дело Мастера Бо под мостом Мирабо... | Лента друзей Мастер_Бо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»